0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем проблема в следующем. При включении задней передачи машину лихорадит, дергается, может и вовсе выбить передачу. Начиналось все с легких рывков в прошлом году, но машина почти год стояла в гараже. Сейчас же прям удары. Утром, когда выезжаешь из гаража все работает идеально. Проблем с режимом 1,2,3,D,N,P никаких нету, лихорадит только на R и когда прогрета. Пробег ~200к. Послезавтра покажемся доктору.
К чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
NokoS, а Поиск не помог??? Внизу страницы "похожие темы", зачитаешься ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел, прочитал. Попал я деньги в общем...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
И какой вердикт?
Тоже мучаюсь с этой проблемой, промывка гидроплиты помогла ровно на 2 недели, потом всё началось опять.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Скажи, а ты масло менял, в поддоне ничего подозрительного небыло? А авто у тебя давно, такие проблемы были? Просто я сам только месяц назад коробку перебрал, помимо асего прочего, была и проблема с задней передачей. https://passatworld.ru/showthread.php?t=157881&p
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За ремонт просят 1к. Решили сами делать. Diman_2000 ничего не меняли. Сколько у нас в РБ ремкоплекты стоят? во что тебе встал ремонт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята у меня была такая же проблема. Все решилось методом замены клапана сброса давления в АКПП. Стоит он над плитой не ошибешься он там один. Плиту снимать полюбасу. Заказывал в exis цена вопроса 2 тыщ рубля. Ждал 2 недели. Менял сам. Теперь все ОК.Да и для профилактики под ногами переднего пассажира вытри воду. Она там точьно есть. УДАЧИ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как бы узнать какая у меня коробка, 01V или 01N. На следующей неделе будем скидывать коробку, вскрытие покажет. Надо определится какая коробка, что-бы инфой обложится)
sere, если там тоже клапан, то отделаемся легким испугом=)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Клапан давления масла меняли при промывки плиты, помогло ровно на 14 дней! Потом всё началось заново и сейчас усугубляется отказом работы задней передачи при прогретой машине!
Есть мнение что выгорел ряд фрикционов задней передачи, тоесть надо найти причину выгорания, устранить и опять поменять ряд фрикционов.
Ищу причину выгорания.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что ты не поймешь хороший клапан или нет. Я сравнивал сопративления смотрел и продувал отверстия. Разница между клапанами была лишь одна. На новый клапан разъем не одевали. Все. Кстати разговаривал с умными людьми по акпп 5НР19 все как один говорили если пробег более 150 тыщ этот клапан менять полюбасу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если 5 ступеней и типтроник - то коробка однозначно 01V 5HP19 и трехзначный буквенный код, в моем случае EYF (скорее всего и у тебя такая же), далее коробки отличаются годравлической системой управления, их бывает две (хотя в EYF одна).
Совет:
1. надо проверить уровень масла и его состояние, если масло темное, но не горелое все ОК; если масло пахнет гарью, то износ фрикционов однозначно; если масло светлое - недавно менялось.
2. слить масло и снять поддон (рекомендую масло сливать в чистую посуду, если намечается попадалово на ремонте, можно залить обратно и поездить еще немного), в поддоне есть магниты и по налету на этих магнитах делаем вывод: если налет на магнитах в виде пыли и его колличество не более 1 см3 все ОК, а если же в поддоне обнаружены кусочки металла (в моем случае было именно так) переборка коробки по-любому.
Далее, если в коробку до тебя никто не лазил (масло темное) и посторонних предметов не обнаружено, то для начала можно попробовать промыть гидроплиту, кстати в переборке коробки это почти самое простое, у меня заняло 3 часа времени, причем я обсалютно все клапана пересматривал. Если 70$ не жалко можно на existe сразу клапан заказать.
Теперь о цене ремонта:
Самое сложное это, пожалуй, снять коробку и потом поставить, мы вдвоем полтора дня снимали и полтора дня ставили, сразу предупреждаю одному не справиться, нужен помощник. И сама коробка около 110 кг весит!!!
Цена ремонта: ремкомплект 200$, в него входят все сальники - 9 шт (хотя я только 4 поменял), уплотнительные кольца на все поршни, насос ATF, электроклапана в гидроплиту и т.п. всего их около 40 штук + прокладки под все, всключая гидроплиту. Кстати все упаковано в отделные пакетики с рисунками, что куда ставится.
Далее мне потребовался D/G барабан - 150$, и еще я 10 фрикционов покупал - 30$, 9 литров масла LT71141 + фильтр = 110$. Итого, не считая мелочевки, как 10 литров бензина, кисточка и т.п. ремонт полностью встал в 500$ и еще одна замена масла предстоит (т.к. в радиаторе и ГРТе масло оставалось) + 80$. Конечно, можно было бы еще ГТР отдать на переборку, но это еще бы стоило 150$. Теперь думай сам чего у тебя больше: денег или времени...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Цены у вас в РБ однако смешные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так это ж цены если сам делать будешь, а так на сервисе мне сразу же зарядили за ремонт уже снятой коробки от 1000$ до 1500$, как повезет, а если бы еще они и сами снимали/ставили, то тогда...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Такс, кому интересно у меня появился наконец-то окончательный диагноз после снятия коробки.
Итак ещё раз, машина на зад ехала без проблем на холодную, после прогрева начанались проблемы ввиде пинка при включении и отказа ехать напрмер после лёгкой нагрузки ввиде пробуксовки!
Сняли коробку, вскрыли, мастер определил проблему с барабаном примерно так - сточилась центральное кольцо(желтого цвета)
Как я понял из расспроса, на старых коробках ставили втулки. Сейчай уже идут подшипники. Из за втулки и возникает частая болезнь коробок. Всётаки подшипники понадежнее)
Так же будет заменён "гидронасос и бублик" для профилактики.
Итого:
Ремонт(замена) барабана F -27000р (входит замена барабана, прочистка всей коробки, замена всех прокладок и масла)
Замена насоса и бублика - 13000р
В Ноябре была промывка гидроблока - 15000р +2500р за регулятор давления
Завтра должны собрать мою коробочку и установить, по итогам разбора других дефектов не обнаружено. Надеюсь что беды с коробкой после этого у меня закончатся.
На фотографии тот самый барабан который по словам мастера и является причиной моих бед. Красным я обвел ту часть которая якобы стерлась. В новых барабанах там стоит подшипник.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужки, спасибо что не бросаете)
У меня тут еще вот вопрос такой, масло после сбора коробки заливать сразу или установить а потом заливать? Из ГТР его выкачивать менять там или не трогать?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Я где-то в соседней теме читал про замену масла в коробке и заливку. Поищи поиском.
Кстати машинку забрал вчера вечером, потестировал минут 30, всё работает как часики. Гарантию дали 6 месяцев или 30000км пробега.
Сказали через 1000км надо сменить масло.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только что скинули коробку, весит же ппц х_Х
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Всем доброго вечера,
NokoS, тож проходил через этот автосекс.
Короб весит 110 кг.
Раскидал ентот ацкий агрегат до винтика, решаю вопрос по запчастям.
А у тебя какие буковки у коробки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Масло заливать после установки. Я, к примеру, когда у себя такую процедуру делал, то боялся, что коробка сухая и масло насос ATF не закачает, но все ОК! Сначала на заглушенной машине залил 4 литра, пока не потекло, завел, поработала 15 сек, заглушил, потом опять долил 1.5 литра, пока не потекло, завел, долил. Потом подключил ваг-ком, завел, довел температуру масла до 35 град. и начал доливать до уровня. Кстати, из ГТРа масло что там было сливал методом наклона под разными углами, все не слилось. Просто еще раз сейчас масло менять придется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dimam_2000, ясно, спс. У меня есть возможность откачать от туда масло спец. насосом.
DIMON-NV, 5HP-19 проде она такая, в 2 часа ночи мне лениво уточнять)