Временами(!) тарахтит, и хуже тянет в жару с климатом. замеры все выполнены (фото и логи прилагаю) - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, судя по логам, у тебя все в норме Турбина дует хорошо. Ретард по детонации присутствует, но не очень большой. По 32 группе тоже все нормально.
    В общем из логов я проблем не вижу

    Я бы неспешно почистил интеркулер и проверил бы герметичность байпаса. Не помешает и более высокооктановое топливо заправлять. Особенно летом, в жару.

    P.S. Я тебя просил снять 31 группу в движении (график) с 1500 до 5500 тапка в пол. А 20 группу вмесет с оборотами
    Но ладно, и этих логов достаточно, больше можешь не снимать

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY,Короче у тебя непонятно разбегаются УОЗ по горшкам. Для начала я бы померил компрессию, при чем и на холодную и на горячую, и с педалью газа в пол и просто на холостых. Не забудь откл разьемы со всех фарсунок. Затем надо бы снять рампу с форсунок и посмотреть форму факела. В идеале еще бы глянуть на впускные клапана из впускного колектора и в камеру сгорания. По результата может и проясниться твоя проблема с УОЗ. Кстати попробуй для начала откр болты на ДД и затянуть еще раз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    BLOODY,Кстати о птичках, у тебя какие свечи стоят???
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #23
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    BLOODY,Короче у тебя непонятно разбегаются УОЗ по горшкам. Для начала я бы померил компрессию, при чем и на холодную и на горячую, и с педалью газа в пол и просто на холостых. Не забудь откл разьемы со всех фарсунок. Затем надо бы снять рампу с форсунок и посмотреть форму факела. В идеале еще бы глянуть на впускные клапана из впускного колектора и в камеру сгорания. По результата может и проясниться твоя проблема с УОЗ. Кстати попробуй для начала откр болты на ДД и затянуть еще раз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    BLOODY,Кстати о птичках, у тебя какие свечи стоят???
    Ок. компрессию еще разок померяю как будет возможность на неделе.
    Заодно поменяю мало и еще раз замерю давление.
    А как определить форму факела у форсунок?
    ДД где находится если не трудно подскажи пожалуйста
    Свечи менял 25тыс.км. назад, есть налёт. NGK платиновые(или двойная платина не помню на конце маркировки стоит буква Q)
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  4. #24
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера поменял масло(Мобил 5w40) и фильтра.
    И после поехал мерить давление к диллеру в НОВЫЙ VW салон.
    Мерили на новом манометре (VAG 1342)
    ХХ – 1.5-1.4-1.3
    2000 – 3
    3000 – 4.1
    5000 – 4.6
    температура ОЖ в момент замера была 92-95градусов

    По их эльзе , давление на ХХ должно быть в пределе от 1.2 до 1.6
    и как говорят их мастера мол всё гуд. Но что то сомневаюсь я что гуд.








    Ну что скажете?
    Чем вообще чревата езда на таком давлении?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    По их эльзе , давление на ХХ должно быть в пределе от 1.2 до 1.6
    странно, по моей эльзе давление на ХХ не регламентируется
    трудно сказать по цифрам, т.к. неизвестна температура масла в момент замера.
    в целом:
    на ХХ более-менее нормально
    на 2000 маловато, но в допуске (2.5 - 4.5 бар если правильно помню )

    короче ездить можно

  6. #26
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    странно, по моей эльзе давление на ХХ не регламентируется
    трудно сказать по цифрам, т.к. неизвестна температура масла в момент замера.
    в целом:
    на ХХ более-менее нормально
    на 2000 маловато, но в допуске (2.5 - 4.5 бар если правильно помню )

    короче ездить можно
    Ну сначало на 2000 показало 4бара, а как до 95 прогрел двигун то стало примерно 3.2 ,3.3
    температура ОЖ в момент замера была 92-95градусов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение

    короче ездить можно
    ЭТО радует .
    Но только сколько год, пол года?

    за год я наматываю 25.000км.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Но только сколько год, пол года?
    ну кто ж скажет... обычно по естесственному износу если, то мотор сначала масло жрать начинает, чем критически теряет давление. пока давление в допуске и посторонних звуков нет - езди. это может быть еще и 100 000 и 200 000 км...

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 2 маловато, на ХХ выше крыши
    Езди кмк. А Т масла какая была?

  9. #29
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Всем еще раз добрый день!



    Сегодня с утра пока было не так жарко (+24) снял логи.
    смотрите в прикреплении.

    Так же сделал скриншоты 032, 031.
    Отдельно снял лог по 020 группе.
    И затем как обычно 114, 115, 211.


    Ребят, очень прошу, не оставляйте без внимания...
    имхо, для стока ретардит сильно.
    снял бы ты всеж 3-31-20, что то тут не то. такие ретарды могут быть у APU/ANB, у AWT так не должно быть.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #30
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На 2 маловато, на ХХ выше крыши
    Езди кмк. А Т масла какая была?
    92гр. по климатронику (45канал)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    имхо, для стока ретардит сильно.
    снял бы ты всеж 3-31-20, что то тут не то. такие ретарды могут быть у APU/ANB, у AWT так не должно быть.
    ОК. Сниму логи на днях по этим группам.

    P.S. Бензин лью Лукойл 92-й , может из-за этого?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    92гр. по климатронику (45канал)
    это темп. ОЖ, а нас всех интересует t масла, меряли-то давление масла (?)

  12. #32
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    это темп. ОЖ, а нас всех интересует t масла, меряли-то давление масла (?)
    Ну а как определить t масла, по эльзе 80гр нужно "температуре ОЖ 80 °C избыточное... " , но я перед тем как заехать в сервис хорошо поотжигал на светофорах, на трассе, плюс еще в самом сервисе погазовал 4минуты
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  13. #33
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Ну а как определить t масла,
    VAG-COMoм через датчик температуры масла, если он у тебя присутствует.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #34
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    P.S. Бензин лью Лукойл 92-й , может из-за этого?
    может. я заню что много людей ездят на 92 бензике, и не очень понимаю почему и зачем. изза низкой детонационной стойкости заваливаются углы и разрешенная нагрузка, оттого вся экономия цены литра бензина компенсируется его повышенным расходом. экономически не рентабельно. страшилки про присадки в 95 моим опытом не подтверждены.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #35
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи переснял по группам: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3370421

    Кстати, кто сможет подсказать по фазофращателю:

    еще раз переснял показания:
    Базовые установки -> канал 94, газ-тормоз, обороты 1080, - выдало сначало «регулирование фаз вкл» , потом «система исправна».
    Потом 91группа на 2 скорости при оборотах 1000об. Тихонько продавил «тапку в пол» и вот показания:
    При значении выкл показания были -1, 0.
    При значении вкл : 22-23-24. с повышением оборотов значения прыгают до 25.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 09:22
  2. после прогрева мотора хуже тянет
    от edison80 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 22:04
  3. В жару вообще не тянет и не едет...
    от BasilIo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 21:28
  4. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 09:10
  5. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •