0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
ммм а как определить зазор и как регулируется он? В прошлом году меня подшипник и магнит в муфте. Может они там мне зазор и не правильный поставили...
--- Добавлено чуть позже ---
ммм у меня включается сразу через несколько секунд после включения кондея.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня просто он не включается почему-то: хотя кондиционер работает и темп. до 114 градусов догнал - крутится так потихоньку (в холостую)Цитата Сообщение от asasha Посмотреть сообщение
Что-бы не создавать новую тему, извините вопрос: при какой температуре (смотрю в 45 группе климата в сервисном режиме) должен включаться вентилятор кондиционера?
ммм у меня включается сразу через несколько секунд после включения кондея.
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Сегодня весь день занимался чисткой радиаторов тщательной. Снимал морду отводил радиатор кондея и оба чистил до блеска. Потом завёл авто и всё стало работать на ура. Климат на холостых выдавал 4 градуса. Машина поработала около 40 минут без выключения. Климат ни разу не переставал давать холодный воздух. Потом когда поехал опять снова приехали началось всё тоже самое о чём писал выше. В общем для профилактики хорошо что почистил радиаторы, но вот климе это не помогло...
Буду искать дальше причину, успокаивая что всё же может это не компрессор..., чему уже мало вериться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Второе положение вентилятора охлождения включается?
когда перестаёт дуть холодным то компрессор отключается? и вентилятор должен дуть сильно 2 положение?
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Пока стояла на холостых то не включилось 2 положение, воздух дул холодным.
Неа, пашит... 2 положение в этот момент не слышно. Работает только одно положение (это когда перестаёт дуть).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Странно перестаёт дуть холодным а компрессор крутится, извини может глупость спрошу но всё же компрессор точно в зацеплении находится в это время, то есть и передняя часть(шкив который примагничевается) его вращается? если так то ему пришёл конец,был случай провернулся вал внутри компрессора и естественно он то качал то нет,ещё бы давление высокое померить в это время(когда перестаёт холодить) и тогда всё станет ясно.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Да, когда включаю кондёр, то крутит. Когда перестаёт холодить тоже крутит. Последний замер давления когда делал, было чуть больше 20 бар.Странно перестаёт дуть холодным а компрессор крутится, извини может глупость спрошу но всё же компрессор точно в зацеплении находится в это время, то есть и передняя часть(шкив который примагничевается) его вращается? если так то ему пришёл конец,был случай провернулся вал внутри компрессора и естественно он то качал то нет,ещё бы давление высокое померить в это время(когда перестаёт холодить) и тогда всё станет ясно.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а замер был в тот момент когда не холодил? то есть подключили манометры перестал холодить и давление поднялось до 20 бар? или просто подключили и было 20 бар?можно через скайп поговорить
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При заправке это не о чём,надо смотреть в тот момент когда то холодит то нет, и тогда всё ясно будет,заехай куда нибудь,а 20 бар это в принципе немного высоковато ,но на компрессор не указывает, а может быть из за (грязного радиатора) и недостаточного охлаждения, и т д.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А с помощью ваг кома можно глянуть давление? Если да то в какой группе?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Про компрессор кондея.
Одна из самых распространенных неисправностей - поломка 1-2-3 клапанов , что равносильно снижению производительности на 1\6, 1\3 , 1\2 от номинальной.
Удачи и +5 на выходе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А мне кажется что у тебя вода в системе. И как мертовый компрессор может дать 20 бар ? попробуй еще раз проверить работу системы ,просто ве признаки указывают на воду, за исключеним того "когда включаеш -холодит через 300 метров" при наличии воды система как раз сначала должна начать холодить ,и чем жарче-тем реже появляется холод и при этом растет давление в результате обмерзания форсунки в испарителе. У меня такое было на киа сид, только там радиатор и осушитель-одно целое и стоит не дешево. Я снял радиатор нагрел зону где лежат ганулы феном для тонировки (без фонатизма!) и продул СУХИМ воздухом. после- все ок.