Спортивный воздушный фильтр в штатное место - Страница 2

Результаты опроса: Стоит ли вообще устанавливать данный фильтр

Голосовавшие
84. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да,он прибавит мощности и резвости мотору

    22 26.19%
  • Нет,это колхоз и никакой прибавки к мощности небудет

    62 73.81%
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    а заводских тюнинг ателье у фольксвагена вроде как нет. или я ошибаюсь?
    есть... но это к делу не относится

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    а если вдаваться в подробности, то вот ответ гугла на запрос "назначение фильтра нулевого сопротивления" первая ссылка гугла в списке
    ну вот и слова о пропитке фильтров нашлись
    вычитал там же про то почему нельзя его просто убрать?

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    я смотрю тут частенько гоночные амбиции у людей просыпаются, это на семейном то автомобиле глупости право же
    а у тебя то какие амбиции?
    судя по высказывания тракториста-любителя

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вам это надо? я смотрю тут частенько гоночные амбиции у людей просыпаются, это на семейном то автомобиле глупости право же
    Полностью согласн!
    Могу авторитетно ответить, как использовавший фильтр Green на гольфе в течение двух сезонов, в том числе использовавшем фирменные промывки-масла для него. Что касается минусов: откровенных не заметил- ничего не сломалось не накрылось! Но, остался открытым вопрос- насколько увеличился износ двигателя благодаря абразиву (пыль, песок) все- таки попавшему в двигатель? Я не знаю, не проверял, так машину и продал.
    Что из плюсов: одни эмоции, вроде двигатель лучше раскручивается, вроде лучше от этого динамика- но сколько здесь правды, а сколько самовнушения-вопрос. Одно могу сказать объективно- после 3000х тыс. оборотов стал очень "сочный" звук двигателя. Вот и все. Поэтому, как уже здесь сказали фильтр- это лишь элемент комплексного тюнинга, сам по себе вещь практически бесполезная, одни понты!

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    ВАЗ 2110. фильтр "нулевик", выхлоп "прямоток", чип - все вместе дало аж 9 л.с. прибавки (замеры на стенде ДО и ПОСЛЕ)
    изначально понятно что такими доработками этого авто ты мощность не понимишь
    а на турбомоторе чип, впуск и выпуск дадут хорошую прибавку и отличный звук
    у каждого свое понятие тюнинга... для кого то это елочка на зеркало, а кому то и турбину высокой производительности поставить не обломно
    не нравится - проходите мимо, а не начинайте обсирать все подряд
    в особенности это касается ALEX94
    во всех темах про тюнинг сразу видно его негатив и полное отсутсвие хотя бы поверхностных знаний того о чем идет речь
    что говорить когда он даже калексу говорит, что тот нифига не знает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex_SPb Посмотреть сообщение
    Могу авторитетно ответить, как использовавший фильтр Green на гольфе в течение двух сезонов
    этот фильтр хренового качества
    его вообще не рекомендуют ставить

    Цитата Сообщение от Alex_SPb Посмотреть сообщение
    Поэтому, как уже здесь сказали фильтр- это лишь элемент комплексного тюнинга
    так и есть

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    изначально понятно что такими доработками этого авто ты мощность не понимишь
    да я и не претендовал. просто интересно было я бы и дальше пошел, уже наметил и распред, и коробку переделать. даже договорился о полировке впускного коллектора. но слава богу продал это корыто
    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а на турбомоторе чип, впуск и выпуск дадут хорошую прибавку и отличный звук
    это да, без вопросов
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    да я и не претендовал. просто интересно было я бы и дальше пошел, уже наметил и распред, и коробку переделать. даже договорился о полировке впускного коллектора. но слава богу продал это корыто
    А еще говорили, что я больной, что выискиваю каждый милибар наддува
    Оказавается еще круче есть люди Титул переходит к тебе
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    маньяк б/п
    б/п это что? без п.....
    было дело слава богу попустило

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А еще говорили, что я больной, что выискиваю каждый милибар наддува
    Оказавается еще круче есть люди Титул переходит к тебе
    Вань, я просто шифруюсь . а если серьезно, то просто напряг с деньгами есть такая гоночная серия "Палмер Ауди". типа молодежная. так вот, там строго "практически" стоковые 1.8Т стоят ВАГовские. мотор+коробка= 400-420 сил. в общем, с некоторыми переделками все это добро становится на В5+ на ура. цена вопроса - около 10 зелени. были бы - уже бы поставил себе.
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    б/п это что? без п.....
    на конце буквы ы


    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    уже бы поставил себе
    Думаешь я не в курсе? Это от мотора остается только шильдик ФВ, весь мотор меняется...
    Драг мобиль...нафик надо, на нем повседневно ездить невозможно.
    ЧТо-то типа с К04 на 220-240лс и полкой с 340-350нм нормуль
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это от мотора остается только шильдик ФВ, весь мотор меняется...
    я в курсе, да и пох. мотор с коробкой воткнул (ну, грубо говоря) и все
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    и все
    А тормоза?
    А подвеска?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А тормоза?
    А подвеска?
    я ж написал
    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    ну, грубо говоря
    понятное, дело, разогнаться много ума не надо, главное ОСТАНОВИТЬСЯ. причем не только в машине
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    главное ОСТАНОВИТЬСЯ
    тут думаю не проблема
    жаба все таки задушит в итоге

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    тут думаю не проблема
    жаба все таки задушит в итоге
    проблема. я себя знаю, будут деньги - буду вваливать сколько влезет. перестанет влезать - купил бы новую игрушку и по новой. я в отношении машин - больной на всю голову
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    VAG предписывает?
    специально сейчас открыл эльзу, посмотрел, нет там никакой пропитки, никакого обслуживания, просто замена и все. если нечего сказать, лучше молчать так ты говорил?
    А разве VAG предписывает ставить другую турбину,другие распреды,другую выхлопную систему которые непредусмотрены штатной конструкцией?аааа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    давайте уже расставим точки над i , автор темы спросил о целесообразности применения нулевиков на пассате, потому и ваг тут при делах, кстати автор темы давно уже по результатам голосовалки решил, я думаю, что нулевик ему не нужен.
    нулевики в основном используют спортсмены, для которых даже малейший прирост в мощности актуален, а фильтр они стаят только для того чтобы крупные куски грязи с трассы не залетели в двигатель.
    установка данного девайса на обычные автомобили нецелесообразана, а в некоторых случаях опасна, ибо они хуже фильтруют воздух. опять же результаты голосования это показывают.

    FateSpb,а ты почему не голосуешь за нулевик ? смелей, ты же за него?
    Давай я сам за себя решу нужен мне нулевик или нет
    Какие ещё куски грязи будут лететь в двиг?Тебе ясно человек написал который ездил с нулевиком 4 года,и никакой грязи и даже абразива замечено небыло!
    Результаты показывают мнения людей,а в теме отписались только несколько людей и выразили свои соображения по данной теме,голосования мало,важно обоснование
    Ты же изначально начал только глумить и никакой конкретики непривёл,хорошо что есть знающие люди которые доказали тебе обратное!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    не нравится - проходите мимо, а не начинайте обсирать все подряд
    в особенности это касается ALEX94
    во всех темах про тюнинг сразу видно его негатив и полное отсутсвие хотя бы поверхностных знаний того о чем идет речь
    что говорить когда он даже калексу говорит, что тот нифига не знает [COLOR="Green"]
    100%

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    VOLKSWAGEN Passat B5+ 1.8T АКПП 2004 г.в. все в подписи а заводских тюнинг ателье у фольксвагена вроде как нет. или я ошибаюсь?[COLOR=Green]
    Знаеш,на заборе х"" написан,а там дроваМожет мне полностью всю комплектацию автомобиля в подпись написать,а ещё лучше рассказ о нём составить и в подпись записать?:

  14. #34
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем похожи все форумы по обсуждению целесообразности нулевиков, так это негативом со стороны пользователей штатных фильтров,которые при этом с нулевиком ниразу не ездили.
    По логике, автор спросил мнение людей,которые использовали нулевик, соответственно если кто-то не использовал его, то и бред нечего нести.

    Если заметить, все кто ставил нулевик и отписались, отметили более-менее изменение в лучшую сторону динамики авто.
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LёХ@ Посмотреть сообщение
    Если заметить, все кто ставил нулевик и отписались, отметили более-менее изменение в лучшую сторону динамики авто.
    потому как он ставился не в первую очередь
    а на более менее доработанную авто

  16. #36
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    я поражаюсь вами господа, ну ездите вы с нулевиками и что? все ваши доводы субьективны, нет графиков, нет расчетов, одни эмоции. почему ни один производитель не ставит нулевики на конвейере? почему не пропитывает их всякой хренью? может вам стоит написать на VAG рац.предложение? может вы уже давно должны быть миллионерами?
    это технический раздел где говорят техническим языком. все "поражения" и прочие проявления эмоций можно (и главное - нужно) оставлять при себе, тем самым не провоцируя остальных участников конференции на ответные резкие комментарии. последнее предупреждение. если продолжится в том же духе - каждое следующее предупреждение будет баном. заепли уже
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставил на все предыдушие атмосферники, на турбовом пассате не стал)

  18. #38
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интерестное развитие вроде как дохленькой темки по началу....
    Разошлись.
    Я голосовал - за.....в принципе не за какие то мифические и колосальные прибавки к двиглу по мощи и т.д, я голосовал за сам по себе нулевик.
    Почему ВАГ не ставит нулевик, да кто его знает этот ВАГ, почему эмблемы не из платины, почему турбины не из вольфрама, почему свечи не плазменные, почему отделка под дерево не из дерева а из пластика со шпоном дерева, почему кожа только на передней части сидений а сзади кожзам.....потому что надо предельно удешевить производственную и иную затратную часть и продать подороже, разница в карман.....штатный фильтр - бумага, дешево в производстве вот тосюда и его обязательность. Не берусь утверждать что все изложенное так как я отписал, это ИМХО.
    По теме: ездил, езжу и буду ездить с нулевиком по простой причине - оно мне ндравится и меня все устраивает в этом варианте.

    ALEX94
    ЗЫ. По вопросу оценки фильтрующего элемента на глаз: я конечно же не лаборатория микроанализа, но поверь на слово (хотя можеш и не верить), много нулевиков повидал разный конструкций и производителей, новых, б/у, много б/у, б/у и в хвост и вгриву на стартах и визуально могу определить на свет величину и убитость ячеек, Prosport не лучший, но и далеко не худший вариант.[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот собственно исам виновник бучи - Prosport в штатное место.....
    Последний раз редактировалось Pirogoff; 02.03.2011 в 23:48.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  19. #39
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такой же ProSport, только цвет красный.

    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff, вот при таких доводах не грех и признать что я был не прав, нормальные доводы а то все рыгают в эфир что это круто и хрен весь.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 21:26
  2. Спортивный воздушный фильтр
    от dimss в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 15:56
  3. Воздушный фильтр.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 21:06
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 21:07
  5. АКПП и Воздушный фильтр
    от OleG60 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •