0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Она не в курсе просто...А когда машшина с турбиной и без, ты разницу чувствуешь?
я к тому что на 2.0 древня дизельная, была без турбины, и готов она небось была бородатых. а пассат у тебя уже с турбинойсоответственно и коней больше.
А принцип работы движка остался тот же. я не про мощь говорил, а про сам движек.![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Отъездив 3 года на Карине не в курсе, знаю, что там без турбины двигатель был. Вот и прогресс, сейчас дизеля у Тойоты все с турбиной. Спрос на мощные моторы с большим КПД и Тойоту заставить сделать двухтурбинный дизель и бензин.
Таких ретроманов, как вы с Акселем все меньше и меньше становиться.
Но японцы все равно нравятся, правда больше Инфинити и Лексус, остальное как-то нет.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дим, ты прикалываешься? Это тебе в ответ на то, что мол сравнение с компами не правильное.
У тойот не было точноА у нормальных машин отдачи возрасли до 2-х раз
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да че ж так близко к сердцу![]()
Говорить-говорит. А толку? Как были дизеля 160 сил с 3 литров - так и осталисьБензинки тоже не везде с хорошей отдачей. V6 3.0 - 186 л.с.
Дим, ну не интересна мне тойота и все. Скучные авто (по мне)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Сколько у гольф 4 с 2.0 мотором коней? 115. на той же тойоте с 1.5 - 110.
да как бы для меня тоже, я же не заставляю тебя покупать ее.
--- Добавлено чуть позже ---
да ты что? в каком месте?
че так мало то при 2 л?
да потому что там обычная 8ми клапанная бошка стоит., единственный + у 2л на гольфе, то что там при обрыве ГРМ, клапана не гнет..
но для меня машина с ГРМ это уже отстой.
--- Добавлено чуть позже ---
короче, мне пох. я ничего не кому доказывать не хочу. то что япы делают слабые дизельные движки, это не значит что они отстойные. слабые, зато не убиваемые.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня именно этот мотор... 450 Нм крутящего момента с 1200 оборотов... Со светофора если надо уйду первым... На лошадей внимания не обращаю- тем более налог щадящий...
К том-же машинка довольно высокая поэтому 150 км/ч - скорость близкая к максимально возможной... Да и не для гонок эти машины... Зато там, где некоторые превращаются в "Пассатсубмарин" (с) мы едем и в ус не дуем...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кури бамбук, на 1.8л 125лс с 98г стоит изменение фаз, на AWT у меня стоит, считай с 2001г на 1.8Т. На 2.8 ХЗ с когда. На 2.8 и других атмо стоит геометрия коллектора.
Ты лично пробовал или так сказок наслушался? На всех ДВС у пассата гнет клапана...у кого-то большее кол-во загнутых, у кого-то меньшее кол-во.
--- Добавлено чуть позже ---
На одной турбине, даже с геометрией 1200 на низах? Тогда вопрос..и сколько дерожаться эти 450нм? До 1800 обм?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
В топку дизайн задней части авто.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
И что? у япов VTEC уже с 90 годов существует. возьмем ту же хонду прилюд с 200 сильным мотором.
ты тоже читаешь через слово? ГОЛЬФ 4 это не пассатэто ГОЛЬФ 4. и там на 2л моторе клапана не гнет, так как там стоит самый простой 2л 8ми клапановый движек. Так что кури бамбук сам
да, а дольше выше![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты о чем? Ты написал что изменение фаз это окуеть какая инновация в Таете, я тебе ответил, что на Пассате эта инновация даже не называется никак, т.к это гамно, а не инновация. А ты щас о чем?
Ты лично пробовал обрывать ГРМ там? На Г4 и Пассате AZM двигло такое же
Жопа треснет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Есть такие отрыжки. ИМХО как раз для любителей ретро
А что он может отсутствовать впринципе?Ты наверное про цепь... А я не соглашусь. Ремень лучше. Менять раз в 100 тыс - не напряг, зато он в разы легче цепи
На гонке с жигулями - может бытьИ то не со всеми. 12.8 сек до сотни
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Причем тут отсутсвовать? на той же самой беспогтовой КИА с 1л мотором и то цепь. У меня цепь, ходит 250 штук. новая цепь стоит копейки. в отличии 2.8 BBG пассата.
и что дает то что он легче? замечательно его менять каждый год с вашими пробегами выкидывая на ветер 12 штук и выше.
60 ну максимум 80. 100 это для мазахистов.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |