0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а где трубу 52 мм взял?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Вот от сюда заказывали http://www.performanceparts.lv/produ...125bf8fdc9208b точно такой же как на картинке.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня есть кусок трубы 51 мм (наружный), примерно метр, когда кулер буду забирать отдам, порежете на части кому нужно
Passat B5+ 1.8t 2002 USA AWM
Passat CC 1.8T 2010 CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
52 трубы нужно 5 -10 см?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
надо будет скинуть бампер и промерить, может с этими углами станет как раз... есть длинее мериновские от компрессора.
О, пасибо, размерчик ясен. такой станет 100%Вот от сюда заказывали http://www.performanceparts.lv/produ...125bf8fdc9208b точно такой же как на картинке.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SERegaSV, Диаметр шланга от кулера 53м...попробуй туда трубу 63мм впихнуть...не войдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я весь каталог Ava перелистал по кулера...есть более менее вариант от Форда дизельного, от Фиесты кажется...но он стоит 6кр...а этот вышел гораздо меньше
--- Добавлено чуть позже ---
Я весь каталог Ava перелистал по кулера...есть более менее вариант от Форда дизельного, от Фиесты кажется...но он стоит 6кр...а этот вышел гораздо меньше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
COOLLER, ну я понял что нужно 52! я спросил 5 или 10 см сунул!?!?!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
да у нас в принципе там все аналогичноSuperB2007, как думаешь вот эту проблему решить?
У нас между петлей и решеткой места совсем мало. Опускать чють ниже петли - ложить на нижнюю часть бампера тоже не комильфо ибо надо постоянно будет следить шобы не перетерлось. Вопсчим пока хз.. жду твоей примерки.
надеюсь будешь брать гибрида? или К04?ляжет. если шланги не шевелятся то нормально будет.
турба борг вагнер 0029 будет, штатная, дуть больше нет смысла, ну либо надусь и сразу ехать в сервис акпп.
Петля канеш там ваше не в кассу. Еще у нас кромка усилка загнута, а не как у Вани прямая. А.а.а..щас читал заново....Ваня спилил эту губу...а нафига, если крепеж внутри усилка сделал? имеется в виду 2 планки, что держат кулер.
--- Добавлено чуть позже ---
гаража своего требует, т.к. делать в сервисе, а потом переделывать я затрахался уже, то защелки поломают, то хомуты не затянут, раз вообще меняли скобы, нах..даже не прикрутили, то мля в счете 600р/замена салонного сервиса, это грабеж ИМХО, менял сайленты балки, сход развал говорю сделали: "да все нормально 3 часа мыкались", одеваю лето, правое колесо за аркой, левое внутри арки, обратно в сервис крики оры...и т.д. колеса у меня стоят ровно в арку, все. Был бы гараж...делал бы сам и был уверен. А..так развод и мудаки в сервисах, есть конечно нормальные, узкоспецилизированные, ну и все от начальства зависит, если работяга получает как и работает,то и работает он хорошо.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Соблахзнили и меня... оплатил...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...=STRK:MEWNX:IT
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
SuperB2007, + мульен! Хороший сервис - днем с огнем не сыщешь!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Затем, что усилок перекрывает 1 соту кулера...мы же хотим эффективности, значит пилим нафик
--- Добавлено чуть позже ---
А что у Шкод по-другому??![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не все так сладко выходит
Без датчика я покатался...наддув больше 0,4-0,45 не идет.
Мотор не глохнет на ХХ, но...при резком нажатии на тапку в пол сначала набирает обороты, потом затык и потом дальше набирает обороты. На ходу это показывается в виде толчка, думаю фигня в чем...были камазовские по 45р и по 70. По 70р более жесткие, по 45р он начинает схлопываться и раздувается при наддуве.
Либо переход на 52мм шланг как штатный либо что-то думать про 63мм...например взять по 70р шланги и попробовать.
Остаувлял мотор на 30 минут где-то...пол кулера примерно и гланги со стороны ТКР нагрелись градусов до 50, а еще половина холодные.
--- Добавлено чуть позже ---
SuperB2007, Что с переходниками?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ошибок не светит?
думаю что нет. сколько я не смотрел на давление в впуске, ниразу не видел меньше атмосферного, так что думаю твоя идея с схлопыванием не верна. скорее всего моск дуреет от того что сколько не тактирует, мап показывает атмосферное давление. Но папинг 2 .. 2.25" (или 50..57) более верное решение, имхо.Мотор не глохнет на ХХ, но...при резком нажатии на тапку в пол сначала набирает обороты, потом затык и потом дальше набирает обороты. На ходу это показывается в виде толчка, думаю фигня в чем...были камазовские по 45р и по 70. По 70р более жесткие, по 45р он начинает схлопываться и раздувается при наддуве.
отличный результат! а что вагком говорит ро температуру впуска?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ошибки только по отключенному датчику
Ты что-то не то смотрел. У тебя на ХХ разряжение -0,5-0,6атм...меньше атм. А при скорости 100 на пятой почти -1 атм.Давление топлива это показывает идельно...4 бара при 0 атм, 3,5 при -0,5...
МАП при отключенном датчике показывает 1450мб.Она едет нехрена без датчика, как сток...
Да я вот тоже щас думаюНадо только шланги найти от Камаза этого диаметра, они по-мему были
С закрытым капотом в гараже при +22С на улице +45..+47С на впуске все время.Чуть газанул и стало 35-39, ну когда наддув есть. Вискарь при этом схватывает, т.е под капотом жарко, за 30 минут работы шланг от ТКР горячий прямо и чать кулера, наверно 1/3 тоже.
Сам коллектор же еще грееться прилично от вискаря
--- Добавлено чуть позже ---
Тьфу ты блин...какой МАП...МАП это ДМРВ, при отключенном датвие в 115 висит 1450 постоянно или 1400...не помню уже. Тактование 75 очень маленькое.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
У меня в коллекторе нету, есть только на интеркуллере, его и смотрел. в коллекторе ясен пень разряжение, но оно после дросельной.
МАР это датчик давления, MAF это расходомер
Ну короче ясно, без датчиков оно чудит (оно то и с датчиками чудит гыгы).
--- Добавлено чуть позже ---
А вот неоттуда он греется! Бродит у меня в голове шальная мысль сделать прокладку между трубой ОЖ над впускным и колеектором впускным.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня в коллекторе тоже нет...но когда ты резко открываешь ДЗ то шланг все равно сжимается на какой-то момент...Это видно по шлангу
я смотрел.
Ааа...Семем Семеныч
Прикол в том, что на месте газ в пол и 115 специфецид прыгает до 2000мб, но актуал стоит на 1400 ну это понятно, а на ходу тупая она.![]()
Хочешь сказать от шланга с ОЖ? Там муфта гонит воздух сильно в сторону коллектора.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня есть далекая идея в голове, что мотору сложно с 63 шлангами засосать воздух при резком открытии заслонки...
Я шланги макисмально коротко оптимизировал, больше уже некуда...если с первичном варианте было так:
холостые обороты, я давлю резко газ в пол, обороты поднимаются до 2200...потом зактык на 1с и резко подскакивают до 4000...после затыка шланги раздуваются, т.е турбина вдувает.
После оптимизации и удаления саантиметров 10-12шлангов так:
холостые, газ в пол на 1400-1500обм затык и дальше набирает как обычно.
Вот и что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Если плавно жать педаль то все ОК.
На ходу это как...ты едешь допустим 60 кмч на 4-ой при 2000 обм, газ в пол резко...раз толчек и два точлек и она поехала. Если плавно жать педаль, то тое все ок.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()