0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с COOllEROM. 1500 это самый максимум, который можно использовать. Даже самые глубокие царапины ушли на ура !Gumanoid_AN, Отражатель на ближнем свете мертвый...он мутный. В помойку фару.
--- Добавлено чуть позже ---
Хрень вы пишите, на 1.5 года хватает.Я лично снимал слой лака...это не пластик многослойный, а лак тамИ ничего не мутнеет. Снимал антицарапином, по часу над каждой фарой.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы чего совсем что ли? Это для стекла гуд...пластик или тупо пастой или 2500 шкуркой. Какой нафик 150? Там рытвин буде ХЗ сколько.
Я стекло на ПТФ полировал с 400 начинал и заканчивал 1600 на дрели. А вы пластик.
А стекло нет смысла полировать шкуркой. Говорят только камнем, но это проще новое купить !
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
marginalll, так а про стекла никто и не говорит))) У наших машин только пластик)
Nero, Да, согласен - можно и быстрее))
Gumanoid_AN, молодец, и отчетик хорош![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Неделю назад аналогично полировал. Паста - 3М (отлили в стаканчик), шкурка - 1500 и 2000. Причем отказывались мне продавать 1500, говорили 2000 за глаза хватит... Но настоял. Вид у фар и соответственно машины изменился. Абсолютно ничего сложного.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А новые фары дорого стоят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я вообще че то шкуркой не полировал, намазал пасту гойя и насадкой войлочной полировал и нормально получилось вроде =)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Liroy, за 14 лет эксплуатации моего автомобиля его фары были настолько закоцаны, что одной пастагойей не отделаться было, проводя пальце по фаре очень ощущались глубокие сколы от камней..так что наждачка мне тут пришлась очень кстати)))
Захар_54RUS, 5-9 т.р.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
после 300 доводишь 500 , и потом полировальной машинкой с пастой 3М , за 15 мин всю фару выполировываешь , а 2000 так это только мух отскабливать , да и после 2000 мне кажется уже тупо руками с пастой уже блеск создать можно. У всех сколы разные , от этого надо выбирать наждачку , а не кричать что только 2000 полировать !!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что с лаком-то?.. Какой лак после нанести?
B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если конечно руками зашкуривать то можно и сотню взятьпосле 300 доводишь 500 , и потом полировальной машинкой с пастой 3М , за 15 мин всю фару выполировываешь , а 2000 так это только мух отскабливать , да и после 2000 мне кажется уже тупо руками с пастой уже блеск создать можно. У всех сколы разные , от этого надо выбирать наждачку , а не кричать что только 2000 полировать !!!!
А когда у тебя 22000 оборотов то меньше 1500 я бы не рискнул!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наждачка 1500 если новая-уберет и сколы и глубокие царапины,только надо приложить руки и сильно не поливать водой, потом перемываем 2000,и финальная замывка 2500.Затем берем пасту 3g и желтый полировальный круг 2 минуты на фары и все готово!Все занимает со снятие бампера и перекурами 1 час!Плюс когда замываешь надо следить чтобы песчинки не попадали под наждачку и не царапали пластик фары.
Когда прочитал с какой наждачки начал автор чуть не упал со стула, я представляю какие там остались глубокие царапины и становиться понятно почему он так долго полировал, эти наждачки очень грубые для стекла, а тем более для пластика!За упорство и рвение- зачет, а за технику и знания- незачет!
Вывод:нельзя так делать как автор(замывка начинается в самом худшем состоянии фары только с 1500 и выше)
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шкурки разные бывают. Есть для сухой полировки, есть для мокрой. Лично я взял для сухой. Необходимо только обезжиривателем хорошенько ее протереть. А фару снимать не обязательно. Можно просто заклеить все белой лентой =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но тут был описан процесс полировки с замывкой,поэтому описывал как делать с замывкой.Лично я полирую только со снятым бампером чтобы его не повредить,а фары остаются на машине,плюс ко всему все можно сделать одному!
А можно и просто обклеить скотчем и отполировать фары без разбора переда!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Подниму темку.Кто что думает про этот набор? http://www.pylsar.ru/product/nabor-d...r-avtomobilja/ никто не пробовал? Имеет ли смысл брать? Плюс - там в комплекте лак идет защитный...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Мне кажется, что вещь стоящая))) за 1250 - полный комплект, бери и делай))) я бы взял)![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня полировал.. получилось все отлично.
Слева до и соответственно справа после. Качество не о чем, но реально отличие есть.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Молодца!))) Только обязательно нужно покрыть защитным лаком или обтянуть в прозрачную пленку, потому что у меня все-таки постускнели чуточку через пару месяцев)) не сильно, но заметно)![]()