Решил сменить коня
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решил сменить коня

    Всю прошедшую неделю объезжал автосалоны с целью обновления автомобиля.
    Выбор пал на Форд Мондео 1,8. По заявленным данным характеристики теже, что и у Пассата. Внешность тоже слизана с того же экземпляра. Я и подумал, а почему бы не купить новое авто?
    Прошел тест драв (после приезда на площадку салона на своей ласточке), т.е. было с чем сравнить и вот субъективные ощущения:
    1) Внешность Форда кажется привлекательной, однако после внимательного изучения салона - отделка хуже, функциональность органов управления тоже.
    2) Мотор шумный. Такое ощущение, что едешь на троллейбусе ( я имею ввиду шушность и вой при разгоне). Сзади на пассажирском сидении слышно улицу.
    3) Тяговитость мотора хуже чем на Пассате при тех же заявленных 125 л.с. После этой практически новой машины сел на за руль своего Пассата и был удивлен его тяговитостью.
    4) В изданиях и тестах пишут, что у Форда отменная устойчивость. Я этого не заметил. Автомобиль при 120 км/час колбасило и болтало.
    5) Багажник должен был быть на 50 л. больше Пассатовского. Тем не менее проем загрузки уже, да и само багажное отделение ниже. Загружать не удобно.
    6) Тонкости. Капот открывается ключем снаружи (замочная скважина под шильдиком Форд). Омыватель лобового стекла управляется кнопкой, а не рычагом стеклоочистителя.

    Вообщем субъективное мнение такое - хотелось за 20 000$ получить новый автомобиль лучше и надежнее имеющегося Пассата.
    Сделанный вывод - буду брать опять же Пассат только 2002-2003 года пригнанный из Германии. Все ИМХО - однозначно

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, прально! так его...

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, 100% умное решение насчет Пассата. Мы тоже так сделаем попозже.

  4. #4
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат форева! =D>
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant,

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, на медаль тянешь!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Достаточнго долго пользовал сей аппарат.(правда 2л.145л.с). На пасате правда проездил всего 4 т.км, но в принципе уже уверенно могу сравнивать.
    Насчет внешности. Не вижу ничего общего.
    1. Это пункт не обсуждаем, т.к. на любителя. Мне отделка очень понравилась. Все дело в комплектации. Тебе судя по движку досталась не очень.
    2. Не замечал. Опять же говорю, что на 1.8 не ездил.
    3. Пропускаем.
    4. По ездовым качествам пася проигрывает моне одназначно. Моня держит дорогу как влитой. Пасю колбасит конкретно, на любой кочке-горке качает как на лодке в море. И, заметте, это я говорю не голословно, а после общения с несколькими владельцами пасей. Исправить положение может только замена подвески и понижение клиренса. У меня по дороге на дачу есть поворот. На моне я проходил его на 120 км\ч как влитой. На пасе я с трудом прохожу на 100(замедте у меня полный привод), и потом ловлю колышащийся автомомобиль. Даже жена заметила. Это что касается про "колбасило и болтало".
    5. В моню детское кресло входило без затруднений(по высоте), а в пасю приходиться напрягаться. Это насчет вместимости багажника.
    6. Про капот согласен-не удобно, зато не надо устанавливать доп замок.
    Вообщем ты написал только отрицательные впечатления. Очень странно. Мне пассат очень нравиться -внешне. Но внутри и по ходовым качествам моня нравился больше. Сиденья сзади больше у мони. Функциональных примочек больше опять же у мони. Может ты не успел прочувствовать. Как тебе доводчик стеклоочистителей? А поворотник три раза мигает от одного нажатия- по твоему не удобно?.

    Вывод: Либо предвзятое отношение, либо просто не успел прочувствовать аппарат. А скорополительные выводы всегда не совсем верны. [-X

  8. #8
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,507
    Спасибо +
    Получено: 984
    Отправлено: 1,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, , тоже все больше убеждаюсь в правильности выбора, если бы он ещё денюжек поменьше кушал.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    67
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно, менять пассата надо после того как покатался в вольво(идет она как по рельсам) стало как не очень комфортно ездить на пассате- нет такой стабильности

  10. #10
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,713
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После Passat я посмотрю в сторону разве что Mersedes E-320 new

    Стокмант, а где тебе дали разогнаться на новой машине (автосалон, я так понимаю) до 120 км/час?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  11. #11
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я полагаю, что если на Пассат поставить спортивную подвеску, он тоже себя будет вести лучше на дороге.
    По умолчанию это семейная машина для комфортной езды, а не для гонок.
    Кто хочет отменной управляемости - смотрите в сторону БМВ и забудьте о всяких Фордах и Вольво. :cool:
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    67
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ratamahatta, сказал как отрезал (с)

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан
    После Passat я посмотрю в сторону разве что Mersedes E-320 new

    Стокмант, а где тебе дали разогнаться на новой машине (автосалон, я так понимаю) до 120 км/час?
    Тест драйв проходил на Варшавке. Автосалон "Автопассаж". Пролетел по прямой почти до Балаклавки и обратно.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimast, спорить не буду. Конечно внешность дело вкуса. Предвзятости нет. Наоборот хотелось за туже цену 21 000$ взять новый автомобиль, а не б/у. Сначала был в центре "Москва". Посидел в салонах различных автомобилей, все рассмотрел, уточнил цены и пришел к выводу, что надо брать Форд. Но тест показал четко, что Форду далеко до Фольксвагена. И по отделке в том числе. При дневном освещении это четко видно.
    Кстати вот ссылка на интересную статью http://faq.ford77.ru/brake/mondeo2_passat_b5.htm

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stokmant, если есть 20000 денег не парься возьми новый и на то что не хватает кредетуйся в Авангарде они при таких суммах предоплат спокойно кредо дают, чем париться с Германией лучше взять у нас (ИМХО- мое мнение)

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько людей...столько и мнений.
    как семейный автомобиль..очень подходит opel zafira.
    у меня двое знакомых очень довольны...правда для меня немного жесковата подвеска и заднии сиденья.

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нада брать СААБ 9-5 Аэро 2002мг АКПП, и будет счастие. Да и про угоны можно забыть.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, turbomotors Сааб 9.5 Аэро это круто, только электронники слишком много дорогой. У меня партнёр из Мурманска взял 2001 года и теперь датчики по 500 баксов менять только успевает. . Я считаю, что Пассат это приятное соотношение цены и качества

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    539
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём, бери субару легаси или аутбек. Машины- пуля. Единственный минус- это дорогой сервис, но оно того стоит

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думал о Субару, но сервис действительно очень дорогой. У меня был Сааб 9000 и я замучился за сервис платить . Так, что решил, что и 150 л.с. мне хватит. У нас в городе МКАДа нет, и летать особо негде. Я больше 210 и разогнатся не успеваю, дорога заканчивается :razz:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Переобул своего коня.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 21:11
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 11:37
  3. думаю сменить КПК
    от Олег в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 17:25
  4. Решил ПОМЫТЬ ФАРЫ........Пожалел...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.01.2005, 22:35
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •