0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
неа. читай про big port and small port intake. на старых двигателях каналыв головке и впускной коллектор имеют большее сечение.
а это "спейсер". в игнете достаточно много отзывов о нем, смасл - он не греется от головки, нагрев впусного коллектора только за счет ИК излучения и конвекции, а это фигня по сравнению с прямым соединением аллюминий-аллюминий
на счет морочится или нет с АЕВ коллектором еще не решилбуду как нить ехать мимо разбора спрошу.
--- Добавлено чуть позже ---
куплю и буду полировать долгими зимними вечерами![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
koticka, комплект болт-он ?
На счёт полировки впускного коллектора,где-то читал что вредно когда стенки гладкие,ток не помню почему))
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На RR Sport нет электрического вентилятора, та виска с электронным управлением
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
согласно сайту - да, и идет с более длинными болтами. Хочеш? У меня возможно друг поедет из штатов в ближайшее время.... себе думаю, 57 баксов не очень великие деньги, хоть и сомнительны мне будущие девиденды
не, я читал в нескольки местах обратное. чем более гладкий, тем меньше турбулентности, и меньше площадь -> меньше нагрев воздуха о коллектор. Янки полируют и снаружи и изнутри, снаружи зеркало вроде как спасает от ИК излучения, и уменьшает площадь для конвекционного нагрева.
Вопрос цены АЕВ коллектора на разборедырок в нем нафигачить не проблема
и водопроводные штуцеры туда
![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что-то я сути не уловил.неа. читай про big port and small port intake. на старых двигателях каналыв головке и впускной коллектор имеют большее сечение.
а это "спейсер". в игнете достаточно много отзывов о нем, смасл - он не греется от головки, нагрев впусного коллектора только за счет ИК излучения и конвекции, а это фигня по сравнению с прямым соединением аллюминий-аллюминий
на счет морочится или нет с АЕВ коллектором еще не решилбуду как нить ехать мимо разбора спрошу.
--- Добавлено чуть позже ---
куплю и буду полировать долгими зимними вечерами
Большие каналы иду на атмо моторах, а не турбо в ГБЦ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ХЗ сомневаюсь я в этом,так для самообразования
После вечерней поездки притапливая педаль в городе 90-110кмч впускной коллектор холодный
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
а кто его охладил знаеш?
у АЕВ/AGU. И не путай высокий подъем клапанов с широкими каналами. Если впуск распредвал от ADR поставить, то верха поднимутся чудно, но будет конский расход по городу на низах.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
COOLLER,
хорошая пендосская ссылка http://www.audifreaks.com/forums/showthread.php?t=26
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Да что там дрифт\драг и вода... Потцоны кулер углекислотным огнетушителем морозят!На 400метров льда хватает!
Музыки у меня на 110А по предам, ну реально где-то 50-60А тянет, громче не кайф.
Так что 20А вентилятора это мелочи.
А насчет писалок водой.....ну заведи авто на хх, дай устаканиться температуре впуска, посмотри сколько градусов температура впуска.
Подойди и плесни с ведра воды на кулер и посмотри что покажет датчик температуры.
Если "ведро не писалка" - возьми пшикалку для цветов, пусть кто-то пшикает на кулер, а ты смотри за температурой.
И это будет результат без обдува. С обдувом все горздо круче.
Впрочем кинуть шлангочки с писалками от моторчика омывателя, отключив писалки лобового, делов на 15 минут.
И тестовые заезды.
Давай, фотки с фронтальником есть в теме, сделай фотки с мокрым фронтальником.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Genrix, Летом по содовому ехал, как раз поливалки работали,температуру показывал 38, проехал под струёй, в районе зоопарка, упала до 25 , 38 догнал только на Ленинском у Гагарина (минут 20)... Но такую писалку напряшг с собой возить! )))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты не в теме, музыка и вентилятор разные вещи.
Ты чего-то не понимаешь видимо. Сам фронтальник всегда у меня равен Т воздуха, он всегда холодный. Воздух нагревается теперь в коллекторе...т.к он алюминиевый и туда дует вискомуфта.А насчет писалок водой.....ну заведи авто на хх, дай устаканиться температуре впуска, посмотри сколько градусов температура впуска.
Подойди и плесни с ведра воды на кулер и посмотри что покажет датчик температуры.
Если "ведро не писалка" - возьми пшикалку для цветов, пусть кто-то пшикает на кулер, а ты смотри за температурой.
И это будет результат без обдува. С обдувом все горздо круче.
Впрочем кинуть шлангочки с писалками от моторчика омывателя, отключив писалки лобового, делов на 15 минут.
И тестовые заезды.![]()
Твой способ с поливалками для кулера который горячее Т воздуха. От поливалки будет толк 2-3 градуса...короче бестолковая идея. Может на Субаре, где кулер стоит в двигателе(много ума надо, чтобы туда кулер поставить или нет?) может и будет толк.
В дождь температура не падает на впуске...что в дождь, что в сухую погоду разница в 7С между уличной и впуском на трассе при 120-160.Вот и все.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Эх Ваня Ваня! при испарении температура падает........ в данном случае температура воздуха не играет значения!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ваня уперся и никому теперь не поверит
COOLLER, вода на куллер это круто, поверьможеш при обдуве достич темнературы впуска ниже атмосферы, но это гиморно.
а на счет тог что у тебя куллер имеет ту жетемпературу что и снаружи не верю. то что все хорошо с фронтальником, это, да, но 100% охлаждения тебе не получить там никак.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 3-5 градусов?Смешно
Он не грееться нифига...Минут после 30-40 он начинает еле-еле теплеть, и то со стороны ТКР только...и это машина стоит на месте на жаре.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
не знаю как у Вани, у меня воздух после кулера влияет на датчик температуры, +5-8 гр к атмосферной, так что ГРЕЕТСЯ ОН, ГРЕЕТСЯ!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Сергей, Ваня конечно же не согласится, но он не может ни греться. Я некоторое время назад, уже непомню где, но на каком то из пендосских форумов находил выкладки, по которым невозможно охладить воздух до температуры окружающей среды при такой системе интеркуллера, последние 15-20 градусов не скинуть никак, и что интеркуллеры которые не создают практически никакого припятствия воздуху охлаждают гораздо хуже. Там же был эксперимент, где после интеркуллера был установлен рестриктор, народ уменьшил сечение после интеркуллера до пары снтиметров, под бустом получили воздух значительно холоднее окружающей среды, тот же эффект что и в кондиционере, но система не жизнеспособна. Либо турбина по зубам получает, либо все есть как есть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
koticka, есть наука термодинамика, она Ване как недавнему выпускнику должна быть знакома....... ну и просто физика, нет вечных двигателей! ))))) Эффективность интеркулера никогда не будет равна 100%!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic