0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Привет всем, вообщем , когда взял пассата прошло уже 2 с половиной года. Проблема была всегда, на акпп производилась капиталка, но эта проблема не изчезла, Суть проблемы: на холостых машина работает ровненько, когда включаю D или R машина начинаетработать с большими перебоями выключаю рычаг в N или P все норм. Так должно быть или чему-то пришел конец, заранее извиняюсь. может и баян но в поиске такой проблемы не нашел!!!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
fenomen999,Ошибки выложи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
fenomen999,была у меня такая проблема,обороты плавали именно при нагрузке,в положении селектора Р и N двигатель работал как часы. диагностика показала,пропуск в 3 цилиндре,замена катушки решила эту проблему!!!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Была такая проблема тоже год назад. Катушка под нагрузкой дохла. Замена решила проблему. Ну ессесено сначала ошибки надобно почитать.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
ошибок нет только по системе СВВ
по пропускам никогда небыло, так говорите дело может быть в катушках?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.