1. #321
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что это? Картинок нема. У АЕВ коллектор такой же...1 в 1, только без 1 дырки.
    неа. читай про big port and small port intake. на старых двигателях каналыв головке и впускной коллектор имеют большее сечение.
    а это "спейсер". в игнете достаточно много отзывов о нем, смасл - он не греется от головки, нагрев впусного коллектора только за счет ИК излучения и конвекции, а это фигня по сравнению с прямым соединением аллюминий-аллюминий

    на счет морочится или нет с АЕВ коллектором еще не решил буду как нить ехать мимо разбора спрошу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    на счет морочится или нет с АЕВ коллектором еще не решил буду как нить ехать мимо разбора спрошу.
    куплю и буду полировать долгими зимними вечерами
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #322
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, комплект болт-он ?

    На счёт полировки впускного коллектора,где-то читал что вредно когда стенки гладкие,ток не помню почему))
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  3. #323
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На RR Sport нет электрического вентилятора, та виска с электронным управлением

  4. #324
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    koticka, комплект болт-он ?
    согласно сайту - да, и идет с более длинными болтами. Хочеш? У меня возможно друг поедет из штатов в ближайшее время.... себе думаю, 57 баксов не очень великие деньги, хоть и сомнительны мне будущие девиденды


    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    На счёт полировки впускного коллектора,где-то читал что вредно когда стенки гладкие,ток не помню почему))
    не, я читал в нескольки местах обратное. чем более гладкий, тем меньше турбулентности, и меньше площадь -> меньше нагрев воздуха о коллектор. Янки полируют и снаружи и изнутри, снаружи зеркало вроде как спасает от ИК излучения, и уменьшает площадь для конвекционного нагрева.

    Вопрос цены АЕВ коллектора на разборе дырок в нем нафигачить не проблема и водопроводные штуцеры туда
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #325
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,061
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,328
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    неа. читай про big port and small port intake. на старых двигателях каналыв головке и впускной коллектор имеют большее сечение.
    а это "спейсер". в игнете достаточно много отзывов о нем, смасл - он не греется от головки, нагрев впусного коллектора только за счет ИК излучения и конвекции, а это фигня по сравнению с прямым соединением аллюминий-аллюминий

    на счет морочится или нет с АЕВ коллектором еще не решил буду как нить ехать мимо разбора спрошу.

    --- Добавлено чуть позже ---


    куплю и буду полировать долгими зимними вечерами
    Что-то я сути не уловил.

    Большие каналы иду на атмо моторах, а не турбо в ГБЦ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #326
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    согласно сайту - да, и идет с более длинными болтами. Хочеш? У меня возможно друг поедет из штатов в ближайшее время.... себе думаю, 57 баксов не очень великие деньги, хоть и сомнительны мне будущие девиденды
    ХЗ сомневаюсь я в этом,так для самообразования
    После вечерней поездки притапливая педаль в городе 90-110кмч впускной коллектор холодный
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  7. #327
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    городе 90-110кмч впускной коллектор холодный
    а кто его охладил знаеш?


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Большие каналы иду на атмо моторах, а не турбо в ГБЦ.
    у АЕВ/AGU. И не путай высокий подъем клапанов с широкими каналами. Если впуск распредвал от ADR поставить, то верха поднимутся чудно, но будет конский расход по городу на низах.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #328
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что-то я сути не уловил.
    http://myweb.whitman.syr.edu/srotblat/swap/

    Название: AWPvsAEB.jpg
Просмотров: 64

Размер: 149.6 Кб
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #329
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    хорошая пендосская ссылка http://www.audifreaks.com/forums/showthread.php?t=26
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #330
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Иван-LV, Это что? Прокладка?
    Ну да, толстенная вставка (10мм) и две прокладочки 57 $
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  11. #331
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    где многие перед заездом поливают фронтальник водой!
    Да что там дрифт\драг и вода... Потцоны кулер углекислотным огнетушителем морозят! На 400метров льда хватает!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    300 Ватт очень большая нагрузка для 90А генератора.
    Музыки у меня на 110А по предам, ну реально где-то 50-60А тянет, громче не кайф.
    Так что 20А вентилятора это мелочи.

    А насчет писалок водой.....ну заведи авто на хх, дай устаканиться температуре впуска, посмотри сколько градусов температура впуска.
    Подойди и плесни с ведра воды на кулер и посмотри что покажет датчик температуры.
    Если "ведро не писалка" - возьми пшикалку для цветов, пусть кто-то пшикает на кулер, а ты смотри за температурой.
    И это будет результат без обдува. С обдувом все горздо круче.
    Впрочем кинуть шлангочки с писалками от моторчика омывателя, отключив писалки лобового, делов на 15 минут.
    И тестовые заезды.
    Давай, фотки с фронтальником есть в теме, сделай фотки с мокрым фронтальником.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  12. #332
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix, Летом по содовому ехал, как раз поливалки работали,температуру показывал 38, проехал под струёй, в районе зоопарка, упала до 25 , 38 догнал только на Ленинском у Гагарина (минут 20)... Но такую писалку напряшг с собой возить! )))))))))))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #333
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,061
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,328
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Музыки у меня на 110А по предам, ну реально где-то 50-60А тянет, громче не кайф.
    Так что 20А вентилятора это мелочи.
    Ты не в теме, музыка и вентилятор разные вещи.



    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    А насчет писалок водой.....ну заведи авто на хх, дай устаканиться температуре впуска, посмотри сколько градусов температура впуска.
    Подойди и плесни с ведра воды на кулер и посмотри что покажет датчик температуры.
    Если "ведро не писалка" - возьми пшикалку для цветов, пусть кто-то пшикает на кулер, а ты смотри за температурой.
    И это будет результат без обдува. С обдувом все горздо круче.
    Впрочем кинуть шлангочки с писалками от моторчика омывателя, отключив писалки лобового, делов на 15 минут.
    И тестовые заезды.
    Ты чего-то не понимаешь видимо. Сам фронтальник всегда у меня равен Т воздуха, он всегда холодный. Воздух нагревается теперь в коллекторе...т.к он алюминиевый и туда дует вискомуфта.
    Твой способ с поливалками для кулера который горячее Т воздуха. От поливалки будет толк 2-3 градуса...короче бестолковая идея. Может на Субаре, где кулер стоит в двигателе(много ума надо, чтобы туда кулер поставить или нет? ) может и будет толк.



    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Давай, фотки с фронтальником есть в теме, сделай фотки с мокрым фронтальником.
    В дождь температура не падает на впуске...что в дождь, что в сухую погоду разница в 7С между уличной и впуском на трассе при 120-160. Вот и все.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #334
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх Ваня Ваня! при испарении температура падает........ в данном случае температура воздуха не играет значения!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  15. #335
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Эх Ваня Ваня! при испарении температура падает........ в данном случае температура воздуха не играет значения!
    Ваня уперся и никому теперь не поверит


    COOLLER, вода на куллер это круто, поверь можеш при обдуве достич темнературы впуска ниже атмосферы, но это гиморно.
    а на счет тог что у тебя куллер имеет ту жетемпературу что и снаружи не верю. то что все хорошо с фронтальником, это, да, но 100% охлаждения тебе не получить там никак.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #336
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,061
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,328
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    можеш при обдуве достич темнературы впуска ниже атмосферы
    На 3-5 градусов? Смешно



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а на счет тог что у тебя куллер имеет ту жетемпературу что и снаружи не верю
    Он не грееться нифига... Минут после 30-40 он начинает еле-еле теплеть, и то со стороны ТКР только...и это машина стоит на месте на жаре.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #337
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, лог 118 группы давай
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #338
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю как у Вани, у меня воздух после кулера влияет на датчик температуры, +5-8 гр к атмосферной, так что ГРЕЕТСЯ ОН, ГРЕЕТСЯ!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  19. #339
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    не знаю как у Вани, у меня воздух после кулера влияет на датчик температуры, +5-8 гр к атмосферной, так что ГРЕЕТСЯ ОН, ГРЕЕТСЯ!
    Сергей, Ваня конечно же не согласится, но он не может ни греться. Я некоторое время назад, уже непомню где, но на каком то из пендосских форумов находил выкладки, по которым невозможно охладить воздух до температуры окружающей среды при такой системе интеркуллера, последние 15-20 градусов не скинуть никак, и что интеркуллеры которые не создают практически никакого припятствия воздуху охлаждают гораздо хуже. Там же был эксперимент, где после интеркуллера был установлен рестриктор, народ уменьшил сечение после интеркуллера до пары снтиметров, под бустом получили воздух значительно холоднее окружающей среды, тот же эффект что и в кондиционере, но система не жизнеспособна. Либо турбина по зубам получает, либо все есть как есть.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #340
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, есть наука термодинамика, она Ване как недавнему выпускнику должна быть знакома....... ну и просто физика, нет вечных двигателей! ))))) Эффективность интеркулера никогда не будет равна 100%!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 17 из 107 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 412
    Последнее сообщение: Вчера, 12:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •