0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил к коробочникам.Как сказали АКПП "не ехать не может".Прокатились-это не к нам.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня отзвонились-двигатель,коробка все норм.Подписали на стенд по замеру мощности(3000р.)Возможно ЭБУ.Найти б\у и прописать .Пока все.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://altavto.net/kontact.htm-у них спросите.
Имхо адаптации,чистки все это туфта.Как можно адаптировать ДЗ четыре раза?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
как советуют климат адаптировать 3 раза так и тут наверно)) для уверенности
))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня забрал машину .За неделю прибывания в http://www.upsolute.ru/ ничего небыло выявлено.пришлось заплатить 3000р за проверку мощности.На последок дали много"бесплатных" советов -подставлять б/у детали.на мой вопрос почему бы им не взять это на себя ответили-мы с разбора запчасти не берем,наше снабжение работает с новыми,и новые дорого стоят и т.д.От них у меня остался неприятный осадок на душе.(целый цех диагностов-муд*ков).
Теперь ищу разборку с прилигающим сервисом ,в первую очередь ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цена вопроса ЭБУ порядка десятки.НО есть сомнения на этот счет.
Коробка?может ли не тянуть машина по вине АКПП?Да и не нравится как двигатель работает-подколбашивает,но ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новы этап.Заехал еще в одно место,человек сам сел за руль-признал не тянет ваще.Остановились пока на промывке инжектора без снятия форсунок.Рекомендуемую жижку купил,теперь выбрать время.
Еще он подметил подобное встречалось на ауди-там вопрос был в "бублике".Мож и у меня гидротрансформатор?Какие признаки ,кто знает?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Привет! Вот что я две недели назад и писАл
По признакам не скажу, сам прокатился бы на твоем месте к автоматчикам, типа куда поближе и подешевле для первого осмотра.
По "бублику" тем много было, ошибок механика не даст, что мы и видим.. Коробку снимать по-любому для эксгумации ГТР, вроде, эта деталь неремонтопригодна, но кулибины потрошат его, потом заваривают- лишь бы поехал в конце концов..
Промывка форсунок и ревизия коробаса для профилактики не повредит, но кошелек пострадает- факт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промывка Wins результата не дала.отправляют к автоматчикам.Только вот движок как то не так работает.Вчера пробовал 4000об.-140км,далее реакция на педаль никакая,упорно давил-160,обороты еле еле.Может кто скажет про каналы вентиляции в двигателе,проверить на забитость как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был на Силикатном у Малянина.Подозрения на счет АКПП не подтвердились.
Может кто знает кого?диагноста ,моториста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теме UP
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
подниму тему ибо интересен результат у автора
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А результата и нет.Езжу как есть и по сей день.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Идея конечно бредовая, но что будет если скинуть клеммы аккумулятора, поставить обратно и пройти адаптацию. После чего прокатится, будут ли изменения первое время?
И кстати, как с расходом топлива и масла?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все good,тут проблема непонятная,лично я грешу на трансмиссию,но все 5 коробочных сервисов отправили к мотористам.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7