1

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
В общем, судя по логам, у тебя все в нормеТурбина дует хорошо. Ретард по детонации присутствует, но не очень большой. По 32 группе тоже все нормально.
В общем из логов я проблем не вижу
Я бы неспешно почистил интеркулер и проверил бы герметичность байпаса. Не помешает и более высокооктановое топливо заправлять. Особенно летом, в жару.
P.S. Я тебя просил снять 31 группу в движении (график)с 1500 до 5500 тапка в пол. А 20 группу вмесет с оборотами
Но ладно, и этих логов достаточно, больше можешь не снимать
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
BLOODY,Короче у тебя непонятно разбегаются УОЗ по горшкам. Для начала я бы померил компрессию, при чем и на холодную и на горячую, и с педалью газа в пол и просто на холостых. Не забудь откл разьемы со всех фарсунок. Затем надо бы снять рампу с форсунок и посмотреть форму факела. В идеале еще бы глянуть на впускные клапана из впускного колектора и в камеру сгорания. По результата может и проясниться твоя проблема с УОЗ. Кстати попробуй для начала откр болты на ДД и затянуть еще раз.
--- Добавлено чуть позже ---
BLOODY,Кстати о птичках, у тебя какие свечи стоят???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ок. компрессию еще разок померяю как будет возможность на неделе.BLOODY,Короче у тебя непонятно разбегаются УОЗ по горшкам. Для начала я бы померил компрессию, при чем и на холодную и на горячую, и с педалью газа в пол и просто на холостых. Не забудь откл разьемы со всех фарсунок. Затем надо бы снять рампу с форсунок и посмотреть форму факела. В идеале еще бы глянуть на впускные клапана из впускного колектора и в камеру сгорания. По результата может и проясниться твоя проблема с УОЗ. Кстати попробуй для начала откр болты на ДД и затянуть еще раз.
--- Добавлено чуть позже ---
BLOODY,Кстати о птичках, у тебя какие свечи стоят???
Заодно поменяю мало и еще раз замерю давление.
А как определить форму факела у форсунок?
ДД где находится если не трудно подскажи пожалуйста
Свечи менял 25тыс.км. назад, есть налёт. NGK платиновые(или двойная платина не помню на конце маркировки стоит буква Q)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вчера поменял масло(Мобил 5w40) и фильтра.
И после поехал мерить давление к диллеру в НОВЫЙ VW салон.
Мерили на новом манометре (VAG 1342)
ХХ – 1.5-1.4-1.3
2000 – 3
3000 – 4.1
5000 – 4.6
температура ОЖ в момент замера была 92-95градусов
По их эльзе , давление на ХХ должно быть в пределе от 1.2 до 1.6
и как говорят их мастера мол всё гуд. Но что то сомневаюсь я что гуд.
Ну что скажете?
Чем вообще чревата езда на таком давлении?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
странно, по моей эльзе давление на ХХ не регламентируется
трудно сказать по цифрам, т.к. неизвестна температура масла в момент замера.
в целом:
на ХХ более-менее нормально
на 2000 маловато, но в допуске (2.5 - 4.5 бар если правильно помню)
короче ездить можно![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ну сначало на 2000 показало 4бара, а как до 95 прогрел двигун то стало примерно 3.2 ,3.3
температура ОЖ в момент замера была 92-95градусов
--- Добавлено чуть позже ---
ЭТО радует.
Но только сколько год, пол года?
за год я наматываю 25.000км.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 2 маловато, на ХХ выше крыши
Езди кмк. А Т масла какая была?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
имхо, для стока ретардит сильно.
снял бы ты всеж 3-31-20, что то тут не то. такие ретарды могут быть у APU/ANB, у AWT так не должно быть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
92гр. по климатронику (45канал)
--- Добавлено чуть позже ---
ОК. Сниму логи на днях по этим группам.
P.S. Бензин лью Лукойл 92-й , может из-за этого?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ну а как определить t масла, по эльзе 80гр нужно "температуре ОЖ 80 °C избыточное... " , но я перед тем как заехать в сервис хорошо поотжигал на светофорах, на трассе, плюс еще в самом сервисе погазовал 4минуты
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
может. я заню что много людей ездят на 92 бензике, и не очень понимаю почему и зачем. изза низкой детонационной стойкости заваливаются углы и разрешенная нагрузка, оттого вся экономия цены литра бензина компенсируется его повышенным расходом. экономически не рентабельно. страшилки про присадки в 95 моим опытом не подтверждены.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Логи переснял по группам: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3370421
Кстати, кто сможет подсказать по фазофращателю:
еще раз переснял показания:
Базовые установки -> канал 94, газ-тормоз, обороты 1080, - выдало сначало «регулирование фаз вкл» , потом «система исправна».
Потом 91группа на 2 скорости при оборотах 1000об. Тихонько продавил «тапку в пол» и вот показания:
При значении выкл показания были -1, 0.
При значении вкл : 22-23-24. с повышением оборотов значения прыгают до 25.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.