0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня тож комп показывает 0.7 - 0.8, а VAG COM 0.6 л.
И расход у меня вырос. Летом в смешанном цикле было 6.2 - 6.8 (в зависимости от кондея), а сейчас при уличной температуре -10 по этой же дороге начал показывать 8.8! Вот вам и зима, а она еще и не началась толком.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
езжу по Вологде расход 12-13 л иногда до 14 доходит по бортовому, на трассе от6,8 до 7,5 100-120 км/ч это сейчас за бортом -6-10, на холостом в позиции N , без подогрева заднего стекла и всего остального (только свет) 0,7 л/ч
p/s на днях заменил 2 й раз ремень ГРМдо этого было так же
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
8.8 это у меня в смешанном цикле, а по городу 10 - 11. Ну опять же смотря как на педаль газа нажимаешь. Я и не шумахер, но не как ученик ездию.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, подскажите у кого как с нагревом движка? на улице 0 градусовЮ движек в пробке максимум 76 градусов, специально останавливался, щупал нижний патрубок.....холодный, значит на термостат грешить низя, у кого как греется дизель? я так понимаю, что при -30 я буду просто замерзать даже в пробке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня сейчас(на улице 0 +-3градуса) до 70-80ти за минут 5-10 греется, в пробках не стоял - точно не скажу. Летом >90 грелся(включалась вторая скорость вентилятора), сейчас такого нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну летом, эт понятно, вентилятор молотит постоянно, потому как кондишен требует, по компу 90 стоит как вкопанная, а вот сейчас то чего делать?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
На холостом говорят точно не прогреешь,а в морозы он еще и остывает на холостом ходу.
Да у меня было как то мороз - 25 , сел завёл, как обычно подождал пока по компу потребление стало 1 л/ч. и поехал, если печку врубаешь, так температура падает до 50-60 градусов даже на рециркуляции, (картонка зараза тоже не помогла), проблема решалась так , выключал печку давал движку прогреться до 90 град, дольше всё нормально было...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Михайлыч, тут предлогают вентилятор с вискомуфты снятьhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=178981&page=2
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shahan, понял, спасибо, подумаю мож в самом деле снять вертушку, кстати, а верхний патрубок должен быть горячим на малом круге? у меня горячий, а нижний холодный, мож просто датчит ДЖОТ врет? его ведь не проверишь, по ВАГу ведь данные тоже от него берутся, потому как на компе 40 градусов, а печка уже дует достаточнно не плохо