0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Помогите плиз, машина b5, 1998, 1,9tdi, afn. Стояла в гараже последние года полтора. В мае вытащил и начал ездить. Не разгоняется. Долго собирался с мужеством поехал к турбинщикам. Починка турбины всатла в 25к. Только забрал машину с починки на холодную едет хорошо. Постоишь в пробке или проедещь минут 20 всё - разгона нету тупим как ока. Съездил в другой центр на диагностику. Сняли ошибку давления в (выпускном вроде или впускном хз коллекторе) сказали что турбина почти не пашет. Давление в турбине намерили 989 чего-то там сказали что должно быть на холостых 970-1030. Сказали что меньше 1001 это очень мало. Начали дальше смотреть, датчик темп воздуха показывал 72 градуса (это тот который мерит воздух перед турбиной) сказали что норма 20-40 и значит либо датчик надо менять хотя если бы с ним что-то было то ошибки были бы либо надо интеркулер чистить. Но когда турбину ремонтировали мне всё снимали и чистили... я в тупике. столько денег уже угрохал на диагностики и починки а толку пока мало. помогите плз!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь читал. Но статья не даёт ответа. Там ничего не сказано про отсутствие тяги на нагретом автомобиле и про темп воздуха. Давление наддува 989 на холостых вроде норма да?!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А ты думал там будет написано:"qween171, у тебя сломалось вот это". Тебе никто сейчас и не поставит однозначный диагноз, ну разве что угадает. В статье описаны лишь возможные причины и способы диагностики. А дальше дело за тобой. Нужно снимать логи, смотреть параметры, анализировать и уже потом делать выводы.
Не думаю, что температура основная причина твоих бед. Скорее всего она имеет косвенное отношение к проблеме, типа при нагреве тела расширяются и возможны всякие казусы: подклинивания, потеря контактов и т.п. Про температуру воздуха. Она измеряется после турбины во впускном коллекторе, при сжатии воздух нагревается, + температра под капотом не как в морозилке холодильника, так что 72 град. вполне нормальная температура.
Эта цифра очень похожа на запрашиваемое давление наддува на Х.Х. и поэтому она не интересна особо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил ещё раз к турбинщикам... Сказли нужноо менять электромагнитный клапан управления EGR. В нескольких магазинах спрашивал - пытаются всунуть клапан системы циркуляции ог за 10000. Если знаете код детали скиньте плз. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Чтобы не тратить бабки зря, заглуши ЕГР ваще (хоть временно, хоть на постоянку) и посмотри что изменится. Сдается мне, что тебе замена этого клапана не поможет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, вчера заметил что эта тупизна лечится простым перезапуском двигателя? Это должно указывать на неисправность!