0
Результаты опроса: Стоит ли вообще устанавливать данный фильтр
- Голосовавшие
- 84. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
01.03.2011, 13:13 #21
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
01.03.2011, 13:15 #22
- Регистрация
- 06.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Полностью согласн!
Могу авторитетно ответить, как использовавший фильтр Green на гольфе в течение двух сезонов, в том числе использовавшем фирменные промывки-масла для него. Что касается минусов: откровенных не заметил- ничего не сломалось не накрылось! Но, остался открытым вопрос- насколько увеличился износ двигателя благодаря абразиву (пыль, песок) все- таки попавшему в двигатель? Я не знаю, не проверял, так машину и продал.
Что из плюсов: одни эмоции, вроде двигатель лучше раскручивается, вроде лучше от этого динамика- но сколько здесь правды, а сколько самовнушения-вопрос. Одно могу сказать объективно- после 3000х тыс. оборотов стал очень "сочный" звук двигателя. Вот и все. Поэтому, как уже здесь сказали фильтр- это лишь элемент комплексного тюнинга, сам по себе вещь практически бесполезная, одни понты!
-
01.03.2011, 13:19 #23
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0изначально понятно что такими доработками этого авто ты мощность не понимишь
а на турбомоторе чип, впуск и выпуск дадут хорошую прибавку и отличный звук
у каждого свое понятие тюнинга... для кого то это елочка на зеркало, а кому то и турбину высокой производительности поставить не обломно
не нравится - проходите мимо, а не начинайте обсирать все подряд
в особенности это касается ALEX94
во всех темах про тюнинг сразу видно его негатив и полное отсутсвие хотя бы поверхностных знаний того о чем идет речь
что говорить когда он даже калексу говорит, что тот нифига не знает
--- Добавлено чуть позже ---
этот фильтр хренового качества
его вообще не рекомендуют ставить
так и есть
-
01.03.2011, 16:12 #24
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
01.03.2011, 16:52 #25
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
01.03.2011, 16:55 #26
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0б/п это что? без п.....
было дело слава богу попустило
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, я просто шифруюсь . а если серьезно, то просто напряг с деньгами есть такая гоночная серия "Палмер Ауди". типа молодежная. так вот, там строго "практически" стоковые 1.8Т стоят ВАГовские. мотор+коробка= 400-420 сил. в общем, с некоторыми переделками все это добро становится на В5+ на ура. цена вопроса - около 10 зелени. были бы - уже бы поставил себе.А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
01.03.2011, 17:06 #27
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
01.03.2011, 17:18 #28
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
01.03.2011, 17:19 #29
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
01.03.2011, 17:33 #30
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
01.03.2011, 17:40 #31
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
01.03.2011, 17:54 #32
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
01.03.2011, 21:34 #33
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
0А разве VAG предписывает ставить другую турбину,другие распреды,другую выхлопную систему которые непредусмотрены штатной конструкцией?аааа?
--- Добавлено чуть позже ---
Давай я сам за себя решу нужен мне нулевик или нет
Какие ещё куски грязи будут лететь в двиг?Тебе ясно человек написал который ездил с нулевиком 4 года,и никакой грязи и даже абразива замечено небыло!
Результаты показывают мнения людей,а в теме отписались только несколько людей и выразили свои соображения по данной теме,голосования мало,важно обоснование
Ты же изначально начал только глумить и никакой конкретики непривёл,хорошо что есть знающие люди которые доказали тебе обратное!
--- Добавлено чуть позже ---
100%
--- Добавлено чуть позже ---
Знаеш,на заборе х"" написан,а там дроваМожет мне полностью всю комплектацию автомобиля в подпись написать,а ещё лучше рассказ о нём составить и в подпись записать?:
-
01.03.2011, 23:42 #34
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- МО, Барвиха - Одинцово
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 4
0Чем похожи все форумы по обсуждению целесообразности нулевиков, так это негативом со стороны пользователей штатных фильтров,которые при этом с нулевиком ниразу не ездили.
По логике, автор спросил мнение людей,которые использовали нулевик, соответственно если кто-то не использовал его, то и бред нечего нести.
Если заметить, все кто ставил нулевик и отписались, отметили более-менее изменение в лучшую сторону динамики авто.Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
-
02.03.2011, 01:18 #35
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
02.03.2011, 09:10 #36
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0это технический раздел где говорят техническим языком. все "поражения" и прочие проявления эмоций можно (и главное - нужно) оставлять при себе, тем самым не провоцируя остальных участников конференции на ответные резкие комментарии. последнее предупреждение. если продолжится в том же духе - каждое следующее предупреждение будет баном. заепли уже
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.03.2011, 11:43 #37
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 823
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ставил на все предыдушие атмосферники, на турбовом пассате не стал)
-
02.03.2011, 23:27 #38
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Интерестное развитие вроде как дохленькой темки по началу....
Разошлись.
Я голосовал - за.....в принципе не за какие то мифические и колосальные прибавки к двиглу по мощи и т.д, я голосовал за сам по себе нулевик.
Почему ВАГ не ставит нулевик, да кто его знает этот ВАГ, почему эмблемы не из платины, почему турбины не из вольфрама, почему свечи не плазменные, почему отделка под дерево не из дерева а из пластика со шпоном дерева, почему кожа только на передней части сидений а сзади кожзам.....потому что надо предельно удешевить производственную и иную затратную часть и продать подороже, разница в карман.....штатный фильтр - бумага, дешево в производстве вот тосюда и его обязательность. Не берусь утверждать что все изложенное так как я отписал, это ИМХО.
По теме: ездил, езжу и буду ездить с нулевиком по простой причине - оно мне ндравится и меня все устраивает в этом варианте.
ALEX94
ЗЫ. По вопросу оценки фильтрующего элемента на глаз: я конечно же не лаборатория микроанализа, но поверь на слово (хотя можеш и не верить), много нулевиков повидал разный конструкций и производителей, новых, б/у, много б/у, б/у и в хвост и вгриву на стартах и визуально могу определить на свет величину и убитость ячеек, Prosport не лучший, но и далеко не худший вариант.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Вот собственно исам виновник бучи - Prosport в штатное место.....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
03.03.2011, 00:19 #39
-
03.03.2011, 11:55 #40
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Pirogoff, вот при таких доводах не грех и признать что я был не прав, нормальные доводы а то все рыгают в эфир что это круто и хрен весь.
Похожие темы
-
Мне подарили магнитолу, а она не встает на штатное место
от Ilija в разделе АвтозвукОтветов: 12Последнее сообщение: 08.11.2011, 21:26 -
Спортивный воздушный фильтр
от dimss в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.10.2007, 15:56 -
Воздушный фильтр.
от Medved в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 08.01.2007, 21:06 -
Как менять воздушный фильтр вентиляции салона?
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.04.2006, 21:07 -
АКПП и Воздушный фильтр
от OleG60 в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 03.04.2006, 10:14