0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Головка 12-ти гранная на 19. Держишь ею за центральный болт и откручиваешь болтики шкива.
--- Добавлено чуть позже ---
Метка на шкиве совмещается с меткой на металлическом кожухе, закрывающем ремень ГРМ
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
И не плохо бы в запасе пару болтиков таких иметь(внутренний шестигранник)... у меня дико закручены были... один сорвал... если сорвёшь(не дай бог!) , вбивай торкс в него и откручивай...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Gumanoid_AN, ну чо, получилось чего? Кудой пропал-то?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... нда... затянулась пятница....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Имхо случился эпик-фэйл![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
...надеемся на лучшее!
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Итак) А вот и я) С разными новостями)) Есть хорошие и плохие)
Инет отключали, а оплатить никак всё не могу) некогда всё)
Пока с работы закину) ща фотки загружаются, пока начну с того, что есть)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так собрал мотор-то? Фик с ним, с отчетом... Ты по сути скажи..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Собрал, завёл - работает, ровно как часики, перед тем как завести снял провода со свечей и фишку с бензонасоса, и крутил стартер, чтоб масло разошлось по двигателю)
но есть одно но - идёт белый дым откуда-то из под выпускного коллектора (это откуда-то не может быть ничем другим, кроме как из под головки..
при более детальном рассмотрении увидел масло на стыке головы и блока..и дымит именно оно..
Затягивал всё как полагается (сначала все болты с усилием 40нм, потом еще каждый болт на 90 градусов и еще раз на 90 градусов..)
я сделал фотографии, но тут инет ооооочень тупит..буду дома - наконец-то скину..в общем, рад, что работает (в отличие от того, что было раньше - разница неземная, завелась с пол-оборота..есть видео с первого запуска - тоже потом скину), но расстроило очень именно увиденное масло..пока не брался ничего крутить, решил оставить как есть и спросить здесь.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
между прокладкой клапанной крышки и головки положил тонкий слой герметика VAGовского...были разные мнения откуда масло - была даже версия, что нужно было еще и герметик наносить между прокладкой ГБЦ...я теперь даже не знаю че делать-то? опять разбирать?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Теоретически при правильной затяжке ГБЦ из под неё масло давить не может! Ну просто не может и всё!...
Другое дело если трещина где-нить...
Протри всё насухо, заводи и попробуй локализовать место течи.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... Ты плоскость ГБЦ фрезеровал?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
.Карел., сошлифовал только остатки старой прокладки...может ли быть дело в том, что недотянул где-то?
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... ты же и ГБЦ и блок чуть до зеркального блеска не довел!( имею в виду плоскости...) чудеса!
--- Добавлено чуть позже ---
...ну если ты динамиком протягивал,как мог не дотянуть-то?
--- Добавлено чуть позже ---
... может в этом причина...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всю ветвь не читал - долго, а болты ГБЦ ты новые закручивал? Они одноразовые!!!! вытягиваются и не держат.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Okkupant, Новые..Reinz
фик его знает..сделаю как сказал Карел - вытру насухо, потом буду искать откуда масло бежит..есть еще подозрение, что виновник - клапанная крышка, т.к. на фотках видно еще и масляную полоску над выхолпным коллектором...может такое быть?
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
у меня до ремонта тоже из под клапанной крышки сопливило...но ты говоил про дым из под коллектора...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Rvs2, ...когда снял впускной коллектор, увидел в районе соединения термостата с блоком были подтёки красные, отвинтил, снял термостат - очистил его от каки, сам стык промазал герметиком VAG, завинтил обратно и оставил...когда завёл - оттуда стало течь..больше нигде не течет теперь)
Проехал после сборки метров 100, вряд ли больше, просто решил всё узнать про таинственное масло...а дымит, я думаю, потому что масло нагревается от движка...еще были мысли, что возможно выпускной коллектор был в масле еще до всего происходящего...но я не уверен..
Всё равно, на фотках видно масло...это не порядок..((
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
.Карел., не игнорю..![]()
проблема в том, что времени уже не осталось...гараж не мой был, сроки горели..да и денег болт остался...последние ушли на головку(((
Шлифовал шлейф-машинкой, наждак был 240 зернистость...в материалах, которые ты скинул написано что если наждаком, то не менее 100 должна быть зернистость..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот фотки
Вот откуда сейчас течет...
Обработал герметиком...но течь не прекратилась
Вот, что случилось со старой головой..
Купил БУ, сторговались за 8000рэ
__
Еще вопрос ко всем по поводу масляного щупа...
У меня был щуп с длинной ручкой...ручка сломалась и вообще весь пластик начал трескаться и отваливаться... купил новый...он слишком длинный оказался и в направляющую не вставлялся..
Посоветовали заказать новую направляющую и щуп...так и сделал...заказал направляющую ориг VAG и щуп VAG..
Но, щуп опять длиннее
Сверху искалеченный старый щуп, снизу новый...
Когда вставляю в направляющую выглядит так -
Подскажите как мне щуп найти такой же как был...я пока этот доколхозил, укоротил, но доставать его теперь только большим крючком можно...длины пальцев не хватает..
___
--- Добавлено чуть позже ---
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1088696&id=160817013&hash=898f457204234d93&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>