Детонация, раннее зажигание, шум
  1. #1
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение Детонация, раннее зажигание, шум

    Добрый день!
    После года юзания машины, летом заметил особенность:
    при оборотах 1900 - 2000, когда автомат уже начинает задумываться переключаться, без нагрузки, слышно, как что-то цокает (в народе говорят "звенят клапана"), это детонация. При нагрузке - ничего не цокает.
    Ваг-сомом смотрел - все показатели в норме, кроме одного - 2 группа. В одном из окошек (угол зажигания) всегда стоит BDT и значение выше предельных, где-то 16-20. Т.е. 18 BDT - я так понимаю раннее зажигание.
    Машина стала заметно громче работать. Но бывают дни, когда работает по-тише, но я не заметил систематичности.

    Вопросы:
    1. Раннее ли у меня зажигание?
    2. Выставляется ли оно как-нибудь?
    3. Что можно сделать, чтобы убрать детонацию?
    4. Может ли быть причиной этого (в том числе громкости работы авто) не правильно поставленный ремень ГРМ?
    ____________________________________________________________________________
    В поиск прошу не отправлять, т.к. тем куча, но все они заканчиваются отправлением авторов в поиск. Прочитав 15 тем с таким концом... уфффф!!!
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=BigBud;3304354]Добрый день!
    После года юзания машины, летом заметил особенность:
    при оборотах 1900 - 2000, когда автомат уже начинает задумываться переключаться, без нагрузки, слышно, как что-то цокает (в народе говорят "звенят клапана"), это детонация. При нагрузке - ничего не цокает.
    Ваг-сомом смотрел - все показатели в норме, кроме одного - 2 группа. В одном из окошек (угол зажигания) всегда стоит BDT и значение выше предельных, где-то 16-20. Т.е. 18 BDT - я так понимаю раннее зажигание.
    Машина стала заметно громче работать. Но бывают дни, когда работает по-тише, но я не заметил систематичности.

    Прювет) До убиения моих форсунок, была таже проблема)Внимания не обращал) Тож ошибок не было.Возможно больше паранойя. На опеле были те же проблемы, катался по сервисам, проблему не нашли...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Летом , особенно после простоя в пробках температура воздуха на всосе поднимается до 90-100, соотвественно в камере сгарания тоже на теже выше на 100, плюс говенный Росийский бензин, вот и получите детонацию. Как бороться - на лето льем 95 и только с хорошей заправки, следим за состоянием фарсунок и готовимся в зиму поменять свечи, потому как 95-й в России это 92 с присадками, которые убивают свечи.

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    Может ли быть причиной этого (в том числе громкости работы авто) не правильно поставленный ремень ГРМ?
    С этим разберись, если не правильно поставили это ни есть хорошо.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,020
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня похожая проблема.иногда (если прислушаться) в диапазоне ~2000 об. звук как от классики жигулевской.на сколько это критично?
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  5. #5
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stratosferniy Посмотреть сообщение
    у меня похожая проблема.иногда (если прислушаться) в диапазоне ~2000 об. звук как от классики жигулевской.на сколько это критично?
    Начитавшись форум пришел к выводу, что такое свойственно пассатам 2001-2002 годов awm с типтроником. Пока не встречал такого на авто от 2003 года.
    Но никто не борется с этой проблеммой. Не верю, что это только из-за бензина.

    Я - почистил ДЗ, поменял масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, почистил и восстановил ВКГ.

    В планах: поменять топливный фильтр, сделать опрессовку, почистить форсунки какой-нибудь химией (со снятием).
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  6. #6
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насколько я знаю на XX должно быть 0-12 ! в идеале вроде как 6
    16-20 много.
    Могу ошибаца
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #7
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    насколько я знаю на XX должно быть 0-12 ! в идеале вроде как 6
    16-20 много. Могу ошибаца
    Как это победить? Ни одного товета на форуме нет. Только все говорят про бензин. Но это не выход.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  8. #8
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    4. Может ли быть причиной этого (в том числе громкости работы авто) не правильно поставленный ремень ГРМ?
    я думаю в этом и проблемма...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #9
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,020
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ммм...а точно ли это детонация?
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день, извиняюсь что влезаю, подскажите пожалуйста, у меня детонация на хх - 1,5 а если в пол дать то до 4,5 до ходит, вопрос будет ли слышна детонация при таких показаниях?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    Всем добрый день, извиняюсь что влезаю, подскажите пожалуйста, у меня детонация на хх - 1,5 а если в пол дать то до 4,5 до ходит, вопрос будет ли слышна детонация при таких показаниях?
    нет, если только на 1 сек
    ребят все что описано выше мы решили только чисткой головы и чисткой клапанов, теперь все норм в любых температурах, и любых качества бенза...(не 76 конечно), поверено на 2 машинах, можно лавр попробывать е ли кому не хочтся голову снимать, но тут кто за него кто против.... ваше дело

  12. #12
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,020
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    нет, если только на 1 сек
    ребят все что описано выше мы решили только чисткой головы и чисткой клапанов, теперь все норм в любых температурах, и любых качества бенза...(не 76 конечно), поверено на 2 машинах, можно лавр попробывать е ли кому не хочтся голову снимать, но тут кто за него кто против.... ваше дело
    я тоже уже об этом думаю.но так не хочется этим морочиться,думаю промывку и лавр для начала попробовать
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    нет, если только на 1 сек
    ребят все что описано выше мы решили только чисткой головы и чисткой клапанов, теперь все норм в любых температурах, и любых качества бенза...(не 76 конечно), поверено на 2 машинах, можно лавр попробывать е ли кому не хочтся голову снимать, но тут кто за него кто против.... ваше дело
    Спасибо, две недели назад поставил новую голову, внутри камеры сгорания вылизал, как котовые яйца, поэтому теперь буду смотреть гидрокомпенсаторы при чем очень странно то при 30 градусов грохот стоит на всю улицу, то при 33 градусов тишина и движок мурлыкает.

  14. #14
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas, а как клапана чистятся, сама процедура?
    stratosferniy, ну говорят, что детонация, бензин раньше воспламеняется и поршень преодолевает это сопротивление, при этом бьётся о стенки цилиндра и создаёт характерный звук (в народе почему-то говорят "клапана звенят").
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  15. #15
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,020
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    teas, а как клапана чистятся, сама процедура?
    stratosferniy, ну говорят, что детонация, бензин раньше воспламеняется и поршень преодолевает это сопротивление, при этом бьётся о стенки цилиндра и создаёт характерный звук (в народе почему-то говорят "клапана звенят").
    или пальцы (в народе)?
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    а как клапана чистятся, сама процедура?
    точн оне знаю чистили мастера а как не видел

  17. #17
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не путайте ретарды в 20 группе и детонацию, ретарды это уменьшение угла для того чтобы ту самую детонацию не допустить. От состояния клапанов и самой камеры зависит склонность авто к детонации, но звон возможен только на режимах малой загрузки, если не путаю то 40% и менее или если все плохо-плохо, и например возникает калильное. Чистка головы же это не только чистка но и притирка клапанов, возможно смена направляющих и т.п., при наших с вами выпускных коллекторах любая неплотность в выпускном клапане будет вылезать первым делом именно в ретардах. А если через МСК масло льется ручьем и в камере уголь, то никокой бензин не поможет.


    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Как бороться - на лето льем 95 и только с хорошей заправки, следим за состоянием фарсунок и готовимся в зиму поменять свечи, потому как 95-й в России это 92 с присадками, которые убивают свечи.
    Ну... от тебя такого не одидал Это фигня. Я на 92 бензике не езжу вааще, и через 20 тыщ поменял свечи по тому что хотел попробоват PFR7Q а стояли PFR6Q. Про присадки - сказки все это. Если действительно используются метализаторы, то первым умирает лямбда зонд, а только потом свечи. Мое имхо, что 92 вааще противопоказан 1.8Т в любом случае, его на нем тошит постоянно, 95/98, 98 только в крупных городах, на трассе прокисший.

    Опыт откатываня 3 баков 92 и трех баков 95 показал что 92 не рентабелен. Это было до чипа. Если 1.8Т чипованый, то 95 хороший (!) или 98.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #18
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    PFR7Q а стояли PFR6Q
    чем они отличаются ??? слышал что PFR7Q для чипа
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Если 1.8Т чипованый, то 95 хороший
    Где его взять на трассе? Это меня останавливает главным образом от гибрида и т.д.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Про присадки - сказки все это. Если действительно используются метализаторы
    Присадки видны на свечах...красный цвет, а лямдба работает. То ты вспомнил свинец, а есть и другие присадки.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Не путайте ретарды в 20 группе
    Но её снять нужно первым делом при детонации.

    Вообще AWT и AWM не так склонны тарохотеть, как АЕВ например, АЕВ даже на ХХ прокрякивает в жару, а AWT тишина.



    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    чем они отличаются ??? слышал что PFR7Q для чипа
    7ка гоярячее...или наоборот холоднее. Что-то я запутался.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    7ка гоярячее
    Вроде как да, типа на зиму.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка, раннее зажигание amb 1,8 2002г
    от mudrets в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 15:28
  2. Детонация
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:54
  3. что за шум при пробуксовке?
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 10:17
  4. шум с правой стороны
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 22:58
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •