Интеркулер от Audi B8
  1. #1
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Интеркулер от Audi B8

    Всем привет! К нам на юга жара пришла,и на поведении Пасса это отражается(на холодную прёт как положенно).Промывка интеркулера,убирание левой туманки,решётка за ним эффекта не дают, думается ставить фронталку, вот вариант от Ауди , , стоит бюджетно 3-4т.р , даст это реальный эффект и возможно-ли подобрать бюджетный пайпинг, знающие люди подскажите пожалуйста.
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    REDLINE61,
    а ты подумал как трубы прокладывать будешь?
    если нужен бюджет, то посмотри в экзисте заменители оригинала.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот вариант от 6 цилиндрового дрыгла, 2 охладителя установленные последовательно и ненадо ничего городить от авдотьи, все родное
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=34C017F9&sr=72Название: наддув.jpg
Просмотров: 882

Размер: 38.2 Кб

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вот вариант от 6 цилиндрового дрыгла, 2 охладителя установленные последовательно и ненадо ничего городить от авдотьи, все родное
    Впихнуть-то это все куда ? Проще машину поменять...

  5. #5
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    По умолчанию

    вот вариант от 6 цилиндрового дрыгла, 2 охладителя установленные последовательно и ненадо ничего городить от авдотьи, все родное
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3...Нажмите на изображение для увеличения Название: наддув.jpg Просмотров: 13 Размер: 38.2 Кб ID: 5921
    Топикстартер же написал, что ему от авоськи есть вариант за 3-4килорубля уложиться, так зачем же платить 7500 руб.? "Колдовать" с патрубками ИМХО всё равно надо будет.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Топикстартер же написал, что ему от авоськи есть вариант за 3-4килорубля уложиться, так зачем же платить 7500 руб.? "Колдовать" с патрубками ИМХО всё равно надо будет.
    или колдовать в родном подкапотном, или в авдотьином, есть разница? тем более не так уж и много переделывать, к тому же интеркулер можно и б\у взять. ставить фронтальный ИМХО окажется проблематично, придется резать телевизор итд.

  7. #7
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не надо ничего резать,ну может слега внутренности бампера, а на счёт установи последовательно,немцы видно сами поняли что место неудачное и поставили фронталку на Ауди
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  8. #8
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,462
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    REDLINE61, Слушай так общий объем внутренностей фронтальника трубок и т.д. увеличится следовательно и турбояма увеличится так?
    Пешеход

  9. #9
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У него объём чуть больше штатного, , вот обсуждение его на Ауди клубе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110506
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    немцы видно сами поняли что место неудачное и поставили фронталку на Ауди
    ты считаешь что VW и AUDI конструировали одни и те же инженеры? причем авдотью гораздо позже фольксвагона шо за бред вы несете сударь?

  11. #11
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ты считаешь что VW и AUDI конструировали одни и те же инженеры? причем авдотью гораздо позже фольксвагона шо за бред вы несете сударь?
    Т.е ты хочешь сказать что взаимозаменяемые запчасти и одинаковые конструкторские решения это совпадение ? Лэйблы VW и рядом четыре кольца печатают для красоты ?)))
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Т.е ты хочешь сказать что взаимозаменяемые запчасти и одинаковые конструкторские решения это совпадение ? Лэйблы VW и рядом четыре кольца печатают для красоты ?)))
    я хочу сказать, что VW b5 и AUDI 4-6 серии выпускали в одно и то же время и конструкторские решения не переходили от VW к AUDI, они просто разные эти решения и грамотные немецкие инженеры поставили дополнительный, правый интеркулер на более мощный двигатель, а вы сударь какую то хрень пытаетесь сгородить, не имея не то что расчетов, но даже примерного плана действий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    REDLINE61,
    а может тебе просто надо тупо промыть интеркулер и основные радиаторы? а то с какого перепугу бы пассат в ростове перегревался, ведь он прекрасно ездит и в более южных широтах

    --- Добавлено чуть позже ---

    а может просто диагностику провести и привести авто в порядок после?

  13. #13
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,462
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое мнение такое, что лучше уж делать фронтальник чем городить какуюто хрень "оригинальную" из двух интеркулеров которые не будут обдуваться должным образом...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    а может тебе просто надо тупо промыть интеркулер и основные радиаторы? а то с какого перепугу бы пассат в ростове перегревался, ведь он прекрасно ездит и в более южных широтах
    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Промывка интеркулера,убирание левой туманки,решётка за ним эффекта не дают, думается ставить фронталку
    Вниметельнее...
    Пешеход

  14. #14
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    а вы сударь какую то хрень пытаетесь сгородить, не имея не то что расчетов, но даже примерного плана действий.
    План действий есть, его цена начинается с 12000р http://www.vag-tuning.ru/?topic=cata...3642&tree=1098 , я думаю если ставить то можно уложиться в 6т.р

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    может тебе просто надо тупо промыть интеркулер и основные радиаторы? а то с какого перепугу бы пассат в ростове перегревался, ведь он прекрасно ездит и в более южных широтах
    Я ж написал что всё промыто, а в Ростове +30 было, щас попрохладнее,(но это только май,что будет когда июнь-июль +40) ?
    Вот отчёт по установке этой "хрени " https://passatworld.ru/showthread.ph...тр-4-)/page4
    MakS скажи, а почему ты поставил фронтальник ? А не 2 кулера последовательно , ведь всё родное )))
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение


    Я ж написал что всё промыто,
    извиняюсь пропустил.

    но все равно что то не то, не дожен воздух сильно перегреваться, если конечно ты не в соревнованиях участвуешь точно все в порядке с датчиками? (наддува, температуры) геометрия турбины в порядке? кат не забит?

  16. #16
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С машиной тьфу-тьфу-тьфу всё ок. Кулер перегревается из-за отсутсвия обдува в пробках и жара двигателя, по-этому и хочу фронтальник.
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    REDLINE61,
    блин, ты о чем? кулер не может в пробках перегреваться ибо турбина на холостых оборотах не работает! кстати, как ты определил что он перегревается? выбегал в пробке, лез под капот и трогал кулер? или у тебя там датчик какой врезан?

  18. #18
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ибо турбина на холостых оборотах не работает!
    Что значит не работает ? Она работает всегда,просто на рабочий диапазон выходит на 2000 об.
    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    кстати, как ты определил что он перегревается? выбегал в пробке, лез под капот и трогал кулер? или у тебя там датчик какой врезан?
    Ну представь : жара +30, под капотом печка, от этого всего греется кулер(он алюминевый легко нагревается) я трогаюсь,перестраиваюсь,это 2000-3000об. стало-быть турба какой воздух получает ? - горячий ,
    P.s После поездок кулер очень горячий, из вент. решётки жар идёт.
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  19. #19
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Верь не верь но после активной езды и последующего стояния в пробке интеркулер не то что б перегревается но тем не менее существенно нагревается за счет того что через него даже на ХХ проходит воздух нагретый деталями "холодной" (это относительно) части турбины, и пока не раздуется охладитель в движении о динамике стоит забыть.
    Жары особой не надо, в Твери отлично этот недостаток ощущаю, хотя не скажу что юга у нас тут.
    После стоянки по пробкам, или краткосрочной остановки при интенсивном наборе скорости движек сваливается в детонацию из за горячего воздуха поступающего в него, это проходит после того как охладитель раздуется в жвижении, можно снизить возможность детонации использованием более холодных свечей зажигания (что и делаю), тем не менее динамика то разгона страдает.

    Ставить второй интеркуллер ИМХО не совсем простое решение, но тем не менее оно осуществимо после предварительного расчета объема впускного ракта и перещета но новую сисему с тем же объемом, если просто поставить второй куллер (вопрос только куда) то он увеличит объем системы и тем самым повлечет увеличение турбоямы, значит добавив его надо что то будет укорачивать во впускном тракте, что повлечет за собой либо танцы с бубнами как это все колхозить бюджетно либо заказывать все в оригинале от того же дизеля чтоб поставить себе.
    Но, та пара интеркулеров что ставится на дизелях геометрически меньше бензинового интеркуллера и если поменять парой (правый и левый) то возможно можно будет приблизится объемом впуска к объему бензинки тупо укоротив патрубки тем самым снизив их общий объем. Это ИМХО.......
    Поставить охладитель от Авдотьи на мой взгляд более простое и бюджетное решение как по установке так и по переделки впускного тракта (а она потребуется полюбому) на более короткие патрубки и исключение из системы нижней поперечной трубы.
    От установки Авдотьевского интеркуллера эффект будет полюбому, гланое все почситать правильно.
    То ж ИМХО.......
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Что значит не работает ? Она работает всегда,просто на рабочий диапазон выходит на 2000 об.
    ну я и говорю, не работает а то что она крутится и на хх это совсем другое дело. работа-конкретно в термодинамике, это процесс перемещения чего либо, воздуха, жидкости. не надо путать с холостым вращением

    и еще вопрос к вам ребята: на кой ляд вам сдалась динамика в пробке? может вам вообще испаритель кондея сгородить вместо интеркулера? или крео-азотный охладитель? право же, ерундой занимаетесь причем за свои же деньги

Страница 1 из 73 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Фронтальный интеркулер и короткоходная кулиса Passat B5/ Audi A4
    от ForvardAvto.ru в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 14:05
  2. Предложили обмен на AUDI A6. Стоит-ли?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:00
  3. Станет ли Navi-Plus от Audi A-8 в пасю?
    от Прохожий в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 22:15
  4. Passat B5 vs Audi A4 прошу ваших мнений.
    от Геворг в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 12:28
  5. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •