0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
FalconM, то ли лыжы, то ли яБлок вращается с одинаковой постоянной скоростью, он соединен ремнем с другим блоком. Если второй блок маленького диаметра, то он будет передавать меньшее число вращения (момент) на свою ось, а если диаметр блока будет больше, то - большее число. Неужели не так?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
FalconM, чета я походу совсем не физик )))
Короче мне объяснил феномен именно так. Поставили гену с большим шкивом - сразу напруга стала 14 на ХХ.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Похоже на какой-то развод...
При такой разнице в размерах шкивов, ремень бы не натянулся, имхо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
К тому-же у ВАГовских генераторов все шкивы и муфты свободного хода одного диаметра...
Воще-то даже на тазиках последних моделей шкивы такого-же диаметра...
Так что развели тебя 100% на покупку генератора
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
.Карел., значит мне поставили в первый раз не родной шкив, вот и все.
Ситуацию описал выше. Ставят на стенд при мне - 14 вольт. На авто - 12. Плюнул на ремонт в третий раз и поменял на восстановленный.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.