0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 22  | 
  
                  
            
            
            
					FalconM, то ли лыжы, то ли яБлок вращается с одинаковой постоянной скоростью, он соединен ремнем с другим блоком. Если второй блок маленького диаметра, то он будет передавать меньшее число вращения (момент) на свою ось, а если диаметр блока будет больше, то - большее число. Неужели не так?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 22  | 
  
                  
            
            
            
					FalconM, чета я походу совсем не физик )))
Короче мне объяснил феномен именно так. Поставили гену с большим шкивом - сразу напруга стала 14 на ХХ.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Похоже на какой-то развод...
При такой разнице в размерах шкивов, ремень бы не натянулся, имхо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					К тому-же у ВАГовских генераторов все шкивы и муфты свободного хода одного диаметра...
Воще-то даже на тазиках последних моделей шкивы такого-же диаметра...
Так что развели тебя 100% на покупку генератора
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 22  | 
  
                  
            
            
            
					.Карел., значит мне поставили в первый раз не родной шкив, вот и все.
Ситуацию описал выше. Ставят на стенд при мне - 14 вольт. На авто - 12. Плюнул на ремонт в третий раз и поменял на восстановленный.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

