0
Тема: Интеркулер от Audi B8
-
21.05.2010, 18:56 #1
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
Интеркулер от Audi B8
Всем привет! К нам на юга жара пришла,и на поведении Пасса это отражается(на холодную прёт как положенно).Промывка интеркулера,убирание левой туманки,решётка за ним эффекта не дают, думается ставить фронталку, вот вариант от Ауди , , стоит бюджетно 3-4т.р , даст это реальный эффект и возможно-ли подобрать бюджетный пайпинг, знающие люди подскажите пожалуйста.
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
21.05.2010, 21:30 #2
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0REDLINE61,
а ты подумал как трубы прокладывать будешь?
если нужен бюджет, то посмотри в экзисте заменители оригинала.
-
21.05.2010, 21:38 #3
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0вот вариант от 6 цилиндрового дрыгла, 2 охладителя установленные последовательно и ненадо ничего городить от авдотьи, все родное
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=34C017F9&sr=72
-
21.05.2010, 22:03 #4
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
21.05.2010, 23:42 #5
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
22.05.2010, 06:32 #6
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
22.05.2010, 10:44 #7
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Не надо ничего резать,ну может слега внутренности бампера, а на счёт установи последовательно,немцы видно сами поняли что место неудачное и поставили фронталку на Ауди
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
22.05.2010, 11:02 #8
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0REDLINE61, Слушай так общий объем внутренностей фронтальника трубок и т.д. увеличится следовательно и турбояма увеличится так?
Пешеход
-
22.05.2010, 11:25 #9
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0У него объём чуть больше штатного, , вот обсуждение его на Ауди клубе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110506
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
23.05.2010, 20:28 #10
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
23.05.2010, 23:27 #11
-
24.05.2010, 07:09 #12
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0я хочу сказать, что VW b5 и AUDI 4-6 серии выпускали в одно и то же время и конструкторские решения не переходили от VW к AUDI, они просто разные эти решения и грамотные немецкие инженеры поставили дополнительный, правый интеркулер на более мощный двигатель, а вы сударь какую то хрень пытаетесь сгородить, не имея не то что расчетов, но даже примерного плана действий.
--- Добавлено чуть позже ---
REDLINE61,
а может тебе просто надо тупо промыть интеркулер и основные радиаторы? а то с какого перепугу бы пассат в ростове перегревался, ведь он прекрасно ездит и в более южных широтах
--- Добавлено чуть позже ---
а может просто диагностику провести и привести авто в порядок после?
-
24.05.2010, 09:15 #13
-
24.05.2010, 12:00 #14
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0План действий есть, его цена начинается с 12000р http://www.vag-tuning.ru/?topic=cata...3642&tree=1098 , я думаю если ставить то можно уложиться в 6т.р
Я ж написал что всё промыто, а в Ростове +30 было, щас попрохладнее,(но это только май,что будет когда июнь-июль +40) ?
Вот отчёт по установке этой "хрени " https://passatworld.ru/showthread.ph...тр-4-)/page4
MakS скажи, а почему ты поставил фронтальник ? А не 2 кулера последовательно , ведь всё родное )))VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
24.05.2010, 13:37 #15
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
24.05.2010, 14:09 #16
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0С машиной тьфу-тьфу-тьфу всё ок. Кулер перегревается из-за отсутсвия обдува в пробках и жара двигателя, по-этому и хочу фронтальник.
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
24.05.2010, 14:21 #17
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0REDLINE61,
блин, ты о чем? кулер не может в пробках перегреваться ибо турбина на холостых оборотах не работает! кстати, как ты определил что он перегревается? выбегал в пробке, лез под капот и трогал кулер? или у тебя там датчик какой врезан?
-
24.05.2010, 14:56 #18
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Что значит не работает ? Она работает всегда,просто на рабочий диапазон выходит на 2000 об.
Ну представь : жара +30, под капотом печка, от этого всего греется кулер(он алюминевый легко нагревается) я трогаюсь,перестраиваюсь,это 2000-3000об. стало-быть турба какой воздух получает ? - горячий ,
P.s После поездок кулер очень горячий, из вент. решётки жар идёт.VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
27.05.2010, 00:56 #19
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0ALEX94
Верь не верь но после активной езды и последующего стояния в пробке интеркулер не то что б перегревается но тем не менее существенно нагревается за счет того что через него даже на ХХ проходит воздух нагретый деталями "холодной" (это относительно) части турбины, и пока не раздуется охладитель в движении о динамике стоит забыть.
Жары особой не надо, в Твери отлично этот недостаток ощущаю, хотя не скажу что юга у нас тут.
После стоянки по пробкам, или краткосрочной остановки при интенсивном наборе скорости движек сваливается в детонацию из за горячего воздуха поступающего в него, это проходит после того как охладитель раздуется в жвижении, можно снизить возможность детонации использованием более холодных свечей зажигания (что и делаю), тем не менее динамика то разгона страдает.
Ставить второй интеркуллер ИМХО не совсем простое решение, но тем не менее оно осуществимо после предварительного расчета объема впускного ракта и перещета но новую сисему с тем же объемом, если просто поставить второй куллер (вопрос только куда) то он увеличит объем системы и тем самым повлечет увеличение турбоямы, значит добавив его надо что то будет укорачивать во впускном тракте, что повлечет за собой либо танцы с бубнами как это все колхозить бюджетно либо заказывать все в оригинале от того же дизеля чтоб поставить себе.
Но, та пара интеркулеров что ставится на дизелях геометрически меньше бензинового интеркуллера и если поменять парой (правый и левый) то возможно можно будет приблизится объемом впуска к объему бензинки тупо укоротив патрубки тем самым снизив их общий объем. Это ИМХО.......
Поставить охладитель от Авдотьи на мой взгляд более простое и бюджетное решение как по установке так и по переделки впускного тракта (а она потребуется полюбому) на более короткие патрубки и исключение из системы нижней поперечной трубы.
От установки Авдотьевского интеркуллера эффект будет полюбому, гланое все почситать правильно.
То ж ИМХО.......VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
27.05.2010, 06:41 #20
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0ну я и говорю, не работает а то что она крутится и на хх это совсем другое дело. работа-конкретно в термодинамике, это процесс перемещения чего либо, воздуха, жидкости. не надо путать с холостым вращением
и еще вопрос к вам ребята: на кой ляд вам сдалась динамика в пробке? может вам вообще испаритель кондея сгородить вместо интеркулера? или крео-азотный охладитель? право же, ерундой занимаетесь причем за свои же деньги
Похожие темы
-
Продам Фронтальный интеркулер и короткоходная кулиса Passat B5/ Audi A4
от ForvardAvto.ru в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 2Последнее сообщение: 25.02.2012, 14:05 -
Предложили обмен на AUDI A6. Стоит-ли?
от Servw в разделе Архив 2005г.Ответов: 56Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:00 -
Станет ли Navi-Plus от Audi A-8 в пасю?
от Прохожий в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.06.2005, 22:15 -
Passat B5 vs Audi A4 прошу ваших мнений.
от Геворг в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 24.04.2005, 12:28 -
VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54