0

Да,он прибавит мощности и резвости мотору
Нет,это колхоз и никакой прибавки к мощности небудет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В свое время раллийная команда Диллижанса отказалась от нулевиков из за плохой фильтрации воздуха данными дивайсами.
После некоторых этапов в цилиндрах был откровенный песок, сам видел поседствия.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Погодите прикрыватья ещё не определился стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления или нет
. Может ещё кто то по делу выскажется.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Иван-LV, У V6 TDI такая сила всасывания, что боюсь, чтобы он просто не порвал в пиковых режимах фильтр на кускиЭто вполне реально. Это не бензин, который глохнет простым закрыванием хобота рукой...у дизеля фик закнушь, он сосет очень сильно.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Kost9n, заканчивай тоже.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Спасибо парни![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не думаю что нулевик что-то даст ощутимое, но если он нормальный - вреда тоже не принесет.
На серьезных двигателях еще звук станет поинтереснее.
Почему его не ставят с завода?
Думаю, причины следеющие:
- он дороже
- его не нужно менять никогда. значит снизится покупаемость расходников на ТО, цены на которые у дилеров весьма некислые.
- чистка фильтра, обработка маслом и т.п. замедлят проведение ТО и потребуют больше ручной работы. (смотрим цену замены стокового фильтра на которую требуется 3-5 минут работы)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Да че гадать то? поставьте и прокатитесь....не понравится - снимите.
Вопрос животрепещущий и в штыки принимается людьми которые никогда не ездили с нулевиком.Таких хоть лоб разбей не переубедишь никогда.
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну так если это реально качественные и проверенные фильтры,которые непринесут вреда,то думаю можно за них отдать такую сумму,но при условии что такой фильтр будет ставить как дополнение к тюнингу двигателя,а не отдельно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да за такие деньги я буду менять стоковый в 2,5к - 3к КМ.
И никакой возни: правильно постирай => правильно посуши => правильно обдай маслом => опять посуши => и только потом поставь!
Капец!
Магазин => З/Ч => 3и минуты и поехал!
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Тут от условий дорог зависит... У нас к примеру 70% дорог местного значения *(за городом) грунтовкитак после небольшого тура по сельской местности фильтр нужно менять. Может если по городу лётать, да ещё и с тюненым двиглом то спортивный фильтр в тему
![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто говорил что с завода не ставят нулевики?, Ставят!![]()