Дизель (AJM) слабо разгоняется
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизель (AJM) слабо разгоняется

    Дизель (AJM) слабо разгоняется, кабуто с прицепом от камаза. Первичное ускорение нормально, но чем газуешь сильней тем медленнее разгоняется. Что это? ](*,)

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь расходомер - диагностика или просто скинь клемму и проедь (если живой), обрати внимание на катализатор (после 130000 км пробега бывает забивается.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,530
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey1974, А как проверить катализатор?
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoshaF, катализатор забивается при неправильной работе ТНВД. Находится он слева от мотора под капотом(если смотреть спереди, рядом утолщение на выхлопной трубе). Вырезать его не стоит-его можно просто промыть в бензине.
    А причин не тяги много:первую тебе указали-расходомер воздуха, но у Вас в питере я не знаю где можно грамотно его диагностирывать. У меня пассат из питера, как раз с такой проблемой-ваш сервис говорил, что все в порядке, а машина вообще не ехала! Пассат по этому и продали мне минимум на полторы-две штуки дешевле его цены. А я приехал к нам в Авто-престус, там помотрели- диагностируется он нормально, показывает, что работает, только посмотрели на данные с него а они в половину меньше положенного. Поменяли- все в порядке.
    Вторая причина -перепускной клапан с турбины, зависает. Тоже может диагностирываться нормально, при этои не работать, у меня на прошлом пассате б4 такое было.
    А вообще посмотри ВСЕ ПАТРУБКИ-не сосет ли воздух!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,530
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, Спасибо за совет. Про перепускной клапан турбины я слышал. Он должен запускать турбину с 2000-2500 об. двигателя. А у меня похоже срабатывает чуть ли не с 3000 и выше. И еще, подскажи как проверять патрубки? Предположим, визуальный осмотр ничего не дает.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще, подскажи как проверять патрубки? Предположим, визуальный осмотр ничего не дает.
    Только осмотром и руками. Если у тебя AFN то под левой фарой(по ходу) стоит интеркулер, к нему то же идут воздушные патрубки. Руками сжимай патрубки, вдруг трещины. У меня один раз забили хомут крепко прикрутить.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про перепускной клапан турбины я слышал. Он должен запускать турбину с 2000-2500 об. двигателя.
    Не совсем так. Клапан в обычном сосотянии закрыт, как только на турбине давление превышает положенное он открывается, и практически сразу закрывается. Как раз что ты чувствуешь турбину на больших оборотах и говорит о нормальности этого клапана. Если бы он зависал-ты бы турбину вообще не почувствовал.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vvlad, а когда заглушишь двигатель и заново заведешь он поначалу нормально едит?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    vvlad, а когда заглушишь двигатель и заново заведешь он поначалу нормально едит?
    Нет от этого не меняется разгон. Но едет немного получше если поработает на холостых, но недолго

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vvlad, AJM, по моему аналог ATJ, там 2 клапана, электромагнитный и механический, соотв. первый приводит в действие второй. Находится он по ходу движения справа над воздушным фильтром. У меня было так, первые 10-30 мин ехало потом при разгоне он становился тупым и дальше больше 110 его невозможно разогнать. Стоит просто сделать диагностику, и если ошибка про давление в турбине уже искать там. Расходомер тоже диагностируется на компе. Скидывание клеммы расходомера может ничего не дать, на дизеле это практически не заметно, когда у меня был дохлый расходомер то со скинутой клеммой было еще хуже.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри ошибки мозгов а потом делай выводы.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Спасибо Всем

    За советы я так понял , что лучше все равно ехать на диагностику к дизелистам, там видно будет чё не едет

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы все сделал! Расходомер был дохлый! Но диагностика на компе показывала его как рабочий. Обьехал три сервиса толку нет. Поехал в Немецкий дом на Спартаковской площади и только там разобрались (кстати диагностика там стоит всего 670 руб). Теперь едет просто СУПЕР!!! :razz: :razz: :razz:

  14. #14
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,911
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал в Немецкий дом на Спартаковской площади и только там разобрались (кстати диагностика там стоит всего 670 руб). Теперь едет просто СУПЕР!!!
    vvlad, Поздравляю! =D>
    А сколько за расходомер отдал?


Похожие темы

  1. Воняет дизель AJM
    от koljamba в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 23:32
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 12:19
  3. Дизель AJM (без тнвд), проблемма.
    от Анат в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 21:21
  4. Дизель AJM. Что за девайс на фото
    от mark_V в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 22:19
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •