0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем коробка раскидан. Но ни одного дефекта описанного в факах не нашел, куда копать? Датчики? клапана? о_О
Выработки нету, стружки нету, посторонних предметов там нету, фрикционы в норме...
D\G или F муфта она же задний ход?
Правда вот плиту не вскрывали еще. Но чует моя жопа что и там все нормально. А какое сопротивление должно быть у клапана сброса давления?)
Кстати в день снятия коробки наблюдалась еще такая картина. Включаю заднюю, она включается как положена, через секунду и без какого либо удара, мягкий толчок, проезжаем 2 метра, и всиооо... газу даешь двигатель раскручивается а передачи то уже нету, нейтраль включается.
--- Добавлено чуть позже ---
Да простят меня модераторы. UP/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Механизм свободного хода в D/G барабане исправен? Когда разбирали, стопорные кольца фрикционов были на месте?
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, конечно, надо еще гидроплиту вскрывать, смотреть на клапана и обратить внимание на целостность трех демпферов. В ELSE написанг, что при разрушении одного из них возможны подобные симптомы, кстати, именно эти демпферы есть в ремкомплекте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В D\G все пучком. Завтр откроем плиту. Я вот в Минске железки покупаю и не могу решить покупать датчик или нет.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
норсмально. а посмотреть не судьба была? В общем. у тебя тупо буксовал задняя. это не перход в нетраль, это проблема с кастрюляй или с поршнем. проверяй все кастрюли и поршни на трешины. смотри внимательно.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за кастрюля? Я так понимаю это кастрюля там где поршень ходит?
Машину дергало тогда из-за чего? Или удар сильный при включении задней?
Тут не понятно ибо, она по разному себя вела. Смотря как у нее настроение) То едет но дергается как припадочная, то не едет "нейтраль включает", то сильный удар при включении задней. Поршни смотрели, в принципе все муфты разбирали и смотрели.
Кстати иногда был удар с 5-4, очень редко был, за 2 года мб 2-3 раза, когда накатом едешь с горки.
--- Добавлено чуть позже ---
знаю.... мой косяк, но уже ничего не поделать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Интересно, внутри все в порядке, а проблема была серьезная... Может блок управления в воде там плавает? Он же под ногами переднего пассажира стоит, не проверял? Подыми коврики, посмотри. И все-таки, надо смотреть G\G барабан (кастрюля), поршни в нем, состояние уплотнительных резинок\колец на поршнях.
--- Добавлено чуть позже ---
D\G барабан
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
а че молчал? это все таки показывает на то что надо промыть плиту, и все таки заменить регулятор давления. тот который ты купил, мог убить, или попался бракованный.
+1
--- Добавлено чуть позже ---
если все ок. То промывай плиту, собирай все обратно не спеша. при сборке каждый покет обезательно продуй компресором что бы они сели на сои места и защелкнулись. И проверяй. на всякий пожарный найди за ведомо рабочий ДМРВ и замени.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, воды быть по определению не может, машина из гаража год не выезжала. Но на всякий проверю. В Субботу думаю соберем коробку. Еще раз все проверим, посмотрим, понюхаем и лизнем.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все коробка на машине.
Устранено:
1) Не правильная установка поршня, он провернут почему-то был.
2) Кусок резинки в гидроплите.
Сейчас все работает и радует. Спасибо всем!)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... вот тут заметил кое что, попробую описать.
Значит по городу все нормально, никаких проблем не наблюдается. А вот на трассе, есть толчок при переключении с 4ой на 3ю, если сильно педаль вдавить(кикдаун вроде). Это у всех так или у меня только? т.е. если еду накатом, на 5ой, обороты падают включается 4я, потом даешь газу, машина включает 3ю и при этом происходит сильный толчок, !не удар!, очень сильный толчок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, не прошло и пол года.
При достижении 90градусов на приборке, задняя передача из положения P и N включается с ударом( На холодную все работает хорошо. В других режимах тоже проблемы нету. Куда рыть.... может есть у кого идеи?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
именно с P на N ? первый раз про такое слышу..., а как включается с P на R (пауза) на N (пауза) на R ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет. Из режимов P и N задняя включается с ударом. Из режима R все включается нормально. При этом когда коробка холодная все нормуль, никаких ударов. Я вот думаю может масла долить надо?)