0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
предлагают 2 одинаковые машинки..97г..1.8л...с кондишеном...все есть..НО...
одна с мкпп и турбиной...а 2-я акпп без турбины...
состояние хорошее у обеих....страшно хочется почувствовать себя буржуем...поездить с "автоматом"...да и жене проще водить будет....
посоветуйте други...опытом поделитесь....разница..стоимость обслуги и тд... [-o<
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Евгений К, ты по пробкам много стоишь? Ну писал тебе уже. Зачем тебе еще головная боль от автомата? Есть хороший сервис?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений К,лучше 1,8 без турбины и с ручкой) акпп и турба = + 30% к вероятности попадоса.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Евгений К, ну я бы взял есснно с турбиной, и есснно с МКПП!!! =D>![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
почему все думают о изначальном пападосе!!!??? устал повторять и многие вторят мне - хотите дешево и сердито, берите ТАЗ!!!
хотите удобств, хотите более веселой динамики, хотите меньше уставать за рулем, хотите наслаждаться ездой и кайфовать - берите АКПП+турба!!!
экономистов столько развелось..........не там деньги пытаетесь выкружить, парни
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для Белгорода лучше конечно механика. Хотя если нет пробок, то и автомат будет ходить долго (если конечно нормально обслуживать)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ПВ, да при чем тут попадос?почему все думают о изначальном пападосе!!!??? устал повторять и многие вторят мне - хотите дешево и сердито, берите ТАЗ!!!![]()
Я ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ НА МКПП!!!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, нафиг МКПП? не та машина Пассат, чтобы вжигать на ней, слабая она и механика тут особой форы не даст......
хотя если по-кайфу ручку переключать, тут я спорить не буду
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ПВ, ну уж нет... [-XAxl, нафиг МКПП? не та машина Пассат, чтобы вжигать на ней, слабая она и механика тут особой форы не даст......
Вжигать на 1,8Т в самый раз!!! =D> =D> =D>
За полтора года ещё ни разу не ушел со светофора вторым...
Хотя многие пытались меня сделать.
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, не знаю...Помоему один попадос с турбиной на 1,8т = тюнинг комплект из распредвалов, клапанов и пружин на 1,8....дающим ему БЕЗ ЧИПОВАНИЯ 143 лошади и 204нм... (500ойро)... зачиповать - будет 155-160 и 215-220 нм... - сумма расходов - около 1000уевых... = один попадос с турбой...
Ну и не надо забывать про УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСа....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl,будь реалистом, многие япошки приделают на раз, аудюхи, бэшки не турбовые, но с большим объемомПВ, ну уж нет...
Вжигать на 1,8Т в самый раз!!!
За полтора года ещё ни разу не ушел со светофора вторым...
Хотя многие пытались меня сделать.
_________________
субарик опять же
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Boo, ну а где ему в Белгороде все это делать?Помоему один попадос с турбиной на 1,8т = тюнинг комплект из распредвалов, клапанов и пружин на 1,8....дающим ему БЕЗ ЧИПОВАНИЯ 143 лошади и 204нм... (500ойро)... зачиповать - будет 155-160 и 215-220 нм... - сумма расходов - около 1000уевых...![]()
И обслуживать?![]()
А паподос с турбиной, тоже Бабушка надвое сказала...![]()
Ну сам посуди, из 900 человек, человек 500 с турбой...
И меняют только 4 человека, и двое из них совсем не уверены, что проблема с турбой...![]()
Процент то совсем мизерный...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ПВ, я реалист...будь реалистом, многие япошки приделают на раз, аудюхи, бэшки не турбовые, но с большим объемом![]()
Тягался с многими японками, и с бэхами, с вольво 2,4Т...![]()
Делаю всех на старте!!! =D>
Другой вопрос, что многие начинают нагонять, примерно к 4 передаче, это да...
Но на старте ни один вперед не ушел...
Не даром заводские показатели: 8,7с. до 100км/ч...
И при условии исправного мотора и турбы, а я за машиной очень слежу, эти показатели примерно равны реальным.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, мэй би.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, про вольво 2,4Т ты загнул.... - онаж 280кобыл...
Я гонялся с такой вольвой на subaruWRXSTI: один раз Я на корпус, другой раз она... - четверть мили. [-X
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Boo, со старта ушел реально, почти на корпус...про вольво 2,4Т ты загнул.... - онаж 280кобыл...![]()
Почему и смайлик такой -![]()
Правда без проблем он меня в районе 3-ей передачи сделал, причем очень легко.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, а у меня спор был. Когда у меня была турбированная Субара, парень на Пассате 1,8т предлогал потягаться до 100 на 100$, я ему встречное предложение-до 200 и на 500$-отказался!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, "1)как сделать иномарку? 2)как сделать иномарку, которая хочет погоняться?"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А я уже от автомата не откажусь. КАЙФФФФ в Москве с нимТут как то к другу сел в авто с механикой начал скорость включать а сцепление вообще забыл нажать
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Дюха, это что у меня один знакомый на автомате "сцепление выжал"(при 100 км/ч), результат-пассажирка головой стекло вышибла.
что поделаешь привычка...