0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dolphin, Так всё таки, какое давление? А ещё бы цыфры после отжигов узнать )
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vadim Lukyanov, Сколько было?
Что то я неприпомню у тебя дизеления.
ЗЫ Мой начинал дизелить на 1,1-1,2б
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Издеваешься?
Помню цифру 4 атм на оборотах, помню 5-6 атм по бензину, турбина 0,3, по-моему, дула на ХХ. Я ж тогда и поехал к тебе в гости с проблемой дизеления, думал, что если насос тупит, так поменять его, оказалось, что все окей
И это ты тоже говорил, мол своя машина всегда гремит громче такой же, но не твоей![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масла - 1.4 на холостых, после отжига. На холодную не измерял, но холодный двигатель работает значительно тише. После хорошего прогрева начинает шуметь цепь (при прогазовках особенно слышно) и на ХХ периодически стрекочут пара гидриков (достаточно звонко, а от остальных звук есть, но глухой). При последнем ремонте все гидрики проверялись, мастер посоветовал заменить два впускных и один выпускной, что и было сделано.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dolphin, А при каком давлении начинается Дизеление?
Возможно в головке давление значительно меньше из за подзабитых каналов.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Подкину в копилку.
Давеча заезжал в гараж, но там не оказалось света,от нечего делать решил подумать, что же там у меня тарахтит под капотом?
Вспомнил старый дедовский способ - деревянная палочка.
Один конец прикладываем к уху, другой к разным частям ГБЦ, навесного оборудования.
Слышны все звуки: шорох подшипников, шелест цепи и клапанов
В моем случае оказалось, что стрекочет пара форсунок и лишь слегка пара гидриков на выпуске
Так что, топикстартер, может ты не в ту сторону копаешь?
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил, как советуете. Судя по звуку - цокают именно гидрики. По ходу - их плохо продефектовали. Ничего, разбогатею - заменю все (чтобы два раза не бегать)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то Vadim Lukyanov благодарю за совет!
Я читал данную тему (как практически и все темы про "дизельный звук и гидрокомпесаторы на нашем форуме) ;)
Гидрики снимались и чистились (я писал об этом выше). Не вижу смысла заниматься поделками. К тому же на поверхности тарелок есть мелкие риски, а на внутренней опорной части толкателя - небольшой износ. Я не придал этому значения - а зря! Так, что советую всем - не экономьте, если есть такая возможность - лучше заменить гидрики сразу.![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем приветуже и не знаю что делать,достал этот звук дизельный
расскажу все по порядку может у кого нибудь есть какие соображения
вообщем машину покупал в прошлом году когда была невыносимая жарадвигатель работал как часы,не каких посторонних звуков не было,потом конечно же поехал менять масло,и вот после этого на прогретом двигателе появилось это тарахтение в районе ГНЦ,прежний хозяин меня уверял что ГНЦ с цепью он менял,значит поехал я мерить давление масла к друзьям,на х.х на хорошо прогретом двигателе давление было 1.9 т.е маслонасос отпадает,решили налить масло mobil1 10W40,так вот после этого звук пропал но не на долго,где-то накатав 400-500 км дизеление появилось опять
и в добавок начали стучать не сколько гидрокомпенсаторов
так вот решил я менять ГРМ,натяжитель,ролик натяжителя,ну и все ремни,попутно еще был заменен клапан в кронштейне маслянного фильтра так как по утра двигатель заводился с сильным треском
ну и решили снять клапанную крышку,распредвалы и сам ГНЦ
сеточка на ГНЦ оказалась чистая,ГНЦ вообще без следов износа как новый,значит прежний хозяин менял его
вообщем собрали все обратно залили mobil1 5W40,завели двигатель долго работал на х.х,все тихо,ну я уже обрадовался что звук дизельный побежден
но не тут то было
накатав после всех этих процедур 400 с копейками км,двигатель опять начал дизелить на холостых,то появляется звук то резко пропадает на пару минут и опять начинает усиливаться и опять пропадает
вопрос,что ему еще надо??
а то не приятно слушать на бензиновом двигателе дизельный звук
а то некоторые люди думают что у меня дизель
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну так что не кто не чего не подскажет![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
saitek, 3 года назад данный симптом вылечил заменой насоса. В сервисе тоже говорили что на ХХ 2,0 давление, однако после отжигов давление падало до 1,2, так что сервисный замер был не совсем корректный.
ЗЫ Меряй давление. На прогретой машине в течении 30-40мин с переодическими прогазровками.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S., да я вот тоже пришел к такому выводу что надо мерить давление самому,сегодня возьму манометр а завтра вкручу его и часок поезжу с ним и буду смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
а насос если менять,то брать только оригинал или можно другой фирмы поставить???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
saitek,
конечно лучше орининал. Вот у меня на прогретом давление 3.5 и все равно иногда слышен рокот
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Еще подкину в тему дизеления.
В выходные прообнимался с машиной на протяжении 16 часов с перервом на поспать.Результатом стало новое сцепление.
Стрекоту стало меньше, выяснилось, что на старой корзине лопнули 2 крепления из трех, в результате чего стальной диск смещался в сторону от центра и колотил обо что-то внутри.
Так что гидрики могут быть неочевидны
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не у меня сцепление отпадает,тысячи 3-4 км назад менял сам,начал днем а закончил только ночью
--- Добавлено чуть позже ---
Alex993, мда оригинал кусается по деньгамзавтра буду мерить давление сам,если маленькое давление придется с зарплаты покупать насос