Разгон в секундах ! ! !
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разгон в секундах ! ! !

    Дело в чем!!! Одни довольны как у них машина едет, другие нет (тупит) ! Вот и хотелось бы узнать у кого за сколько секунд разгоняется до 100 км! ! !
    У меня все начиналось с 16 сек - когда были свечи и турба полудохлые!!! После стало 12 !!! Когда сделал опресовку системы вакума и мне нашли дырку в клапане - после его замены правда на Тазовский - стало 9 с копейками!!! Вот так!!!
    Клапан как будто кислотой съело!!! Фотки уже выкладывал!!!
    Сейчас купил пламягаситель за 2450р в Кунцево!!! Будем ставить и посмотрим что дальше будет!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты на автомате, а с ручкой как быть? Не объективен опрос получится ИМХО.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В соседнем клубе часто заезды устраивают. Как оказалось, каждый раз - разный результат. Влияет всё - момент включения передачи и газование, шины, покрытие, уклон, вес авто в данный момент, включая количество пассажиров или бензина в баке, всё!

    Так что - просто имейте исправный автомобиль, и всё...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересны будут все сравнения!!! Как на автомате так и на ручке!!!
    Проблемы есть у всех!!! И у кого автомат и у кого ручка!!!
    Было много высказываний что к хорошему быстро привыкаешь и хочется большего!!! Но какой максимум возможностей? Вот это и интересно!!!
    Также и с чипованными авто!!! Во что превращается разгон после чиповки? Вот это тоже хочется узнать!!!
    А не так - (круто), (стала приемистей), (шлифуют калеса на 5 с места)
    Так что так!!! Пусть все присоединяются!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

    Ровшан
    Вообщем ты отмазался!!! Да!!! Ну сделай 10 заездов и напиши самый быстрый!!!
    На автомате как не крути быстрей не получится!!! И раздница получается в копейках!!!

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8 получалось, после кап ремонта мотора...

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идея кстати неплохая ..... действительно косвенно можно судить о здоровье движка .... и может быть и АКПП
    наднях попробую .... на автомате думаю проще сравниваться ... ровная дорога , слабый ветер ,лучше боковой, один водитель , пустая машина , 95й бензин, кикдаун......

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а как вы меряете? Если по спидометру и часам с секундомером, то ИМХО ошибка измерений будет ниже всякой критики - смысла так мерять нет! Как минимум нужен измерительный комплекс с бесконтактным датчиком, при этом автомобили должны быть на одинаковых колесах, тестироваться на одной и той же трассе (даже небольшой уклон вносит существенный вклад не говоря уже про покрытие), причем надо делать несколько заездов (туда и обратно) и считать среднее время и погодные условия (температура, давление, влажность) должны быть одинаковы, и еще надо учитывать дофига всяких факторов (масса, комплектация, дополнительное оборудование и т. д.) Так можно оценочно проверить один и тот же автомобиль на той же дороге до и после ремонта, например. Ведь даже почти новые авто в руках опытных испытателей почти всегда не дотягивают до заявленных производителем характеристик порой весьма значительно, так что заявления о РЕАЛЬНЫХ 8-9 с (на которые может рассчитывать средний водитель за рулем среднего авто на обычной дороге) и тем более меньше (даже для 2.8) увы, несостоятельны, на самом деле будет неплохо, если это 12-14с, ну а РЕАЛЬНЫЕ 7-8 с - это уровень BMW серии M, AUDI RS и им подобные.

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baron
    Сейчас купил пламягаситель за 2450р в Кунцево!!!
    Если можно поподробнее про пламегаситель.Где в кунцево купил?
    Нет ли фотки устройства.Кто изготавливает?Как качество?Спасибо.

  9. #9
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 1.8т за 7.2 разгоняется)) правда пока катализатор стоит
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Centurio
    Я думаю придираться к замерам некто небудет!!! Просто хотелось узнать у кого как едет!!! Тут же не соревнования устраивают!!!
    Тут много вопросов возникает, что машина тупит!!! Вот и надо узнать насколько!!! Вот у меня было 16 а добрался до 9 !!!
    валерич
    Завтра сфоткую!!! Покупал в кунцево с лева через дорогу переходишь, сразу стоит заправщик кондиционера, после метров дватцать проходишь и с правой стороны палатка "глушители" или что-то в этом роде!!! Вообщем если одна лямбда стоит то это оптимальный вариант!!! Если две то можно через Kalexa решить проблему!!! В турбомоторс узнавал - вварить пламягаситель в кат. штатный 2500р!!! А тут покупаешь и вместо ката ставишь!!!
    I7yJI9I
    У тебя гольф - он полегче!!! Кат значит впоряде!!!
    Так что все О.К.!!!
    Подождем мож еще кто на гольфе отзовется!!!

  11. #11
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron
    У меня чип от апсолюта Причем жеская версия)) турба дует 1.25 бар (стоит датчик). Кат пока стоит но скоро я его ампутирую, думаю еще лучше поедет. Хочу съездить на стенд. Надеюсь увидеть 200 лс
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron

    я замерял в АвтоГанзе...
    причем - ситуация была довольно таки хохмаческая - я мимо ехал ну и закатился с плохим настроением и жалобой на то что "не прёт, собака"...

    ну меня приняли вежливо - человек знакомый и тд...говорят - ну давай проверим...
    ..проверили - типа всё исправно...
    ..потом чтоб я отвязался - провели замеры..

    ..и вышло - 9.5 секунд до 100 км... о как..
    даже если взять поправку на погрешность - всё равно в паспортные уложился с запасом...

    ..я эту распечатку с собой вожу в бардачке... - и настроение с тех пор в порядке...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I7yJI9I
    У меня чип от апсолюта Причем жеская версия))
    ты реально после этого тока 98 заправляешься?

    Просто чип вставил "жесткий" или впуск - выпуск трогал?
    Кстати, что есть "жесткий" - 192 лошади, больше? меньше?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio
    Ребят, а как вы меряете? Если по спидометру и часам с секундомером, то ИМХО ошибка измерений будет ниже всякой критики - смысла так мерять нет! Как минимум нужен измерительный комплекс с бесконтактным датчиком, при этом автомобили должны быть на одинаковых колесах, тестироваться на одной и той же трассе, причем надо делать несколько заездов (туда и обратно) и считать среднее время и погодные условия должны быть одинаковы, и еще надо учитывать дофига всяких факторов
    Правда твоя, есть куча факторов которые нужно учитывать, НО они вносят погрешность на 1, ну максимум 2 секунды... Так что можно пренебречь, если говорить об ориентировочном разгоне как "критерии состояния автомобиля".

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baron
    Завтра сфоткую!!! Покупал в кунцево с лева через дорогу переходишь, сразу стоит заправщик кондиционера, после метров дватцать проходишь и с правой стороны палатка "глушители" или что-то в этом роде!!! Вообщем если одна лямбда стоит то это оптимальный вариант!!! Если две то можно через Kalexa решить проблему!!! В турбомоторс узнавал - вварить пламягаситель в кат. штатный 2500р!!! А тут покупаешь и вместо ката ставишь!!!
    Спасибо .У меня лямбда одна.
    Только вот снять поставить ,помоему не так просто ,там к неготорым болтам можно подлезть только снизу (подьемник ,яма) но подемник лучше у меня даже подрамник откручивали ,чтобы какт открутить.(его снимали для сварки фланца крепления)

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hipa
    Правда твоя, есть куча факторов которые нужно учитывать, НО они вносят погрешность на 1, ну максимум 2 секунды... Так что можно пренебречь, если говорить об ориентировочном разгоне как "критерии состояния автомобиля".
    Абсолютно согласен: плюс минус секунда - это для спортсменов ...а вот 14-16 секунд до сотни - это повод задуматься ...и сьездить на СТО......

  17. #17
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может просто ставить на линию старта и отмашкой - вперед!
    и тут все всем будет видно у кого тянет, у кого нет!
    Выбираем самого быстрого - и по нему все ровняемся!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    Цитата Сообщение от Hipa
    Правда твоя, есть куча факторов которые нужно учитывать, НО они вносят погрешность на 1, ну максимум 2 секунды... Так что можно пренебречь, если говорить об ориентировочном разгоне как "критерии состояния автомобиля".
    Абсолютно согласен: плюс минус секунда - это для спортсменов ...а вот 14-16 секунд до сотни - это повод задуматься ...и сьездить на СТО......
    Кстати не факт! Вот например на моём овощном гольфе (1.6 авто) 13-14 секукнд - думаю вполне нормально. "В пол" по ощущениям даже немного быстрее

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    В этом и весь смысл!!! Когда у меня машина поехала я тоже обрадовался!!! Но через несколько дней показалось что опять что-то не то!!! Зделал опять замер - все О.К. Всетаки привыкаешь к хорошему как не крути и хочется еще больше!!!

    валерич
    Батарейки заряжаю на фотик!!! Сейчас сфоткую!!!
    Да снимается гиморно!!! Но у меня есть где все делать - либо самому, либо с помощью!!!
    airborn
    Но всетаки подождем мож кто еще на Гольфе 1.6 отзовется!!!
    I7yJI9I
    7.2 неплохо
    Сколько интересно на Пассате после чиповки выжимали?

  20. #20
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Разгон в секундах ! ! !

    Цитата Сообщение от Baron
    Сейчас купил пламягаситель за 2450р в Кунцево!!! Будем ставить и посмотрим что дальше будет!!!
    Я тебе и так заранее скажу...
    Будет либо также как есть, либо даже хуже....
    В лучшую сторону врядли поменяется....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Разгон рывками и передув
    от GT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 12:01
  2. Вялый разгон.
    от СанСаныч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 11:23
  3. Разгон до 100 18-20 сек.
    от valeriy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 22:51
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:01
  5. Очень вялый разгон !!!
    от AlexW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •