0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Все работатет тогда.
Ссылку не дам, кинь мыло в личку, я зашлю тебе
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, Уважаемые!
Помогите, посмотрите логи, на сколько я понял, и турбина и ДМРВ - трупы?
http://narod.ru/disk/11243643001/Logs.rar.html
Борюсь с пинкамикоробки 5-4 передачи, перед мытьем плиты решил посмотреть на поведение ДМРВ.
Второй лог файл - были пропуски зажигания в 3 цилиндре, это катушка, а на первом было все хорошо при снятии.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Нет. У тебя скорее всего дыры в впуске. Проверить байпас, Опресовка, ВКГ, затем повторно снимать лог. Автомат будет пинаться с такими логами 100%, будет рано переключаться вверх, поздно вниз, ехать будет отвратно. Это сразу. Что в 32 группе? Лог ненадо, просто значения. Если дыр нет, то ДМРВ труп. Пока не разберешся с впуском на турбину грешить или не грешить бесполезно.Доброго дня, Уважаемые!
Помогите, посмотрите логи, на сколько я понял, и турбина и ДМРВ - трупы?
http://narod.ru/disk/11243643001/Logs.rar.html
Борюсь с пинкамикоробки 5-4 передачи, перед мытьем плиты решил посмотреть на поведение ДМРВ.
Второй лог файл - были пропуски зажигания в 3 цилиндре, это катушка, а на первом было все хорошо при снятии.
Для турбы после всех действий сними 114 группу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
32 и 114 посмотрю вечером и отпишусь. А на нормальное описание опресовки не дашь ссыль, читал про ето много, но не могу понять, если патрубок за воздуханом глушим и снимаем патрубок с дроссельной заслонки, зачем дуть в двигатель, логично же дуть в снятый с дросселя патрубок (в сторону воздухана), чтобы найти дыры во впускном воздухопроводе!
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rrev,
ДМРВ труп 100 %, хоть с дырами хоть без. Турбина в аварийном режиме, скорее всего живая проблемы с ее управлением.
Перед выявлением причин не работы турбы меняй дмрв и делай опресовку.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
https://passatworld.ru/entry.php?b=220
ненадо снимать с ДЗ!!! туда гдле стрелочка подаеш давление из запаски, только не усердствуй, больше бара дуть ненадо.
поищи в поиске, был еще вариант с картинками и топливным фильтром от волги.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо!!!теперь понял, все встало на свои места! В ближайшее время постараюсь сделать, уверен, дыры есть, в районе 4 цилиндра над катом из под прокладки головы гонит антифриз, никак не соберусь подтянуть голову, если повезет, а нет - прийдется менять прокладку.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
0.3 аварийный наддув, в начале 2 лога она пытается надутся но очень рано, а потом опять 0.3. По дмрв очень большие расхождения и 180 г исправный дмрв показывать не будет. Если бы все вылетало на улицу, наддув всеравно менялся бы а он 0.3 и все, отсюда и работа дмрв.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Примерно понял о чем ты. Спасибо. Непонял только причину реальную, что там стряслось. На расхождения так сильно не реагирует обычно. По идее должна вылететь ошибка по адаптации смеси, не?
180 может. У меня в дырку большую 204 улеталоно это когда патрубок слетел в процессе.
Посмотри пожалста https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3169102
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка по адаптации смеси под нагрузкой есть.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал в Кунцево, Спасибо.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нужна 32 гр,Посмотри пожалста https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3169102
и 115,211,31
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребята привет всем !!! подскажите мне по логам... что то есть подозрения что турбину на мусорку. Длго раздувается мне кажется....
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добрый день всем!Подскажите пожалуйста,хочу снять логи.Суть проблемы в том что в начале машина вроде резво набирает скорость а потом бамс и можно педальку утопить в пол а она не охотно будет дальше разгонятся и большой расход бензина..По каким группам лучше проверять? т.к до этого этим не занимался.Двигатель ADR,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я бы сказал что там и другие тараканы присутствуют, едет не ахти как. АКПП? Это твоя разве машина?
1. смесь с 5000 беднее чем хочет контроллер, форсунки, давление топлива?? надо бы и 20 группу посмотреть
2. требовать от К03 0,8 избытка на 6000 - весьма смело, но скорее всего не выйдет
3. расходомер чудит или впуск дыры.
Турбина не новая, но я бы приговаривать ее не стал, на стоке я думаю она бы жила еще 100 лет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru