0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
moscow, ну что ж ты, не новичек вроде!Радиаторы желательно каждой весной мыть в разборкой морды и с разводом радиаторов. Грязи за зиму там дофига скапливается!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Так как то из головы вылетело =(
Ведь пока не обожжёшься сам не поймёшь)))) Теперь промывка ежесезонная будет. =) Следующая после того как пройдёт тополиный пух...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо Пашк, ты мне и так помогаешь если что))) Респектос тебе отдельный!!!
После прошлой диагностики нашей, фиг знает по чему, но у меня машина стала тянуть лучше)) ты чего там мне поковырял, что cделал такое?)))))))
У тебя тоже что ли с климатом трабла возникла такая же?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нет, тьфу-тьфу-тьфу, пока что никаких проблем с климатом нету... В конце прошлого лета начинал немного гудеть подшипник кондея при включенном AUTO, на ECON гула не было, но это было тихо-тихо... Щас катаюсь с кондеем, гула пока что не наблюдаю, надеюсь и не будет.. )
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Доброго времени суток всем!
В общем тут опять проблемка появилась с климатом с приходом лета.
Когда завожу утром машину и включаю климат, холодный воздух не идёт. Как только трогаюсь и проеду несколько метров начинает холодить. Холодит примерно около 30-40 минут, потом на какое то время (минуты на 2-3) холод отрубается и начинается дуть обычный воздух и с запашком. Потом опять врубается холод нормально холодит. И так происходит периодически, но уже холодный воздух дует минут 10-15 потом на минут 3-4 обычный воздух с влагой... Это может происходить как стоя на одном месте так и на ходу.
Компрессор крутит, радиаторы чистые, давление есть, ошибок по климату нету. Даже тут на днях специально подзаправил его, но ни чего не изменилось, проблема осталась.
Кто что может подсказать, куда рыть?![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
moscow, а вентилятор (кондиционера) он же обдува радиатора - работает?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Да, работает. Но не обратил внимания работает ли в тот момент когда холод пропадает на несколько минут.moscow, а вентилятор (кондиционера) он же обдува радиатора - работает?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а дроссель когда меняли?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ну если нет, ошибок, радиаторы чистые, вентилятор работает, давление есть, и фреон в норме
А дроссель - это фильтр. Моём дневнике, есть его фото, грязного правда. И сам процесс замены. Но, этим занимаются те же самые заправщики кондиционеров. Дешевле выйдетОни откачают фреон, и спокойной поменяют фильтр, который и есть дроссель. Потом заправят.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
ммм понял. Спасибо большоену если нет, ошибок, радиаторы чистые, вентилятор работает, давление есть, и фреон в норме
А дроссель - это фильтр. Моём дневнике, есть его фото, грязного правда. И сам процесс замены. Но, этим занимаются те же самые заправщики кондиционеров. Дешевле выйдетОни откачают фреон, и спокойной поменяют фильтр, который и есть дроссель. Потом заправят.
. С этого и начну...
А номерок этого фильтра (дросселя) не подскажете?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лови 4B0 820 177
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
moscow. Ошибки по климе есть.? Посмотри 4-ю группу в климате, когда кондей не включается при режиме Ауто.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дроссель - это, грубо говоря - распылитель с фильтром...задача - дозированно, через калиброванное отверстие, пропускать хладагент в испаритель...перед дросселем (сторона высокого давления) - хладагент жидкий...дроссель, в том числе, поддерживает давление на т.н. "высокой" стороне....давление как раз и падает при прохождении хладагента через дроссель...
установлен в напорном трубопроводе на стыке трубки с моторным щитом..
твоя проблема может быть именно в нем...
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Привет Серёг. Давно тебя не было видно... Твой ответ всегда был очень полезен...дроссель - это, грубо говоря - распылитель с фильтром...задача - дозированно, через калиброванное отверстие, пропускать хладагент в испаритель...перед дросселем (сторона высокого давления) - хладагент жидкий...дроссель, в том числе, поддерживает давление на т.н. "высокой" стороне....давление как раз и падает при прохождении хладагента через дроссель...
установлен в напорном трубопроводе на стыке трубки с моторным щитом..
твоя проблема может быть именно в нем...
[/URL]
[/URL]
А есть ли большая разница какой дроссель ставить оригинал или нет? Просто цены на не оригинал идут с 60 рублей до 700. А за оригинал начинается от 700 рублей и выше...![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я бы поставил оригинал, менять не так часто же надо, а вещь очень важная, сломается неоригинал не дай бог и засорит систему мусором, вот тогда и на компрессор можно попасть...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я только за оригинал...не та система, чтобы кроить...попадалово очень недешево может выйти...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Блин. Только что заезжал в автозапчасти и взял похоже не оригинал HELLA за 150р. Других у них не было.
Там правда она такая пластиковая с сеточкой вокруг и тоненькой трубочкой внутри. Ни какого сложного механизма нету.![]()