0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Цепь ГРМ на Тойоту мою, оригинал 2000р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5D040E9&sr=15
натяжитель цепи 700р оригинал.
И все это ходи легко 250 штук. Меняется все как два пальца.
так что кайфа в ГРМ который может порваться кода угодно, тупо брак попался и ты встрял в 50, ну нах.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не вопрос. Но не забывай, что у тебя скорее исключение. Обычно цепь - дорого и геморно.Цепь ГРМ на Тойоту мою, оригинал 2000р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5D040E9&sr=15
натяжитель цепи 700р оригинал.
И все это ходи легко 250 штук. Меняется все как два пальца.
так что кайфа в ГРМ который может порваться кода угодно, тупо брак попался и ты встрял в 50, ну нах.
Насчет
КПД снижается по-любому... Как тяжелые колеса, к примеру...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
да нах это считать. я че, буду 34 копеки в месяц откладывать? нах мне вообще ездить и думать, выживет ГРМ 60 тыков или на 30 порвется?
--- Добавлено чуть позже ---
ну да. нагрузка аж пипец какая будит от цепи. Колеса это колеса.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну так я к тому, что в итоге что ремень, что цепь - примерно одинаковы по затратам (в среднем). 12 тыс раз в 3 года - копейки.
Да хорош... Ни разу не слышал, чтобы рвались ремни сами по себе. Либо от милионных пробегов, либо от прочей безалаберности. Цепи тоже рвутся, если что. И вытягиваются...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
я тебе цену на цепь привел. 3500 это со всем. работа максимум 2000р. хотя можно заменить самому без гемора. и того 5500р на 250 т км. грмов ты за такой пробег сменишь штуки 4. это уже 50 т р. так что не одно и тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
цепи не рвуться. они вытягиваются. только вытяница она когда пройдет уже 250-300 штук. я тебе выше это писал.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я хз что у тебя, но я помню цепь по мериновской рядной 6-ке. Вот там стоимость была ого-го. А это древний 124-й меринок...
Так что не показатель.
Реже, чем гемни, но рвутся
--- Добавлено чуть позже ---
Но я разрыв вообще не рассматриваю, т.к. это каким отморозком надо быть, чтобы до такого доводить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
видел ФОРТУНЕР в старом кузове в Коктебеле, очень даже ни чего маФынка![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у этой тойоты руль в бардачке![]()