0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Результат лучше чем можно было бы представить!!! респект!!!
в 27 на улице вааще то уже тупняк начинается, если не лететь по трасе.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А че правда уже при 27С тупняк? Я уже и забыл значит как оно. Потому как в городе проблем нет, она едет всегда, вот было максм +30.
Все-таки кулер выбрали верный мы
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ, Сань. Я на даче залил 92 бенз, другого не было, на Лукойле 95 она ехала веслее явно, вроде ретарда даже и нет в 020 группе, но немного туповато едет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ваня, а что с ретардавми? нет лога до и после фронтальника?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
COOLLER,
У тебя на кулере выходы на 2.25 дюйма ? Т.е . 57 мм сегодня смотрел шланги с камаза там 60мм ,нормально держать будет если его на кулер ставить ?
Да и не слишком они мягковаты ?
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
2.5 выходы на кулере. Шланг 63мм сидит хорошо!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фото были...много фоток даже
У меня со стороны ТКР идет 45 Камаз и 90ый Камаз
--- Добавлено чуть позже ---
Зажимать ты что будешь? ВОздух?
Я в штатный шланг впихнул кусок трубюы 52, сверху одел 60 шланг и получился бутерброд и его затянул Робустом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
О теперь понял)
Мне как сегодня сказали цену по 300р за 90град. камаза я и оху....
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все? поставили и затихли?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ну почему же? Ваня ведь отчёт выложилВсе? поставили и затихли?И об ощущениях на боле-менее нормальном бензине описывает ближе к последним страницам темы
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь вообще видел чтобы в турбоките были шланги?Везде трубки используют!
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |