0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
желательно новые резинки и смазать все тем же чудо маслом от компрессора или синтетикой
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Товарищи, вобщем выполнил я работы по замене шланга хладогента и осушителя кондиционера! Поставил ничего не смазывая, и осушитель тоже со старыми резинками ... :-( посмотрим что покажет время, надеюсь что все будет ок (причем зажимал болты эти с порядочным усилием - мой вес 100 кг)! На станции когда мастер заправил мне фреон сказал завести авто и включить кондер, но через несколько секунд сказал глушить двигатель и переключить кондей на ECON и ездить так пока не починю второй вентилятор (маленький)! Я потом попробовал включить кондей на AUTO и проехался - воздух холодный :-)!!!!! Но при чем тут маленький вентилятор??? Почему он не работает - в чем может быть причина и каковы последствия езды с вкл кондеем при не работающем маленьком вентиляторе ??? Может это предохранитель - как узнать какой он?????
Прошу помощи соклубников!
--- Добавлено чуть позже ---
А как проверить этот вентилятор не снимая его - может кинуть с аккум провода напрямую - только какой куда провод??? При самодиагностике климатроника выдает ошибку 318! После стирания ее сегодня проверил ещё раз но она прописалась снова ... . При включения зажигания табло климатроника все равно моргает так же как и до заправки кондея, хотя после заправки посути должно было перестать?? ... что делать??? В чем причина, соображения есть у кого, может кто сталкивался с такой проблемкой???
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
зря конечно, большого усилия при затяжке там не требуеться, для этого и стоит уплотнительное кольцо, можно отломать трубку как при затяжке так и при откручивании..., без смазки тоже плохо, заехал бы к любому компрессорщику, он бы так дал 20гр масла тебе, ну что сделано, то сделано_)
про вентилятор: он должен включаться сразу при включения кондера, иначе возросшее давление от большой температуры, может гденибуть прорвать - -в худшем случае, в лудшем сработает клапан защиты и отключит компрессор.
В принцепе двигаясь по трасе с приличной скоростью встречный ветер заменяет вентилятор, но можно и забыться в этом комфорте потом его выключить при остановке или попадании в пробку.
Датчик фиксирует и выдает ошибку по нижнему и верхнему приделу по давлению в системе.
Посмотри предохранитель и реле на вентилятор.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Народ подскажите.. Куда лучше обратится чтоб сделали диагностику и закачали фреон.... ?
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вобщем смотрел я только что - с аккум + бросал на красно черный провод в фишке а с коричнего проводком на массу - реакции ноль! Предохранители все целы и тот каторый отв за климу. Что делать, наверное надо снимать и смотреть - со снятием гемора много????
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если напрямую нефурычит, значит умер (разное бывает мож и ремонтируеться)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
был не один фотоотчет по замене щеток, я щетки покупал от тазика подтачивал в размер. Если с руками дружишь делов на час другой
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вобщем друзья так и получилось как заметил выше al88f! Моторчик второго вентилятора то разборный - но там эти "усики" настолько деликатны что наверно только на раза их хватит, дальше сломаются и хоть на клей бери :-). Как оказалось там 4 щетки, у меня 2 не доставали уже до якоря! Вобщем обкусил ограничитель на щетках (они стали больше вылезать, почти выпадать), собрал (предварительно конечно проверив) и ура!!!!!!!!!! все работает! Только вот пока собирал инструмент оставив авто заведенным и с работающей климой, где-то через минуты 2 включилась вторая скорость. Потом пока ехал домой все было ок но когда приехал на стоянку остановился, решил выждать малек - снова включилась 2 скорость! Получается диагноз таков: нужна промывка радиатора кондея???? или ещё чего? Что-то слышал о вискомуфте какой-то, как проверить работает ли она у мну??
Благодарю Всех откликнувшихся по теме, а соклубнику MaxCar отдельное огромное пасиба за подсказки просвящения и потраченное время!
Можно считать проблема решена, благодарствую!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
и тебе нехварать...
вторая скорость - это нормально (когда она не сразу шпарит, а иногда включаеться), может жарко, может фриона многовато, а радиаторы погляди на всякий случай(чтоб соты не замятые были и желательно разведи их когда будешь смотреть - делов на час, снять бампер и усилитель)
Вискомуфта непричем, проверяеться просто, на прогретом и заведеном моторе, газеткой или толстой руковицей пытаешься его затормозить, если остановил - значит копут ей
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection