Вопрос по климату, не холодит. HELP MY!!! - Страница 6
  1. #101
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл, зазор в электомагнитгой муфте посмотри, он регулируется, из за него может муфта проскальзывать.
    Удачи.
    ммм а как определить зазор и как регулируется он? В прошлом году меня подшипник и магнит в муфте. Может они там мне зазор и не правильный поставили...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от asasha Посмотреть сообщение
    Что-бы не создавать новую тему, извините вопрос: при какой температуре (смотрю в 45 группе климата в сервисном режиме) должен включаться вентилятор кондиционера?
    ммм у меня включается сразу через несколько секунд после включения кондея.

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, CАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от asasha Посмотреть сообщение
    Что-бы не создавать новую тему, извините вопрос: при какой температуре (смотрю в 45 группе климата в сервисном режиме) должен включаться вентилятор кондиционера?
    ммм у меня включается сразу через несколько секунд после включения кондея.
    у меня просто он не включается почему-то: хотя кондиционер работает и темп. до 114 градусов догнал - крутится так потихоньку (в холостую)
    VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
    VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась

  3. #103
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня весь день занимался чисткой радиаторов тщательной. Снимал морду отводил радиатор кондея и оба чистил до блеска. Потом завёл авто и всё стало работать на ура. Климат на холостых выдавал 4 градуса. Машина поработала около 40 минут без выключения. Климат ни разу не переставал давать холодный воздух. Потом когда поехал опять снова приехали началось всё тоже самое о чём писал выше. В общем для профилактики хорошо что почистил радиаторы, но вот климе это не помогло... Буду искать дальше причину, успокаивая что всё же может это не компрессор..., чему уже мало вериться.

  4. #104
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Климат на холостых выдавал 4 градуса. Машина поработала около 40 минут без выключения. Климат ни разу не переставал давать холодный воздух.
    Второе положение вентилятора охлождения включается?
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Потом когда поехал опять снова приехали началось всё тоже самое о чём писал выше
    когда перестаёт дуть холодным то компрессор отключается? и вентилятор должен дуть сильно 2 положение?
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  5. #105
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    Второе положение вентилятора охлождения включается?
    Пока стояла на холостых то не включилось 2 положение, воздух дул холодным.
    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    когда перестаёт дуть холодным то компрессор отключается? и вентилятор должен дуть сильно 2 положение?
    Неа, пашит... 2 положение в этот момент не слышно. Работает только одно положение (это когда перестаёт дуть).

  6. #106
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно перестаёт дуть холодным а компрессор крутится, извини может глупость спрошу но всё же компрессор точно в зацеплении находится в это время, то есть и передняя часть(шкив который примагничевается) его вращается? если так то ему пришёл конец,был случай провернулся вал внутри компрессора и естественно он то качал то нет,ещё бы давление высокое померить в это время(когда перестаёт холодить) и тогда всё станет ясно.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  7. #107
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    Странно перестаёт дуть холодным а компрессор крутится, извини может глупость спрошу но всё же компрессор точно в зацеплении находится в это время, то есть и передняя часть(шкив который примагничевается) его вращается? если так то ему пришёл конец,был случай провернулся вал внутри компрессора и естественно он то качал то нет,ещё бы давление высокое померить в это время(когда перестаёт холодить) и тогда всё станет ясно.
    Да, когда включаю кондёр, то крутит. Когда перестаёт холодить тоже крутит. Последний замер давления когда делал, было чуть больше 20 бар.

  8. #108
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а замер был в тот момент когда не холодил? то есть подключили манометры перестал холодить и давление поднялось до 20 бар? или просто подключили и было 20 бар?можно через скайп поговорить
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  9. #109
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    а замер был в тот момент когда не холодил? то есть подключили манометры перестал холодить и давление поднялось до 20 бар? или просто подключили и было 20 бар?можно через скайп поговорить
    ммм давление смотрели при заправке.
    P.S Скайп есть но вот микрофон сломан.

  10. #110
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При заправке это не о чём,надо смотреть в тот момент когда то холодит то нет, и тогда всё ясно будет,заехай куда нибудь,а 20 бар это в принципе немного высоковато ,но на компрессор не указывает, а может быть из за (грязного радиатора) и недостаточного охлаждения, и т д.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  11. #111
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    При заправке это не о чём,надо смотреть в тот момент когда то холодит то нет, и тогда всё ясно будет,заехай куда нибудь,а 20 бар это в принципе немного высоковато ,но на компрессор не указывает, а может быть из за (грязного радиатора) и недостаточного охлаждения, и т д.
    А с помощью ваг кома можно глянуть давление? Если да то в какой группе?

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про компрессор кондея.
    Одна из самых распространенных неисправностей - поломка 1-2-3 клапанов , что равносильно снижению производительности на 1\6, 1\3 , 1\2 от номинальной.
    Удачи и +5 на выходе.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #113
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    А с помощью ваг кома можно глянуть давление? Если да то в какой группе?
    На В5 + нельзя там датчик контактный(замкнут разомкнут), 4 провода 2 контакта ,можно узнать только больше оно 16 или меньше,или совсем превысило 30 .
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  14. #114
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    можно узнать только больше оно 16 или меньше,или совсем превысило 30 .
    А как? В какой группе?

  15. #115
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне кажется что у тебя вода в системе. И как мертовый компрессор может дать 20 бар ? попробуй еще раз проверить работу системы ,просто ве признаки указывают на воду, за исключеним того "когда включаеш -холодит через 300 метров" при наличии воды система как раз сначала должна начать холодить ,и чем жарче-тем реже появляется холод и при этом растет давление в результате обмерзания форсунки в испарителе. У меня такое было на киа сид, только там радиатор и осушитель-одно целое и стоит не дешево. Я снял радиатор нагрел зону где лежат ганулы феном для тонировки (без фонатизма!) и продул СУХИМ воздухом. после- все ок.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Вопрос по климату
    от vaitek в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 13:58
  2. Есть вопрос по климату?
    от vova420 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 06:53
  3. Вопрос по климату.
    от БЕРЕЗКА в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 16:51
  4. Вопрос по климату
    от Жук в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 05:26
  5. Еще один вопрос по климату
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •