0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель (AJM) слабо разгоняется, кабуто с прицепом от камаза. Первичное ускорение нормально, но чем газуешь сильней тем медленнее разгоняется. Что это? ](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь расходомер - диагностика или просто скинь клемму и проедь (если живой), обрати внимание на катализатор (после 130000 км пробега бывает забивается.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
andrey1974, А как проверить катализатор?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, катализатор забивается при неправильной работе ТНВД. Находится он слева от мотора под капотом(если смотреть спереди, рядом утолщение на выхлопной трубе). Вырезать его не стоит-его можно просто промыть в бензине.
А причин не тяги много:первую тебе указали-расходомер воздуха, но у Вас в питере я не знаю где можно грамотно его диагностирывать. У меня пассат из питера, как раз с такой проблемой-ваш сервис говорил, что все в порядке, а машина вообще не ехала! Пассат по этому и продали мне минимум на полторы-две штуки дешевле его цены. А я приехал к нам в Авто-престус, там помотрели- диагностируется он нормально, показывает, что работает, только посмотрели на данные с него а они в половину меньше положенного. Поменяли- все в порядке.
Вторая причина -перепускной клапан с турбины, зависает. Тоже может диагностирываться нормально, при этои не работать, у меня на прошлом пассате б4 такое было.
А вообще посмотри ВСЕ ПАТРУБКИ-не сосет ли воздух!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Спасибо за совет. Про перепускной клапан турбины я слышал. Он должен запускать турбину с 2000-2500 об. двигателя. А у меня похоже срабатывает чуть ли не с 3000 и выше. И еще, подскажи как проверять патрубки? Предположим, визуальный осмотр ничего не дает.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Только осмотром и руками. Если у тебя AFN то под левой фарой(по ходу) стоит интеркулер, к нему то же идут воздушные патрубки. Руками сжимай патрубки, вдруг трещины. У меня один раз забили хомут крепко прикрутить.И еще, подскажи как проверять патрубки? Предположим, визуальный осмотр ничего не дает.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Не совсем так. Клапан в обычном сосотянии закрыт, как только на турбине давление превышает положенное он открывается, и практически сразу закрывается. Как раз что ты чувствуешь турбину на больших оборотах и говорит о нормальности этого клапана. Если бы он зависал-ты бы турбину вообще не почувствовал.Про перепускной клапан турбины я слышал. Он должен запускать турбину с 2000-2500 об. двигателя.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
vvlad, а когда заглушишь двигатель и заново заведешь он поначалу нормально едит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет от этого не меняется разгон. Но едет немного получше если поработает на холостых, но недолгоСообщение от steve747
vvlad, а когда заглушишь двигатель и заново заведешь он поначалу нормально едит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vvlad, AJM, по моему аналог ATJ, там 2 клапана, электромагнитный и механический, соотв. первый приводит в действие второй. Находится он по ходу движения справа над воздушным фильтром. У меня было так, первые 10-30 мин ехало потом при разгоне он становился тупым и дальше больше 110 его невозможно разогнать. Стоит просто сделать диагностику, и если ошибка про давление в турбине уже искать там. Расходомер тоже диагностируется на компе. Скидывание клеммы расходомера может ничего не дать, на дизеле это практически не заметно, когда у меня был дохлый расходомер то со скинутой клеммой было еще хуже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри ошибки мозгов а потом делай выводы.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За советы я так понял , что лучше все равно ехать на диагностику к дизелистам, там видно будет чё не едет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы все сделал! Расходомер был дохлый! Но диагностика на компе показывала его как рабочий. Обьехал три сервиса толку нет. Поехал в Немецкий дом на Спартаковской площади и только там разобрались (кстати диагностика там стоит всего 670 руб). Теперь едет просто СУПЕР!!! :razz: :razz: :razz:
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
vvlad, Поздравляю! =D>Поехал в Немецкий дом на Спартаковской площади и только там разобрались (кстати диагностика там стоит всего 670 руб). Теперь едет просто СУПЕР!!!
А сколько за расходомер отдал?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!