0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dorofeev,
сам пробуй потом остальных здесь учить будешь - вот это будет сила))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опрессовку сделали:небольшой свищ под форсункой.и только.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Первые итоги: Чуть травят колечки 3 и 4 форсунки. ДМРВ выдает прим. до 79г/сек.
Угол зажигания в допуске, немного скачет. Ретард на разгоне был совсем небольшой в основном в 1 и 4 цилиндре. В 32 группе Адд=-0,6 Мульт=+0,9 После замера расходомера Адд=0 Мульт =+0,7. Что насторожило и требует перепроверки это напряжение первого ЛЗ, оно колеблется около 0,7-0,9В
Кстати не было ли некачественных заправок в последнее время?
(правда я не понял на этом моторе она широкополосная или нет...подскажите кто знает. Мотор AZJ 2,0 одновальный, 8 клапанный)
И ещё на тесте исполнителей при проверке насоса вторичного воздуха ВАГ-КОМ написал КЗ на массу, хотя ошибок по двигателю не написал![]()
Полагаю, что надо проверять тестером...
"Флейта" вроде тестится нормально, звук соответствует, хотя шток визуально не увидеть.
АКПП работает без толчков, разгон наверное действительно вяловат.
Это все что успели...
Давление топлива должно быть 3,0 бара со снятым вакуумом....по экзисту
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Лямбда широкополосная. Напряжение смотреть бестолку.
Смотреть надо актуальную и запрашиваемую смесь (AFR в лямбдах) в 31-группе.
На ХХ лямбда смеси д.б. около 1.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегоня был в Турбомоторс.Сказали нет сигнала на какойто клапан в коллекторе.Отправили к ремонтникам блоков управления.вроде как сам клапан прозванивается.
что то опять не определенное
да .еще давление топл. в норме-насос работает.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Очевидно, клапан управления "флейтой":
Отпишись потом по результатам приключений Электроника- интересно всем, раз уж Трубошмоторс от тебя избавился![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нет, не очевидно. В моторе есть насос СВВ и куча клапанов, есть что попроверять...
Это в идеале рядом исправную машину поставить и сравнивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотелось бы знать точно, сколько?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При включенном зажигании 2.0 ,потом завели ,что то там мастер сделал-около 4.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь новая задача найти сервис(сервисмена),который проверил бы ЭБУ.?????
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
в белом списке сервисов позырь.
ЭБУД- электронный блок управления двигателем
нас ЭБУД, а мы крепчаем
Son@r, я думал, Коль, что без наворотов, как у меня типа- "флейта" и хорош, а тут экология, как у АУГа, мать её
ОФФ: Дозвонился- на след. неделе, сказал, лёд тронется- чел. в командировке.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аналогичную , неподалеку.Таких мало,да и два этих условия уж жесткие.
Допустим нашел,и что дальше.?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Son@r;2573624]Попробуй у kalex, в ЛС спросить, тем более он просматривал твою тему.
Что спросить?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
политического убежища, ёмаё
личное сообщение отправь патриарху, так мол и так, извините, что родился..
дай бог, в Спортек АГ выделят тебе раскладушку и шкафчик с жирафчиком.
что ты вопросы детсадовские задаешь, вроде, прямым текстом тебе говорят и далеко не посылают..
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT, да ладно, товарищ тут недавно, не в курсе...
dorofeev, спросить будет ли время помочь в твоей проблеме. Ты же спрашиваешь кто может посмотреть твой ЭБУ...
Соберись, у всех проблем хватает, а это добровольный ресурс.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отдал сюда http://www.upsolute.ru/Вчера позвонили,сказали подходи.Пришел,-давай прокатимся,-ну давай.Спрашиваю -что нарыли?.
-Чистили дросельную заслонку и ее адаптировали.(странно-до этого к ней подбирались в каждом сервисе все было чисто,адаптирвали раза три,эти получается в четвертый раз),еще говорят обнаружили неисправностьв коллекторе что то вроде клапан подклинивал,но теперь все нормльно.Поехали....все по прежнему.+приехали обратно ,под машиной алая лужа -антифриз капает,открыли капот -рышка на бочке не завернута,но течь не от туда,махнули рукой -разберемся.Машина остается у них.
Думаю они ее доломают,а не сделают.Еще и бабок хотят срубить .
Да,заговорил про блок,-да нет в нем проблемы быть не должно.И сказали ,что если поставить другой,то его надо прописывать?????
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
dorofeev, хотели бы бабок срубить- развели бы на блок, имхо.
по-прежнему думаю, что плохая приемистость с мозгами не связана, никакие прошивки ты не менял и т.д.Привязка ЭБУ к ИММО есть.
Надо будет "зайти" в приборку, в адаптации и в нулевом канале прописать 00
в соседней теме незадача- тоже машина тупит, но после смены прошивки по акции, мозги мотора освежили, теперь с коробкой неувязка
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё раз с самого начала тему пролистал, ну, блин, чудес не бывает..
Сева походу про снятие логов сразу в точку попал
свечи, провода с катушками, фильтра- всё новое, ремни, дроссель, флейта- всё перепроверено
может автомат дурит?
Значит, пусть в апсолюте снимут логи- чипуют, а значит с диагностикой дружат, группы всякие для твоего мотора.. найдут куда копать
Дальше надо в коробку рыть, если мотор исправен![]()