0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
И о чем говорит, что количество дорожек разное? Контакт туда куда нужно то есть!
А вот насчет драйвера (микросхемы) ситуация интересная, может он нагрева уходят электрические параметры микросхемы? Тогда нужно поставить теплоотвод на нее.
Что касается понятия "драйвер шлейфа", то оно некорретно ИМХО. Тогда уж "драйвер дисплея", а шлейф просто проводник между печаткой и дисплеем.
В чем всеже проблема? В греющейся микросхеме, деградации проводящих свойств шлейфа или неисправностью самого дисплея?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Накалили! прям грамотеи тут собрались! уважаемый AWAS, научитесь для начала читать внимательногде вы тут увидели в моем исполнении "драйвер шлейфа"??? Я себе перепаял на новый - теперь не знаю проблем, и в отличие от вас не по наслышке рассуждаю об устройстве дисплея.
--- Добавлено чуть позже ---
в деградации драйвера говорю же
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Xameleon,
Смени цвет на зеленый.
Во первых на фотографиях не видно что контроллер дисплея расположен на шлейфе.
Во вторых затухание происходит с прогревом, возможно проблему удастся решить организацией теплоотвода с микросхемы.
В третьих та ссылка, которую ты дал содержит только большие дисплеи, а проблема с затуханием (по крайней мере в моем случае) связана с половинчатым дисплеем.
Как дойдут руки до приборки, попробую сделать теплоотвод для микросхемы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
AWAS, пробуй, я только "За", ничего против эксперимента не имею, скорее наоборот!
а дело не в фотографиях. я когда писал, основывался на своем опыте по разборке приборки, а кое кто тут высказался не хорошо, зато потом осёкся увидев фото.
Половинчатые дисплеи кстати тоже есть в продаже, на том же ебэе по цене долларов 40 с доставкой, только вот на счет качества их я не знаю. Вообще у меня было очень много битых пикселей, процентов 50 точно, дисплей был нечитабелен..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если ты про Рябушкина, то я тоже неправильно понял мысль, высказанную тобой, так что не кипятись.
У тебя я так понял была другая проблема, а именно пропадание целых строк (столбцов), тут контроллер дейставительно мог "выгореть". Ты дашь 100 процентную гарантию, что затухание всех символов на дисплее связано именно с деградацией контроллера, а например не с его питанием?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
у меня была полная Жо.... с дисплеем, при включении зажигания он сразу был нечитабелен, такую вот приборку я купил, заведомо кривую.
100% дать не могу, но подозреваю что проблема решится. Дело в том что прежде чем заказывать дисплей перелопатил кучу форумов и по другим маркам, пропайка зачастую не решает ничего, меняют шлейфы там.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Объясните плиз...есть приборки у которых при включении не горят строки, и не зависит от температуры и т.д...а есть которые гаснут после часа или двух. \Болезнь в мервом случае мертвые пиклесы, а во втором микруха в проводе на табло?
P.S
Я просто инетерсуюсь, у меня все горит прекрасно, сегодня была у одного 845 панель с половиной табла не горящего-решил узнать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
TheTERMINATOR,
Как относишся к идее установки теплоотвода на контроллера дисплея?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AWAS, мертвому припарки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Не ввязываюсь в ваш спор (дискуссию, рассуждения) хочу рассказать о замеченной мной тенденции. Так вот, в Москве сейчас жаркая погода, весь день машина стоит под открытым солнцем, и когда после работы (17.00 еще довольно жарко) завожу, показания БК практически нечитаемы. По дороге домой (~30 мин) при включенном кондее БК начинает оживать с правого нижнего угла и вверх по диагонали, оживает больше чем на половину, далее уже приезжаю домой, но как- нибудь попробую посмотреть на сколько он восстановится при более долгой работе кондея. А в остальном как и было раньше: утром читаемость БК идеальная, по мере повышения температуры воздуха- хуже и хуже.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мне многое понятно с неисправностями ЖК дисплеев. Попробую классифицировать и проанализировать их.
1. Пропадание целых линий. Поблема связана с ухудшением контактов печатка-шлейф, шлейф-дисплей, либо неисправность самого контроллера. Есть способы попытаться восстановить путем прогрева контактных прощадок на плате или прогрева пленки не стеклышке. Либо увеличить прижим в этих местах, путем установки прижимок, резинок и т.д. Либо замена дисплея с контроллером и шлейфом в сборе на новый. Цена вопроса: 60-70 USD на Ebay. Проблема в основном касается БК с большим дисплеем.
2. Затухание дисплея целиком через некоторое время после поездки. Скорее всего проблема связана с нагревом и ухудшением электрических параметров контроллера дисплея, либо самого ЖК дисплея. Возможно это связано с изменением режима питания контроллера ("высохшие" электролитические конденсаторы). Одно бесспорно, проблема начинается, когда приборка прогревается до определенной температуры, на мой взгляд 40-50 градусов. Способ лечения пока не нашел, половинчатых дисплеев на Ebay тоже не увидел. Насколько я понял эта проблема касается в основном половинчатых дисплеев на автомобилях 2001-2002 годы выпуска на панелях VDO.
Так что это 2 разные неисправности, никак друг с другом не связанные.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Разве подсверка реализована не светодиодами? Какой там драйвер, просто питание через сопротивление. Такое ощущение, что теряется контраст в меньшую сторону, т.е. темные части начинают просвечиваться, а светлые теряют яркость. Ощущение, что домены в ЖК дисплее неправильно позиционируются. Поэтому у меня возникло предположение, что дело в питании контроллера.
--- Добавлено чуть позже ---
Драйвер в этом контексте = контроллер управления = микросхема.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png