0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да там не дизеление, как таковое, просто секунду-полторы стрекочут клапана... У меня тоже только весной этой появилось такое... Бывает только после того, как машина подольше постоит... Обычно утром, а днем все номально. Видимо не успевает масло стекать в поддон...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlexS9744, вообщем слушать надо опытными ушами. Я такими не владею!
На мой слух заводиться что утром, что после короткого перерыва - одинаково. ХЗ.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Кстати, мне хорошо помогала химия LM для гидрокомпенсаторов, после км 100 -150 моторчик стал тише работать, но там по сути загуститель масла и моющая присадка
и еще после перехода на 5в30 не сразу, но мотор стал работать потише и поровней, вот и фиг знает, чего этому фазорегулятору надо![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Блин, у меня чтобы его поменять, скорее всего придется коллектор сдергивать. Там не сделать так просто... Все другое, не как на АЗМе... да еще трубками ВКГ перекрыто...
Благо опыт по снятию коллектора есть уже. Не знаю, может тоже займусь, а может забью пока... Так то в этом криминала нет...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Сегодня смотрел очередной АЗМ , все вроде ничего но вот когда начинаешь трогаться , в сам момент трогания с места, авто пытается как бы заглохнуть и тут же подкидывает обороты до 1000 с небольшим , приходиться "подгазовывать" . Трогался как обычно ,с погрешностью на незнакомое сцепление, а ему как будто не хватает чего то. Похоже вроде на неработающую флейту, но я проверял ее , при прогазовках привод двигается. Что может быть?? (Авто смотрел в Дивеево-диагностов не сыскать а своего шнура пока нет).
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
в сам момент трогания с места, авто пытается как бы заглохнуть и тут же подкидывает обороты до 1000 с небольшим , приходиться "подгазовывать" . Трогался как обычно ,с погрешностью на незнакомое сцепление, а ему как будто не хватает чего то. Похоже вроде на неработающую флейту, но я проверял ее , при прогазовках привод двигается.
у меня так же.
началось в прошлом году.
могу сказать что это не сцепление.
1.устранил несколько подсосов...........стало лучше,но проблема не ушла полностью
2.менял сцепление и маховик.....вибрации и т.д ушли но проблема осталась
3.поменял ДМРВ машина полетела ,но косяк при трогании остался.Единственное стал не так выражен более сглаженным что ли провал стал
4 заменил вакуумный шланг на регуляторе давления топлива.Он у меня в труху развалился.Стало еще лучше.но..............
Вот пришел к выводу о надобности снятия коллектора впускного с целью извлечения привода флейты.Ремкоплект уже приехал три кольца и втулка.такое чувство что флейта в какой то момент подклинивает.И если не принять меры ,то это приводит к обрыву тяги всем известной.
давление топлива мерял и на холостых и на оборотах 3000 4000 и 5000 все в пределах нормы
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО- вакуумные шланги регулятора давления топлива, приводов флейты и верхний шланг вентиляции картера на АЗМ менять надо сразу после покупки- подсос обеспечен, это болезнь... На 1,6 они у меня в руках развалились (держались на оплётке), на 2,0 были деревянные...
SVETKOVREIN, поверьте- чтобы вытащить флейту не надо снимать коллектор. Просто подогнуть рукой на холодном двигателе верхний патрубок радиатора ОЖ и она (флейта) пролезет- я делал два раза (менял внутренности- этажерку флейты). Кстати- уплотнительная резинка дальнего конца флейты может остатся в посадочном- флейта не будет до конца входить- без паники! длинной проволокой её можно оттуда достать. Только следите, чтобы она не шлёпнулась в коллектор, вот тогда придётся его снимать. Так же надо следить за пластмассками на флейте (кольца-уплотнители белого цвета), они могут быть треснувшими и отвалиться опять же в коллектор. Вытащив флейту- осмотрите её на целостность. А так коллектор совсем нет необходимости снимать...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
во избежании всяких неприятностей решено его снимать.хочу дома на столе спокойно все разобрать и собрать.Единственное забыл прокладки новые под коллектор купить![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
bobz, "вакуумные шланги регулятора давления топлива" - если можно покажите на схеме
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
antonylen, снимаете декоративную крышку двигателя и все шланги, толщиной в карандаш меняете на новые, они стОят копейки. Регулятора давления- самый длинный, идёт от первого циллиндра (условно, по факту- на конце топливной рейки грибок металлический, так от него) к дроссельной заслонке, зажимов на нём нет- просто насаживается. На флейте два коротких патрубка той же толщины в районе пластикового грибка вакуумного привода той же толщины- с карандаш. Рециркуляция картерных газов- от задней части клапанной крышки под углом 90 грд к ней отходит гофра к трубе впускного тракта (от воздушного фильтра к дроссельной заслонке), гофра обычно потрескашаяся (разъедает маслом и температурой). Я гофру выкидывал- остаются только пластмассовые колена- на них насаживал обычный маслобензостойкий шланг подходящего диаметра. Третья проблема- возмождый обломленный тройник в трубе впуска медду подсоединением вентиляции картерных газов и ДЗ- тм такой пятак с тройником, вворачивется на защёлке- может просто болтаться обломленный в креплениях- а должен быть защелкнут герметично на резиновом кольце. Вообще все эти траблы здесь с самого начала подробно описаны со схемами- читайте и смотрите.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
bobz, "На флейте два коротких патрубка той же толщины в районе пластикового грибка вакуумного привода той же толщины- с карандаш." Как их заменить? Как снять крышку флейты?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Крышку флейты снимать не надо. Надо снять декоративную крышку двигателя и всё станет ясно- просто руками стягиваете с сосков старые и натягиваете новые.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Буду пробывать
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.