0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот не надо уретрировать. У меня, 250тык, полет нормальный тьфу*3. Масло тока литр на 1500км жрет, зато его можно и не менять, вот, то на то и получается![]()
За 10тык я доливаю почти 7 литров. И на замену идет 7 литров...
Но это так и задумано было немецкими учеными, и не бага вовсе а фича! - зачем возиться с заменой масла, утилизировать его куда то... когда тут оно само-собой, автоматически ОБновляется. Только фильтр меняй. Очень удобнонемцы молодцы, кстати, впервые применили новую технологию на моторе ALT, но там народ не проникся, по-старинке меняют с фильтром и всегда свежее масло
--- Добавлено чуть позже ---
YUROKEZСтранная у тебя подпись....
B5.5 AWT МКПП R17 продан 04г/в.
А6С6 BYU АКПП R14 куплен 92г/в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А это уже другая песня. В первой, я так понял, пелось о том что неудачный он в плане задиров в цилиндрах, так это и в 3.2 тоже самое.
А в песне в которой поется что типа мощи нету, так это кому как. B5 1.8 не турбо мертвый? А 1.6? А ведь многим вполне хватает. Когда ездил на 1.8, считал что больше и не надо, на эту пересел, сразу почувствовал что B5-то оказывается и не ехал толком, но опять же повторюсь - мне хватало вполне, и сейчас хватает. А уж особенно по Москве "ездить" или на дачу 130-140км/ч пилить(менты) и то если ночью, или фуры по трассе обгонять которые 90 едут - НИ КА КИХ ПРО БЛЕМ. 90% времени тахометр гуляет в диапазоне 2000-3000об/м. Это называется "езда в потоке". Вобщем то А6, по сути, это пенсионерский автомобиль, комфортно-вольяжный, позажигать надо RS6 смотреть.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так и я на S нормально "гоняю", для не спортивного автомобиля и не гонщегаНо это ооооочень редко. Кстати заметил, A6C6 как правило не выделываются на дороге, пилят себе и пилят в потоке, если конечно мигалки на крыше нет
А вот с мигалкой, можно всю Москву как стоячих делать, да хоть на 2.0 и при этом даже не обязательно нарушать скоростной режим ;) Вобщем, не в силах счастье, imho
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Orel,а чего ито в моей подписи такого странного или находишь какой то несовпадение
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
На работе видел
--- Добавлено чуть позже ---
Не соглашусь. 3.2 с задирами - редкость. 2.4 - норма. 2.8 - раз на раз не приходитьсяКак-то так.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Кстати, по поводу давления и масла.
Насколько часто его проверять (давление в магистрали)?
И ещё вопрос - есть ли в AUK маслоприёмная сетка, как в пассатовском ADR? Можете картинкой ткнуть где именно её искать?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
С давлением все отлично. Задиры настигают 6 или 3 цилиндр (в 90% случаев)
Какой-то конструкционный просчет - немцы сами признали
--- Добавлено чуть позже ---
Как загорится лампа - так и проверяйМогу на днях у механиков спросить про сетку. Но на С6 в целом не слышал проблем с давлением масла. Но на днях видел 3.2 с солидолом. ХЗ что туда заливали...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не знаю... Мне кажется что С5 с таким об"емом было гораздо больше, чем С6. Чаще 2.8 и 3.2 попадаются.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
YUROKEZ, С6 не делали в 92 году,они делаются с 2004
найди А6С6 92 года в каталоге http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апну темку
Друззя, принимайте "старого" новичка. Мой синхро уехал к вам Россию
.... По случаю приобретена А6 кватра 2.4V6 на 6-МКПП
. Машинка из первых рук, всегда у меня была на виду, пробег 130 000 самый что ни на есть настоящий
. Пока особо ничего не ремонтил, только заменил две вытекшие гидроопоры ДВС и четыре сайлентблока подрамника (грохот спереди стоял неимоверный) - теперь в салоне тишина и покой. Расход средний по МФА2 за 6 000 км = 10.3, в городе 13-14 (в пробках 16-17
), на трассе при 90-100 - 8-8.5 на сотку. Ну и масло - это отдельная песня
- за 6000 пробега долил 2 литра. Жрет в основном на трассе, в городе расход масла почти незаметен. Дорога в Коблево и обратно (2500 км) - долил 1 литр... Зато как едет
![]()
Про расход согласен с Orel..... Пысы - пассик жрал меньше и масла и бензы, хоть там и 2.8 был
Ну вот не надо уретрировать. У меня, 250тык, полет нормальный тьфу*3. Масло тока литр на 1500км жрет, зато его можно и не менять, вот, то на то и получается![]()
За 10тык я доливаю почти 7 литров. И на замену идет 7 литров...
Но это так и задумано было немецкими учеными, и не бага вовсе а фича! - зачем возиться с заменой масла, утилизировать его куда то... когда тут оно само-собой, автоматически ОБновляется.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, мягенько и приятненько. На трассе на 6-й даже переключаться не надо при обгонах. Диапазон 2-3000 оборотов
. При 120 - 2500
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ANDREWS чет твой бенза одинаково жрет как мой РХ350 но у меня 276 коней и об"ем 3,5..![]()
Camry 2016