В чем разница этих запчастей? (1.6 AHL) - Страница 12
  1. #221
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    как его зафиксировать (я про КВ)
    Головка 12-ти гранная на 19. Держишь ею за центральный болт и откручиваешь болтики шкива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    метка около шкива? или метка та, что была около маховика?
    Метка на шкиве совмещается с меткой на металлическом кожухе, закрывающем ремень ГРМ
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #222
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И не плохо бы в запасе пару болтиков таких иметь(внутренний шестигранник)... у меня дико закручены были... один сорвал... если сорвёшь(не дай бог!) , вбивай торкс в него и откручивай...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  3. #223
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, ну чо, получилось чего? Кудой пропал-то?
    Умри молодым, но как можно позже.

  4. #224
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... нда... затянулась пятница....
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  5. #225
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо случился эпик-фэйл
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  6. #226
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...надеемся на лучшее!
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  7. #227
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак) А вот и я) С разными новостями)) Есть хорошие и плохие)
    Инет отключали, а оплатить никак всё не могу) некогда всё)
    Пока с работы закину) ща фотки загружаются, пока начну с того, что есть)

  8. #228
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так собрал мотор-то? Фик с ним, с отчетом... Ты по сути скажи..
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #229
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собрал, завёл - работает, ровно как часики, перед тем как завести снял провода со свечей и фишку с бензонасоса, и крутил стартер, чтоб масло разошлось по двигателю)
    но есть одно но - идёт белый дым откуда-то из под выпускного коллектора (это откуда-то не может быть ничем другим, кроме как из под головки..
    при более детальном рассмотрении увидел масло на стыке головы и блока..и дымит именно оно..
    Затягивал всё как полагается (сначала все болты с усилием 40нм, потом еще каждый болт на 90 градусов и еще раз на 90 градусов..)
    я сделал фотографии, но тут инет ооооочень тупит..буду дома - наконец-то скину..в общем, рад, что работает (в отличие от того, что было раньше - разница неземная, завелась с пол-оборота..есть видео с первого запуска - тоже потом скину), но расстроило очень именно увиденное масло..пока не брался ничего крутить, решил оставить как есть и спросить здесь.

    --- Добавлено чуть позже ---






    --- Добавлено чуть позже ---

    между прокладкой клапанной крышки и головки положил тонкий слой герметика VAGовского...были разные мнения откуда масло - была даже версия, что нужно было еще и герметик наносить между прокладкой ГБЦ...я теперь даже не знаю че делать-то? опять разбирать?

  10. #230
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теоретически при правильной затяжке ГБЦ из под неё масло давить не может! Ну просто не может и всё!...
    Другое дело если трещина где-нить...
    Протри всё насухо, заводи и попробуй локализовать место течи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати... Ты плоскость ГБЦ фрезеровал?
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #231
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., сошлифовал только остатки старой прокладки...может ли быть дело в том, что недотянул где-то?

  12. #232
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Теоретически при правильной затяжке ГБЦ из под неё масло давить не может! Ну просто не может и всё!...
    ... ты же и ГБЦ и блок чуть до зеркального блеска не довел!( имею в виду плоскости...) чудеса!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    может ли быть дело в том, что недотянул где-то?
    ...ну если ты динамиком протягивал,как мог не дотянуть-то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ты плоскость ГБЦ фрезеровал?
    ... может в этом причина...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  13. #233
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всю ветвь не читал - долго, а болты ГБЦ ты новые закручивал? Они одноразовые!!!! вытягиваются и не держат.

  14. #234
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Okkupant, Новые..Reinz


    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    ... может в этом причина...
    фик его знает..сделаю как сказал Карел - вытру насухо, потом буду искать откуда масло бежит..есть еще подозрение, что виновник - клапанная крышка, т.к. на фотках видно еще и масляную полоску над выхолпным коллектором...может такое быть?

  15. #235
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня до ремонта тоже из под клапанной крышки сопливило...но ты говоил про дым из под коллектора...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  16. #236
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    фик его знает..сделаю как сказал Карел
    голову фрезерунть надо было!!! .Карел., про это тебе говорил.
    Я не сильный моторист, имхо что бы масло из под головы бежало это что-то новое, ОЖ на месте? сколько км проехал?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  17. #237
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, ...когда снял впускной коллектор, увидел в районе соединения термостата с блоком были подтёки красные, отвинтил, снял термостат - очистил его от каки, сам стык промазал герметиком VAG, завинтил обратно и оставил...когда завёл - оттуда стало течь..больше нигде не течет теперь)
    Проехал после сборки метров 100, вряд ли больше, просто решил всё узнать про таинственное масло...а дымит, я думаю, потому что масло нагревается от движка...еще были мысли, что возможно выпускной коллектор был в масле еще до всего происходящего...но я не уверен..

    Всё равно, на фотках видно масло...это не порядок..((

  18. #238
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    просто решил всё узнать про таинственное масло...а дымит, я думаю, потому что масло нагревается от движка
    не ну это понятно, масло выгорает, ну потарахти немного на холостом может все выгорит и перестанет дыметь, так уровень ОЖ не меняется?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  19. #239
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    сошлифовал только остатки старой прокладки
    Мля! Ты наждакой тёр ГБЦ? ... Ужас!
    Я-ж писал тебе: отдай голову спецам, чтоб фрезой прошлись...

    Я не понимаю, нах мы тут два месяца тебе советы даём, если ты их игноришь?
    Умри молодым, но как можно позже.

  20. #240
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., не игнорю..
    проблема в том, что времени уже не осталось...гараж не мой был, сроки горели..да и денег болт остался...последние ушли на головку(((
    Шлифовал шлейф-машинкой, наждак был 240 зернистость...в материалах, которые ты скинул написано что если наждаком, то не менее 100 должна быть зернистость..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот фотки











    Вот откуда сейчас течет...



    Обработал герметиком...но течь не прекратилась



    Вот, что случилось со старой головой..





    Купил БУ, сторговались за 8000рэ



    __


    Еще вопрос ко всем по поводу масляного щупа...
    У меня был щуп с длинной ручкой...ручка сломалась и вообще весь пластик начал трескаться и отваливаться... купил новый...он слишком длинный оказался и в направляющую не вставлялся..

    Посоветовали заказать новую направляющую и щуп...так и сделал...заказал направляющую ориг VAG и щуп VAG..

    Но, щуп опять длиннее



    Сверху искалеченный старый щуп, снизу новый...
    Когда вставляю в направляющую выглядит так -



    Подскажите как мне щуп найти такой же как был...я пока этот доколхозил, укоротил, но доставать его теперь только большим крючком можно...длины пальцев не хватает..

    ___




















    --- Добавлено чуть позже ---

    <iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1088696&id=160817013&hash=898f457204234d93&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Наружние зеркала,в чем разница?
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 20:31
  2. 4motion и syncro. В чем разница?
    от Ed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 13:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 15:17
  4. Подскажите, пожалуйста, в чем разница?
    от muthny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2005, 17:09
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •