0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
взял я манометр,вкрутил за место датчика,вообщем увиденное мной на прогретом моторе разочаровало,давление мерил почти час,вообщем на х.х 1.3на оборотах сказать не могу т.к был один а подержать газ не кому,как понимаю придется менять маслонасос
вот поэтому то и не пропадает дизельный звук
--- Добавлено чуть позже ---
кто нибудь подскажет что надо брать еще кроме насоса,маслоприемника и прокладки поддона???
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
у меня же нету тут цепи
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то saitek, я покупал оригинальный маслонасос. Он идет в сборе с маслоприемником. Поддон ставил на герметик. Ранее, был грешок, приобретал и ставил маслонасос Febi. Качество его изготовления далеко от оригинала. Давление в принципе держит, но по утрам гидрики с ним стрекотали дооолго и громко.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dolphin, собственно интересует febi,так как щас денюшки нету на оригинал,он с маслоприемником идет новый???или надо ставить от старого насоса???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет камрады.
в общем похоже и у меня застучал ГНЦ.
Но! случилось все это после замены масла и замена прошла криво: приехал откачали поменяли фильтр залили синт. кастром 5-40, но я просил мобил 5-40....мотор поработал 3 мин. слили кастрол вывернули фильтр слили все из него закрутили и залили мобил. Через пару дней это счастье и началось, потрескивает только на хорошо прогретом моторе и только на ХХ при холодном запуске полная тишина.
понимаю что дело не в масле и это просто совпадение......
начну с замера давления..(((
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы, конечно, поставил оригинал, но если у тебя есть желание могу отдать тебе свой Febi. Отъездил с ним около 3000 км, давление держит. Идет с маслоприемником.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
померили давление на станции офф дилера
прогретый мотор муфта сработала
ХХ - 1,7
2 т. об. - 4
стука не слышно нагрели сильнее ХХ стук цепи появился
ваши советы камрады? может масло сменить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот тоже думаю об этом,денег занимать не хочу т.к и так должен еще,просто есть вариант завтра аванс на работе,вот придется покупать оригинал,а поменять то я сам смогу
спасибо конечно,но я то в Москве а ты в Орле живешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то Багаррди, ИМХО масло менять бесполезно. Конечно лучше всего отвезти авто к хорошему диагносту. А вообще "дизеление" на данном двигателе, в зависимости от степени запущенности, похоже сводится к следующим факторам (чем больше порядковый номер - тем выше запущенность мотора):
1. Износ маслонасоса, зависание перепускного клапана (чаще всего при пробеге от 150 тыс. и более)
2. Износ, подклинивание гидронатяжителя цепи, растяжение и износ цепи
3. Износ, выработка, засорение гидрокомпенсаторов
4. Износ кулачков распредвалов, постелей распредвалов, крышек постелей
5. Износ (выработка) направляющих втулок клапанов
Данные неисправности чаще всего возникают при применении низкокачественных масел (обычно экономят и покупают полусинтетику), что в свою очередь может также привести к отказу турбины. Если ездить с неисправной турбиной (в которой масло подгорает в подшипниках) ситуация усугубляется еще более, ко всему вышеперечисленному еще забивается ВКГ
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По теме!
Если покататься часа два то загорается STOP! пишет по англицки что нет давления масла, то пропадет то появиться! думаю смысла давление мерить нетмаслонасос?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Всем привет....Хочу отписаться по данной теме.
Проблема дизельного стука меня настигла с самого приобретения авто еще в 2006 году.... Симптомы были следующие...на ходу вроде не стучало , а на холостых тарахтело очень сильно, когда останавливался на светофорах...На холодную тоже не тарахтело - видимо сказывалась густота холодного масла. Так вот, что делать не знал ...ремонт дорогой...думал как обойтись меньшей кровью...В итоге было принято решение заменить масленный насос....были симптомы его неккоректной работы...- работать стало лучше намного ....и плюс к тому заметил, что когда масла подливаешь чуть больше - звук пропадает....Это наблюдение велось продолжительное время...результат оказался положительным ---стук пропал....вот уже какой год он меня не напрягает....- его просто нет !!!
....но вот на днях буквально три недели назад я заметил стук появился ....подумал - начались проблемы опять....прокатал неделю потом вспомнил - может уровень масла упал ....Посмотрел... и точно уровень на минимум, хорошо запас был в багажнике немного - подлил - стук пропал ! Вот уже езжу почти месяц все работает нормально ! Масло залито щас Кастрол 5w40. Видимо от уровня масла сильно зависит давление в системе.
В моем случае пока мне помагает данное решение проблемы !
Может мой опыт кому и пригодится !
Удачи .
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, появилась прблема дизиления после замены масляного насоса и шатунных вкладышей (менял из-за низкого давления), до этого мотор работал тихо и ровно. Но масленка все равно бывет нет- нет маргает, давление правда еще не мерял. Думаю попробовать помнять масляный фильтр оригинал (сейчас Корейский) и масло ест-но. По дизилению 1.Цепь и ГНЦ новые, 2. ГРМ и натяжители новые.3.Валы в норме. 4. Гидрики не убиты. Че еще ему не хватает хрен его знает!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, вот тоже у себя после замены маслонасоса и вкладышей, а также ГНЦ появился дизельный звук. Замерил компрессию, она низковата была. Сделал раскоксовку, поднялась компрессия в каждлм горшке примерно на 1. След этап будет вскрытие ГБЦ и осмотр состояния ЦПГ. А вот такой дизельный звук может быть вызван закоксованной ВКГ????