0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Проблема №1: иногда тарахтит в районе ближе к задней части ДВС, но не совсем прям взади ДВС.
На холодную и на оборотах не тарахтит, тарахтит именно на горячую после не продолжительной стоянки первые 15-30 секунд и то тарахтит не всегда, может и не тарахтеть(когда как вообщем).
По времени если затарахтит, то первые секунд 15-30, потом звук нормализуется.
Ездил в BOSCH-сервис, сделали замер давления масла.
Приехал на прогретом ДВС, температура на улице +37
Потом еще подержал под нагрузкой 2минуты на оборотах 3000.
И вот показания:
ХХ – 1,8
2000об – 4
3000об – 4,5
5000об – 5
Замер производился 3 раза (показания всегда были одинаковыми)
Манометр НОВЫЙ с шлангом в 1 метр, фирмы “Pressure”, измерения производились в паскалях.
Масло Mobil 5w40 , меняно 5000км назад. Уровень масла по щупу на четверть миллиметра ниже середины по рифлению.
Маслянный насос при мне за 2 года не менялся, менялась только ГБЦ, МСК, ДМРВ, термостат, ГРМ, бензонасос, интеркуллер, сапунные патрубки, клапаночки, и все прокладки и по мелочи.
После этого снял ошибки: вышла только одна по клапану адсорбера.
Потом снял показания по ГНЦ:
Базовые установки -> канал 94, газ-тормоз, обороты 1080, - выдало сначало «регулирование фаз вкл» , потом «система исправна».
Потом 91группа на 2 скорости при оборотах 1000об. Тихонько продавил «тапку в пол» и вот показания:
При значении выкл показания были -1, 1, 2.
При значении вкл : 22.
Проблема №2: в жару с климатом машина хуже тянет.
Вчера аж в +42 приоре меня на светофоре чуть чуть не удалось сделать, пришлось движку крутить до 4500об на 2-й чтоб перегнать на корпус.
Сделали замер компресии опять же новым манометром в сервисе где и делали замер давления масла:
Показания:
1 -11
2-11,5
3-11
4-11
Далее снял логи с групп 115, 114, 211 выполнив условия на 3-й передаче с 1100об «тапку в пол» и до 5500об.
Температура за бортом была +38градусов по цельсию.
В приложении:
1) фото манометра
2) логи по группам
3) фото 91группы под нагрузкой.
Други, подскажите куда копать дальше?
Исправны ли у меня маслянный насос, ГНЦ, Турбинка?
Что еще можно предпринять?
Может стоит сделать замер старым манометром которые еще раньше меряли в барах?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
BLOODY,
Если ошибок нет , то по твоим данным все нормально у тебя, а по поводу тупизны - глянь посли пробки температуру на впуске и успакойся.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опытным путем установлено что в жару помогает хороший 98й бенз. Не панацея, но гораздо лучше.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, спасибо за овтеты, но как же быть с
из-за чего происходит это тарахтение? разве это норма?Проблема №1: иногда тарахтит в районе ближе к задней части ДВС, но не совсем прям взади ДВС.
На холодную и на оборотах не тарахтит, тарахтит именно на горячую после не продолжительной стоянки первые 15-30 секунд и то тарахтит не всегда, может и не тарахтеть(когда как вообщем).
По времени если затарахтит, то первые секунд 15-30, потом звук нормализуется.
[/b]
--- Добавлено чуть позже ---
эх... у нас максимум 95й продают
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приора легче,а ты еще с кандером,со светофора тяжко,на трассе они отдыхают,а насчет тарахтения поменяй масло, +42 жесть,жидкое оно сильно.Там стчать не чему кроме компенсатора(ов) или натяжителя цепи.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Странно. Но ведь тарахтеть у меня может именно после непродолжительной стоянки. А как я знаю СВВ включается только после длительной стоянки.
или я не прав?;-)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
не только. алгоритм включения и времени работы очень хитрый, зависит от множетва факторов
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю, давно ли у тебя пассат, вроде давноно работает СВВ или не работает - перепутать не возможно
--- Добавлено чуть позже ---
по логам не понятно: в первых 2-х ты отпускал газ в районе 4000 об. или что это было? почему там такой провал?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще при условиях когда машина тупит сними лог с 020 группой, снять аналогично этим
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
не только. алгоритм включения и времени работы очень хитрый, зависит от множетва факторов
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю, давно ли у тебя пассат, вроде давноно работает СВВ или не работает - перепутать не возможно
--- Добавлено чуть позже ---
по логам не понятно: в первых 2-х ты отпускал газ в районе 4000 об. или что это было? почему там такой провал?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще при условиях когда машина тупит сними лог с 020 группой, снять аналогично этим
Да, Пассат у меня давно )))
СВВ у меня срабатывает после заводки и после долгой стоянки примерно первую 1минуту.
Хорошо, лог сниму ))
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Парни, спасибо за ответы.
Но то что это могут быть гидрики или ГНЦ я и так понимаю...А более конкретно узнать?
Подскажите что делать дальше?
Машину продавать из-за того что не понятно в чём проблема?
А по логам что скажете , показания Турбинки и ДМРВ хорошие?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем еще раз добрый день!
Сегодня с утра пока было не так жарко (+24) снял логи.
смотрите в прикреплении.
Так же сделал скриншоты 032, 031.
Отдельно снял лог по 020 группе.
И затем как обычно 114, 115, 211.
Ребят, очень прошу, не оставляйте без внимания...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.