0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет есть хороший сервис в Одинцовоспасибки, вечером после работы заеду куда- нибудь, посмотрю ошибки. А как насчет предложения Strelban нужно обратить внимание на кронштейн троса переключения, он фиксируется двумя болтами к корпусу АКПП с левой стороны. Доступ - с ямы. Просто хотелось бы поехать в сервис и попробовать устранить проблему побыстрее, машина очень горит (жена на сносях- с дня на день в роддом вести надо). Кстати, может посоветуете нормальный сервис в Северо- Западе (Столицы, Замкадья)
парни немцами занимаються
у тебя что за мотор на автомобиле?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в посте в конце я указал: АЕВ 1,8Т
--- Добавлено чуть позже ---
Strelban, спасибо за понимание, только вопросик: что там с ним посгло случиться за ночь? они открутились, или же это просто с течением времени сбились настройки(регулировка), как его чинить, может самому можно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=замкадыш;3393900]в посте в конце я указал: АЕВ 1,8Т[COLOR="Green"]
извени не видел!
сездий к ним я думаю помогут. могу дать телефон
просто они там и тюнингом блоков двс занимаються
у меня awm 1.8t 170hp а после прошивки стало 205-210hp и момент с 230н/м вырос до 300н/м
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне до тюнинга как до пекина на моей "ласточке" задним ходом
хоть бы отремонтировать что вообще не фурычит, потом что плохо фурычет, потом, что пока еще фурычет, но уже не долго и т.д., а ты тю-ю-ю-ю-ю-юнинг
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
там не чиму ломаться
я 60000 проехал
поменял :
акпп
рейка ремонт
ремень грм +все с ним связаное
выбил каталитик
турбина замена
диски колодки по кругу замена
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Strelban а в чем там проблема может возникнуть? просто слетел трос с регулируюших, или может там вообще что- то оборвалось- просто помощников особенно с авто у меня под рукой нет, а если какие либо запчасти понадобятся, то хотелось бы сразу лучше их купить (там болты те же или трос-тьфу, тьфу, тьфу)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Strelban
Андрюх, ещё не смог проверить то что ты мне писал сделать. На днях постараюсь проверить как и что и тогда покажу что получилось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня пока что рейка ремонт, ремень грм +все с ним связаное , на подходе выбил каталитик
турбина замена
диски колодки по кругу замена и АКППно у меня 15000 пробега
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
замкадыш, я думаю, что просто открутились болты. Ломаться там особо нечему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доехал в итоге до сервиса с ремонтом АКПП в том числе, на всякий случай. Почитали ошибки: 1) Многофункциональный выключатель F-125- неверный сигнал, 2) выключатель тормозного сигнала: неверный сигнал, затем на подъемник- посмотрели: трос, на который намекал Strelban - вроде норм. держится, не сбит, болты на месте, ребята с сервиса говорят, что СКОРЕЕ всего (убивает это у людей- "профессионалов" в свой области) нужно менять позиционер, договорились на сегодня на вечер. Вопрос: это актуально? за что вообще отвечает этот позиционер- он мне его показал: обычный провод со штекерами, вытащил оттуда, отсюда, воткнул туда и сюда. По ошибкам: в прошлом году у меня были проблемы с АКПП(был резкий толчок при переходе на заднюю/ переднюю с паркинга/ нейтралки)- так перед починкой той фигни тоже делали диагностику- и теже самые ошибки были (может сейчас и выскакивают все прежние ощибки- типа их не стерли или это вообще не поним в прошлый раз работали?)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доехал в итоге до сервиса с ремонтом АКПП в том числе, на всякий случай. Почитали ошибки: 1) Многофункциональный выключатель F-125- неверный сигнал, 2) выключатель тормозного сигнала: неверный сигнал, затем на подъемник- посмотрели: трос, на который намекал Strelban - вроде норм. держится, не сбит, болты на месте, ребята с сервиса говорят, что СКОРЕЕ всего (убивает это у людей- "профессионалов" в свой области) нужно менять позиционер, договорились на сегодня на вечер. Вопрос: это актуально? за что вообще отвечает этот позиционер- он мне его показал: обычный провод со штекерами, вытащил оттуда, отсюда, воткнул туда и сюда. По ошибкам: в прошлом году у меня были проблемы с АКПП(был резкий толчок при переходе на заднюю/ переднюю с паркинга/ нейтралки)- так перед починкой той фигни тоже делали диагностику- и теже самые ошибки были (может сейчас и выскакивают все прежние ощибки- типа их не стерли или это вообще не поним в прошлый раз работали?)
так а датчик включения тормозов надо точно менять если есть ошибка по нему
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
тоже подпишусь.
вопрос не по темеимеется ввиду гул на скорости 90-110?проблема не только у полного привода, вот после поездки в 3000 км, тоже появились толчки, когда машина едет накатом и нажимаешь газ. бесит, через 8000 менять масло в акпп, буду тоже менять этот регулятор. Если найдете где и качественно свистните пожалуйста! авось оптом скидку дадут!
****, привет, ты прооблеиу с гулом дифференциала не решил? я все же отдам поменять подшипники в нем.
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по поподу позиционера - он? не он? решит ли его замена проблему, описанную вчера? коробка теперь в аварийном режиме, задняя в аварийном работает.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
да, вот отдельная тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=147097