0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Цепь ГРМ на Тойоту мою, оригинал 2000р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5D040E9&sr=15
натяжитель цепи 700р оригинал.
И все это ходи легко 250 штук. Меняется все как два пальца.
так что кайфа в ГРМ который может порваться кода угодно, тупо брак попался и ты встрял в 50, ну нах.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Да не вопрос. Но не забывай, что у тебя скорее исключение. Обычно цепь - дорого и геморно.Цепь ГРМ на Тойоту мою, оригинал 2000р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5D040E9&sr=15
натяжитель цепи 700р оригинал.
И все это ходи легко 250 штук. Меняется все как два пальца.
так что кайфа в ГРМ который может порваться кода угодно, тупо брак попался и ты встрял в 50, ну нах.
Насчет
КПД снижается по-любому... Как тяжелые колеса, к примеру...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					да нах это считать. я че, буду 34 копеки в месяц откладывать? нах мне вообще ездить и думать, выживет ГРМ 60 тыков или на 30 порвется?
--- Добавлено чуть позже ---
ну да. нагрузка аж пипец какая будит от цепи. Колеса это колеса.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Ну так я к тому, что в итоге что ремень, что цепь - примерно одинаковы по затратам (в среднем). 12 тыс раз в 3 года - копейки.
Да хорош... Ни разу не слышал, чтобы рвались ремни сами по себе. Либо от милионных пробегов, либо от прочей безалаберности. Цепи тоже рвутся, если что. И вытягиваются...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					я тебе цену на цепь привел. 3500 это со всем. работа максимум 2000р. хотя можно заменить самому без гемора. и того 5500р на 250 т км. грмов ты за такой пробег сменишь штуки 4. это уже 50 т р. так что не одно и тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
цепи не рвуться. они вытягиваются. только вытяница она когда пройдет уже 250-300 штук. я тебе выше это писал.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Я хз что у тебя, но я помню цепь по мериновской рядной 6-ке. Вот там стоимость была ого-го. А это древний 124-й меринок...
Так что не показатель.
Реже, чем гемни, но рвутся
--- Добавлено чуть позже ---
Но я разрыв вообще не рассматриваю, т.к. это каким отморозком надо быть, чтобы до такого доводить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581  Отправлено: 610  | 
  
                  
            
            
            
					видел ФОРТУНЕР в старом кузове в Коктебеле, очень даже ни чего маФынка![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у этой тойоты руль в бардачке![]()

