0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
короче на холодную заводится супер, прет и холодный и горячий как танк, но если заглушить и СРАЗУ попытаться завести, то как-то вяло схватывает и вяло обороты поднимаются до хх (не "взрывом" заводится) Постоит полчасика и опять "как на холодную с полтычка"
Ошибок никаких нет.
Синий датчик? Расходомер? Свечи(имхо врядли)? Бензин(бак уже искатал)?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Britanets
Для начала диагностика ВАГ-КОМом на горячую
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Катушки смотри. пробой бывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
форсунки чистил давно?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Chase ваще ни разу походу не чистили. Переливают?
На общий расход не жалуюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая фигня была на Audi 80 ( там правда значительно меньше электроники, но зато и нет VAG, старая была Б3 90 г.в.), все облазил.
А дело оказалось в форсунках, они когда нагревались переставали распылять как надо. Поменял, сразу все прошло.
Может поможет моя информация.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Andrey_s наскока знаю, это болезнь механического впраска (движки типа JN и ААR у аудюх) Неужели и здесь такая же байда
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Britanets
Илюх, на 90% уверен, что кончается ДТОЖ, синий датчик, как ты его обозвал!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если это происходит только на горячую, то проверь, как топливная система держит остаточное давление.
А если эффект есть и на холодную, то есть завел холодную, тут же заглушил и снова уже не заводится, то забудь о том что я написал выше ...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF