1. #2441
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я что то совсем запутался... четко слышно фффтррррр на сброс газа... особенно при нагрузке. Вообщем как будет время сниму байпас проверю его

    --- Добавлено чуть позже ---

    Shmiga,
    koticka,
    Ребят скажите пожайлучто чем отличается помпаж от дырявого байпаса... я все время думал что эт тож самое.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  2. #2442
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    вот статья в которой все расписано от и до
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276&page=1
    такое явление как помпаж может произойти если в момент сброса газа, байпас будет закрытым, либо что то будет мешать сбросу надутого воздуха черезь шланги

    --- Добавлено чуть позже ---

    если ты проверил через тонкий шланг управления байпаса и там все в норме то это не помпаж. Кстати как определил что он дырявый?
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  3. #2443
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shmiga, ну блин там такие шланги что я думаю слон пролезит что там может застрять в них ??? были какие то случаи ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    если ты проверил через тонкий шланг управления байпаса и там все в норме то это не помпаж. Кстати как определил что он дырявый?
    я еще не знаю дыряввый он или нет. Думал что если издает такой звук фффтррррр на сброс газа ... то он дырявый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Shmiga, спасибо за статейку щас почитаю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Были случаи у кого то что ваккуум держит а сама пробка там заклинила внутри...
    бывает же такое ???
    Щас вот созвонился с другом... паеду к нему на яму сниму клапан и проверю все.
    На что обратить внимание еще кроме клапана ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  4. #2444
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    думаю слон пролезит что там может застрять в них
    Ну вобщем то да, но сам знаешь чего только не бывает.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  5. #2445
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Я что то совсем запутался... четко слышно фффтррррр на сброс газа... особенно при нагрузке. Вообщем как будет время сниму байпас проверю его
    Это он не драный, а не открывается. Турба дует, а ты дросель закрыл, она упирается в свой собственный воздух. Это херово вааще для нее.
    Скорее всего, что то попало в шланги управления байпасом, или может климануло клапан под впускным коллектором, никак его номер не вспомню.
    проверь шланги на забитость, "сосок" на впускном коллекторе и т.п. Ну или может какая редкая неисправность байпаса когда он не открывается...

    при дырявом, он всегда открыт, ну ессно помпажа быть не могет никак
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #2446
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Щас вот созвонился с другом... паеду к нему на яму сниму клапан и проверю все.
    На что обратить внимание еще кроме клапана ???
    проверяй трубки, и проверяй клапан, как, в статье написано. А дальше если все норма будем подумать.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  7. #2447
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей79 Посмотреть сообщение
    что значит подлинивает?
    подКлинивает когда снимаеш, то давление в рампе резко на 4 бар прыгает, одеваеш 3.5-3.4, просто присмотрись, нет ли такого что шланг снял, а давление не растет сек-другую и.п.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #2448
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, ааа вот в чем дело )) ладно... спасибо вам. Вообщем впервую очередь щас сниму его... патом проверю соединения управления. сам управляющий шланг. и сделаю тест клапана под коллектором
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #2449
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    климануло клапан под впускным коллектором
    кстати да проверь ка ты клапан N249
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  10. #2450
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    кстати да проверь ка ты клапан N249
    Врядли. насколько представляю его работу... он может быть или в вечно открытом состоянии - если заклинило на вакуум, или работать как без него, если заклинило на впускной коллектор. Но проверить впринипе просто - "Тюнинг блидера" из БЗ.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #2451
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял байпасный клапан... ИСПРАВНЫЙ (не продувается/ваккуум держит)
    Есть подозрение на управляющий шланг. на соске клапана сидит плотно а вот на коллекторе (сделан тюнинг педали) как то неособо... даже хамут пластиковый не утягивает. Думается мне что не хватает ваккуума чтоб втянуть клапан. Буду менять шланг управляющий. Клапан 249 проверял тестом. Щелкает !!!
    Незнаю даже что делать...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  12. #2452
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    ИСПРАВНЫЙ
    Если втягивать ртом, мембрана открывается?


    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Есть подозрение на управляющий шланг. на соске клапана сидит плотно а вот на коллекторе (сделан тюнинг педали) как то неособо... даже хамут пластиковый не утягивает. Думается мне что не хватает ваккуума чтоб втянуть клапан. Буду менять шланг управляющий.
    для тестов в жигулевском магазине от трамблера. долго жить не будет, но для теста пойдет.


    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Клапан 249 проверял тестом. Щелкает !!!
    если ты тюнинх сделал, то пофигу он работает или нет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #2453
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А правильно ли у SparXXX-11011985 стоит байпас его нужно ставить определенной стороной, и когда я свой проверял ваккумную трубку втягивал на себя, чувствуется как мембранна ходит т.е. открывается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    из базы знаний : И последнее - правильность установки байпаса - предельно важный момент !!!

    Нижний толстый штуцер, соосный с тонким управляющим штуцером, должен строго находиться со стороны зоны разрежения - т.е. входить патрубок, идущий в воздуховод перед турбиной (на рисунке ниже ЗР), а боковой штуцер всегда должен вставляться в патрубок, идущий к зоне высокого давления - за холодной крыльчаткой турбины (на рисунке ниже - ВД) . При неверной установке клапана, режим его работы будет нарушен - особенно на чипе; возможны рывки, хлопки и рваное давление буста. Имейте это в виду !

  14. #2454
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Если втягивать ртом, мембрана открывается?
    да открывается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    если ты тюнинх сделал, то пофигу он работает или нет.
    понятненько ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    troomer, да не все правильно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и еще раз сделаю опресовку запаской.... + поменяю управляющий шланг. Дальше ХЗ я не знаю даже что делать....
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #2455
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Снял байпасный клапан... ИСПРАВНЫЙ (не продувается/ваккуум держит)
    впринципе я и ожидал это услышать, опресовка тоже врятли тебе поможет
    сними 31.114.115
    и 2.114.115
    что в 32 гр?
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  16. #2456
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shmiga, шас лазил под машину снимал байпас и управляющий шланг. Шланг поменял на новый...
    Всасываю а там сама затычка как то неравномерно втягивается. как то покачиваясь чтоль.... мож его клинит при давлении ????
    Посматрите фото. Вроде как надо стоит
    ЛОГИ СНИМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО... только завтра хорошо ? я после ночи и опять в ночь... хотелось бы поспать
    Изображения Изображения  
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  17. #2457
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    сними 31.114.115
    и 2.114.115
    что в 32 гр?
    завтра сниму
    Скажите а при опресовке проверяется напорный патрубок турбины ??? вот который на фотке...

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще хотелось бы узнать: может быть такое что в впускном коллекторе маленький ваккуум создается ну и типо не хватает его чтоб втянуть клапан байпаса ??? За это случайно не блидер отвечает :????
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  18. #2458
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Посматрите фото
    Стоит правильно, я думаю его его стоит оставить в покое, ну или заменить на от ТТ в качестве небольшого тюнинга.
    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    маленький ваккуум создается
    не вакуум там нормальный
    при опресовке проверяется вся воздушная магистраль
    причина неизвестна в умышленном стравливании буста, и переход работы мозгов на аварийную карту после 5000 об. Как раз в это время появляется большой ретард. Опять же размышления в слух. Снимай логи мож там что видно будет.
    N75 ты проверял?
    Последний раз редактировалось Shmiga; 26.05.2011 в 14:50.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  19. #2459
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    N75 ты проверял?
    не... 75 не проверял.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  20. #2460
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь правильность подключения, и сам 75, лучше заменой
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

Страница 123 из 851 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173223623 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14448
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:53
  2. Ответов: 10586
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 22:18
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •