Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

    Всем доброго времени суток!
    Давно хотел, так как свет моих фар меня совсем не впечатлял...ночью было видно не дальше чем метра 3 перед машиной с ближним светом, да и дальний тоже как-то расстраивал...особенно после того, как прокатился с товарищем на его B5.5)))

    Время решил не тянуть больше, тем более, что ремонт ГБЦ остановился в связи с возникшими проблемами - решил заняться полировкой фар..

    Для полировки мне понадобилось:

    - Наждачная бумага (разной зернистости, я использовал 120 и 240)
    - Пульвелизатор (любой)
    - Вода и мыло (я использовал Fairy для посуды)
    - Губка
    - Дрель или лучше шлейф-машинка (соотвественно для дрели насадка круглая для полировочной губки)
    - Абразивная паста
    - Терпение и руки

    Поехали) Сначала снял фару. Вот она. (фара уже обрызгана мыльным раствором из пульвика)



    Вот он сам пульвелизатор (куплен а Ашане за 37р)



    Здесь лучше, если будет кто-то, кто будет помогать, а именно - поливать из пульвика фару, в то время как вы будете тереть наждачной бумагой.
    Нужно это для того, чтобы пыль в которую наждачка будет стирать пластик фары сразу стекала с водой, а не въедалась в маленькие царапинки, которая оставит наждачка (сначала трем более крупной - 120)



    Я делал один, так что потратил на это гораздо больше времени, чем если бы кто-то поливал)))



    После того, как фара равномерно натерта наждачкой - следует её насухо вытереть ЧИСТОЙ!!!! тряпкой или салфеткой, внимательно осмотреть и убедиться в том, что все маленькие сколы и царапинки удалены, должны остаться только равномерные царапины от наждачной бумаги. Делается это для того, чтобы убрать глубокие повреджения фары (сколы от камней и прочей ерунды)

    После берем более мелкую наждачку (зернистость 240)



    ...и продолжаем тереть и поливать)))



    Вытираем насухо...



    После того, как фара будет насухо вытерта, она должна иметь вот такой равномерный мутный слой. При более близком изучении на ней будут видны крошечные царапинки - это нормально, так и должно быть)



    Далее, если у вас есть шлейф-машинка или дрель с насадкой для полировочной губки то наносим абразивную пасту на губку и начинаем шлифовать. Т.к. у меня ничего из вышеперечисленного, кроме абразивной пасты не было (позже была одолжена дрель и куплены в OBI сия насадка и полировочные губки - 2шт.), начал своими силами...

    Абразивная паста Saphire (не самая лучшая, но с поставленной целью справлялась неплохо)



    Далее, если у вас тоже нет спец.техники, берем обычную губку для мытья посуды, наносим абразив и начинает тереть (поливать больше не нужно!)





    После нескольких заходов стало заметно, что прогресс есть, но ручной силы недостаточно...фара все еще мутная.



    Тем временем дело близилось к ночи, и работы остановились. Я решил разобрать фару, посмотреть в каком состоянии отражатели и помыть сам пластик изнутри. Заодно поменял моторчики корректора фар.



    При обратной сборке использовал тепло/морозо-устойчивый герметик (фирму не помню, но если кому будет нужно - пишите, посмотрю)
    ___

    Начался следущий день, и у меня наконец-то появилась одолженная дрель))
    Вот так выглядит та самая насадка, с одетой на неё губкой)



    Начался процесс повторной полировки))



    Через 3 круга полировки дрелью вытираем фару насухо))



    Те полоски, которые вы видите на фото - это уже не царапины, а остатки абразивной пыли от пасты)) Несмотря на свою стоимость (всего 54р) паста отработала отлично))

    Вот и финальный результат - сравниваем что было и что стало)))



    С включенным светом еще не пробовал, т.к. в этой фаре перегорела лампа))) но думаю, результат меня порадует) Фара выглядит как новая)))
    У кого остались вопросы - пишите, расскажу что как сделать))

  2. #2
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    323
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Требуем фото как машина теперь с ними смотриться.
    А если была бы такая же фото, но до полировки, эххххх

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по теме, автор - молоток! У меня нет времени, чтобы так заморачиваться.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святой, сегодня вечером выложу фото как на машине)) как раз одну фару еще не начинал даже)))

    На самом деле при наличии всего инвентаря можно управится часов за 5-6)))

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за отчет, сам в выходные планировал заняться! А где можно пасту абразивную глянуть, в строительном магазине или еще где?!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в ашане купил) в автомобильном отделе)) 54р
    в автомагазинах, где есть автохимия она есть стопудово

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец. Но мне кажется как-то все сложно у тебя получилось.
    Лично я когла полировал фару, то купил только шкурку фирмы 3м на 1500, круг для полировки и 50 грамм пасты 3м.
    Процесс полировки 2 фар занял 1.5 часа, можно и быстрее уложиться. Но мне одолжили профессиональное оборудование=)
    Фары были затерты просто писец, как-будто их шкуркой каждый день терли. Качество фото оч плохое, но все равно должно быть видно. Название: IMG_0376.jpg
Просмотров: 4739

Размер: 65.4 КбНазвание: IMG_0377.jpg
Просмотров: 4830

Размер: 77.3 Кб

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Украина, Винница
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,195
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, дельный фотоотчет! у многих фары в таком сосотоянии..

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сверху лаком каким нибудь не надо?.. А то ведь "голый" пластик моментом придет в состояние как после наждачки..
    B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN
    Молодец! хорошая работа (для ручной полировки).
    Немного проинформирую: пластик фары многослойный, наружний слой самый твердый. Соответственно при работе абразивностью выше Р2000 (1500 1200 и т.д.) можно спокойно снять этот слой. В итоге через месяц по новой полировать.

    Black Cat
    да только 2-х компонентный. и только на отполированную(обезжиренную, очишенную) поверхность.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как можно восстановит отражающую поверхность фары?
    Или только новая?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делал примерно также, только вначале 150 ==>340==>500 потом взял у соседей маляров полировальную машинку и пасту 3М , и минут через 30 полировки обе фары были как новые, правда пришлось разобрать корпус, тк внутри на стеклах была вековая пыль, из за колхозно установленного ксенона... фары действительно стали на много прозрачнее, но на сколько хватит не знаю, год назад их уже полировал

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алехандр, да я понимаю, что можно было быстрее и проще))) но вот так вышло)) решил поделиться)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я покрыл их сверху обычной восковой полиролью)) дальше думать буду, если опять потускнеют)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прозрачный лак еще не купил, но её само-собой разумеется нужно покрыть)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, Отражатель на ближнем свете мертвый...он мутный. В помойку фару.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр!!! Посмотреть сообщение
    Немного проинформирую: пластик фары многослойный, наружний слой самый твердый. Соответственно при работе абразивностью выше Р2000 (1500 1200 и т.д.) можно спокойно снять этот слой. В итоге через месяц по новой полировать.
    Хрень вы пишите, на 1.5 года хватает.Я лично снимал слой лака...это не пластик многослойный, а лак там И ничего не мутнеет. Снимал антицарапином, по часу над каждой фарой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vorotok Посмотреть сообщение
    150 ==>340==>500
    Вы чего совсем что ли? Это для стекла гуд...пластик или тупо пастой или 2500 шкуркой. Какой нафик 150? Там рытвин буде ХЗ сколько.
    Я стекло на ПТФ полировал с 400 начинал и заканчивал 1600 на дрели. А вы пластик.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр!!! Посмотреть сообщение
    да только 2-х компонентный. и только на отполированную(обезжиренн
    Что посоветуете?
    B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы ты видел в каком состоянии были фары . ... чем то надо рытвины все вышкуривать . ....

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    На самом деле при наличии всего инвентаря можно управится часов за 5-6)))
    На самом деле при наличии всего инвентаря за 5-6 часов можно отполировать 2 машины.
    Сам недавно этим занимался. Правда именно фары не трогал, потому как ставил недавно новые штатные с ксеноном. Но, например, на 2 задних фонаря ушло 5 минут. Понятно, что они не так сильно затенив, как фары, но все же.

  18. #18
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не вижу смысл стекла полировать , пластик - да
    а стекла можно новые купить на мой взгляд )
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  19. #19
    Pointer Аватар для Антош
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    г. Волхов
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    молодца хороший отчетик
    WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    marginalll, у кого из нас стоят стекла ?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Покраска бампера своими руками. Фотоотчет
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 13:18
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 12:42
  3. Полировка кузова своими руками?!
    от Артемио в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 18:48
  4. Полировка фар своими силами.
    от WawaNN1 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 20:50
  5. Полировка фар
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •