0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Добрый день!
После года юзания машины, летом заметил особенность:
при оборотах 1900 - 2000, когда автомат уже начинает задумываться переключаться, без нагрузки, слышно, как что-то цокает (в народе говорят "звенят клапана"), это детонация. При нагрузке - ничего не цокает.
Ваг-сомом смотрел - все показатели в норме, кроме одного - 2 группа. В одном из окошек (угол зажигания) всегда стоит BDT и значение выше предельных, где-то 16-20. Т.е. 18 BDT - я так понимаю раннее зажигание.
Машина стала заметно громче работать. Но бывают дни, когда работает по-тише, но я не заметил систематичности.
Вопросы:
1. Раннее ли у меня зажигание?
2. Выставляется ли оно как-нибудь?
3. Что можно сделать, чтобы убрать детонацию?
4. Может ли быть причиной этого (в том числе громкости работы авто) не правильно поставленный ремень ГРМ?
____________________________________________________________________________
В поиск прошу не отправлять, т.к. тем куча, но все они заканчиваются отправлением авторов в поиск. Прочитав 15 тем с таким концом... уфффф!!!
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=BigBud;3304354]Добрый день!
После года юзания машины, летом заметил особенность:
при оборотах 1900 - 2000, когда автомат уже начинает задумываться переключаться, без нагрузки, слышно, как что-то цокает (в народе говорят "звенят клапана"), это детонация. При нагрузке - ничего не цокает.
Ваг-сомом смотрел - все показатели в норме, кроме одного - 2 группа. В одном из окошек (угол зажигания) всегда стоит BDT и значение выше предельных, где-то 16-20. Т.е. 18 BDT - я так понимаю раннее зажигание.
Машина стала заметно громче работать. Но бывают дни, когда работает по-тише, но я не заметил систематичности.
Прювет) До убиения моих форсунок, была таже проблема)Внимания не обращал) Тож ошибок не было.Возможно больше паранойя. На опеле были те же проблемы, катался по сервисам, проблему не нашли...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Летом , особенно после простоя в пробках температура воздуха на всосе поднимается до 90-100, соотвественно в камере сгарания тоже на теже выше на 100, плюс говенный Росийский бензин, вот и получите детонацию. Как бороться - на лето льем 95 и только с хорошей заправки, следим за состоянием фарсунок и готовимся в зиму поменять свечи, потому как 95-й в России это 92 с присадками, которые убивают свечи.
С этим разберись, если не правильно поставили это ни есть хорошо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
у меня похожая проблема.иногда (если прислушаться) в диапазоне ~2000 об. звук как от классики жигулевской.на сколько это критично?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Начитавшись форум пришел к выводу, что такое свойственно пассатам 2001-2002 годов awm с типтроником. Пока не встречал такого на авто от 2003 года.
Но никто не борется с этой проблеммой. Не верю, что это только из-за бензина.
Я - почистил ДЗ, поменял масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, почистил и восстановил ВКГ.
В планах: поменять топливный фильтр, сделать опрессовку, почистить форсунки какой-нибудь химией (со снятием).
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
насколько я знаю на XX должно быть 0-12 ! в идеале вроде как 6
16-20 много.
Могу ошибаца
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
ммм...а точно ли это детонация?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, извиняюсь что влезаю, подскажите пожалуйста, у меня детонация на хх - 1,5 а если в пол дать то до 4,5 до ходит, вопрос будет ли слышна детонация при таких показаниях?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
нет, если только на 1 сек
ребят все что описано выше мы решили только чисткой головы и чисткой клапанов, теперь все норм в любых температурах, и любых качества бенза...(не 76 конечно), поверено на 2 машинах, можно лавр попробывать е ли кому не хочтся голову снимать, но тут кто за него кто против.... ваше дело
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
я тоже уже об этом думаю.но так не хочется этим морочиться,думаю промывку и лавр для начала попробоватьнет, если только на 1 сек
ребят все что описано выше мы решили только чисткой головы и чисткой клапанов, теперь все норм в любых температурах, и любых качества бенза...(не 76 конечно), поверено на 2 машинах, можно лавр попробывать е ли кому не хочтся голову снимать, но тут кто за него кто против.... ваше дело
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, две недели назад поставил новую голову, внутри камеры сгорания вылизал, как котовые яйца, поэтому теперь буду смотреть гидрокомпенсаторы при чем очень странно то при 30 градусов грохот стоит на всю улицу, то при 33 градусов тишина и движок мурлыкает.нет, если только на 1 сек
ребят все что описано выше мы решили только чисткой головы и чисткой клапанов, теперь все норм в любых температурах, и любых качества бенза...(не 76 конечно), поверено на 2 машинах, можно лавр попробывать е ли кому не хочтся голову снимать, но тут кто за него кто против.... ваше дело
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
teas, а как клапана чистятся, сама процедура?
stratosferniy, ну говорят, что детонация, бензин раньше воспламеняется и поршень преодолевает это сопротивление, при этом бьётся о стенки цилиндра и создаёт характерный звук (в народе почему-то говорят "клапана звенят").
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
или пальцы (в народе)?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не путайте ретарды в 20 группе и детонацию, ретарды это уменьшение угла для того чтобы ту самую детонацию не допустить. От состояния клапанов и самой камеры зависит склонность авто к детонации, но звон возможен только на режимах малой загрузки, если не путаю то 40% и менее или если все плохо-плохо, и например возникает калильное. Чистка головы же это не только чистка но и притирка клапанов, возможно смена направляющих и т.п., при наших с вами выпускных коллекторах любая неплотность в выпускном клапане будет вылезать первым делом именно в ретардах. А если через МСК масло льется ручьем и в камере уголь, то никокой бензин не поможет.
Ну... от тебя такого не одидалЭто фигня. Я на 92 бензике не езжу вааще, и через 20 тыщ поменял свечи по тому что хотел попробоват PFR7Q а стояли PFR6Q. Про присадки - сказки все это. Если действительно используются метализаторы, то первым умирает лямбда зонд, а только потом свечи. Мое имхо, что 92 вааще противопоказан 1.8Т в любом случае, его на нем тошит постоянно, 95/98, 98 только в крупных городах, на трассе прокисший.
Опыт откатываня 3 баков 92 и трех баков 95 показал что 92 не рентабелен. Это было до чипа. Если 1.8Т чипованый, то 95 хороший (!) или 98.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где его взять на трассе? Это меня останавливает главным образом от гибрида и т.д.
Присадки видны на свечах...красный цвет, а лямдба работает. То ты вспомнил свинец, а есть и другие присадки.
Но её снять нужно первым делом при детонации.
Вообще AWT и AWM не так склонны тарохотеть, как АЕВ например, АЕВ даже на ХХ прокрякивает в жару, а AWT тишина.
7ка гоярячее...или наоборот холоднее. Что-то я запутался.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |