0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Пассаты то полетят, а вот суперБЭ ждет замены турбы...прокладок гбц...опор двигателя и акпп...туда же и масло с фильтром...свечи уже поменял и фозд фильтр....пока ездим потихоньку
Завтра отправят, ну через 3 дня у меня будут.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что-то у тебя замен много для машины 2007г, ну кроме ТКР
ОК![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
все по плану Ваня! треснула тока одна опора, а ежели менять то все разом! остальное болячкит.к. эксплуатация эжедневная 35 тыж в год с момента владения.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ОЙ и у меня на бабосики попадос случился! Задумывался сделать трубы все из нержавейки, по будем от камазика резинки пользовать!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Там и так дофига нового колодки, торм.диски, всяка патрубки резинки, масла акпп фильтра, свечи, фары, кулер,...щас уже все и не вспомню..
Кстати ни кому не нада такой пепелац? а то я в сторону 2.8 битурбо засмотрелся![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
SuperB2007, ты сначала свой отмарафеть! и интеркуллер фронтальный поставь!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
SERegaSV, думаешь поедет быстрее чем 2.8 твинтурбо?
хотя для городской еды будет в самый раз...а для трассы маловато.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
не знаю быстрее ил медленнее - я на 2.8 ТТ не ездил!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Ждем гаджетов с ракет! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Фотки не по темке! Просто оживим темку, это мои гидрики, еще РВ с износом кулочков в виде эрозии
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
в центре гидриков изменение цвета - это углубления - износ поверхности! Третий слева гидрик имеет еще углубления типа кревтовых (гы Х-Фактор)
У РВ кроме эрозии заостренной части кулочка есть незое затупление той же заосторенной части - как будто этой часть били по твердой поверхности!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Серёга, теперь это твои бывшие гидрики и РВФотки не по темке! Просто оживим темку, это мои гидрики, еще РВ с износом кулочков в виде эрозииЛучше расскажи как теперь себя машинка чевствует и ведёт?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
как ведет?- ХЗ - денег нет даж на бензин! )))))))) Шутка! может чуток тише стал движек работать! а в остальном все так же!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()