0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
от того датчик не поймёт - у него принцип работы "ёмкостной"
а вот поменять его можно , только чтобы ошибку исключить, он со временем по завальцовке теряет герметичность и начинает выдавать ошибку, хотя эта ошибка как мне кажется на обороты не должна влиять, попробуй поменяй местами клапана N75 c N18
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
для начала датчик поменяю.все таки по датчику он устанавливает угол опережения вспрыска.и если датчик то работает .то нет .думаю.блок управления мечиться.снимает температу то с ОЖ то топлива.отсюда и обороты скачут.(ну это предположение сделаю отпишусь.думаю в воскресенье на работеот того датчик не поймёт - у него принцип работы "ёмкостной"
а вот поменять его можно , только чтобы ошибку исключить, он со временем по завальцовке теряет герметичность и начинает выдавать ошибку, хотя эта ошибка как мне кажется на обороты не должна влиять, попробуй поменяй местами клапана N75 c N18
Спасибо я просто паредпологал.худшее что придеться с проводкой возиться искать кз
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ребят кто нить ставил на насос форсунки потолще колечки? я не могу избавиться от течи в масло((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Скажите пожалуйсто, нормальный у меня впрыск топлива на ХХ![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а че тебя смущает? у меня 862
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Меня интересует расход топлива, а не обороты.
Просто регулировали мне все форсунки и одной меняли рем комплект. делали ультрозвуковую ванну. Вот интересно нормальные ли у меня показатели.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А обороты должны четко на месте стоять или чуть прыгать??
У меня прыгают с 819 на 840 и обратно!! Так должно быть или нет??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Мне кажется что нет. У меня держат один и тот же уровень. У тебя что то не ладное
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже такой движок за час показывает о.4 , но при выключенном свете и печке мгновенный вроде 0.34 , потом ещё гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё, какая у тебя версия Vag-Coma и где брал LBL-файл на свой двигатель???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
это фантастика!
хотя у вас может соляра нормальная!
у меня по бортовику 0,8-0,7 а по вагу 0,6-0,5
я про лето! кондером пользуюсь только в самую жару!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята помогите определится с маслом...Значет решил залить Longlife и проехать 2 года (или 35000км) на нем, у нас топливо довольно качественое. Купил Fuchs Titan Supersyn Longlife Plus 0w-30 (506.01) 4лтр но необратил внимание что у нас в Литве никто непродаёт такое самое масло но только по литру, для долива негде купит один литр....могу только покупать по Ebay из Германии, но тогда цена литра очень большая. Теперь думаю купить похожее масло. Fuchs Lubricant Advise - сайт в интернете рекумендует для моего движка ещё такое масло с удлиненным индервалом : TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (507.0). Как вы думайте могу ли я мешать эти масла, тоесть Fuchs Titan Supersyn Longlife Plus 0w-30 с TITAN GT1 PRO C-3 5W-30?????
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VAG COM311.2 рус. LBL ни где не брал. Поставил прогу и подключил к машине бук.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И сколько за это удовольствие отдал. Почему делал???
Не соляра, а двигатель. Просто всего 101 лошадь под капотам((( А вот в сообщение
slon-br, №2265 даже скрин с Vag Coma есть с расходом.
Летом без педальки в пол в 6 литров улаживался, а теперь почему-то меньше 7.5 не получилось... Хотя поменялась только температура - от минус 4 до +10. В чём причина, неужели только в прогреве???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...