0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Я что то совсем запутался...четко слышно фффтррррр на сброс газа... особенно при нагрузке. Вообщем как будет время сниму байпас проверю его
--- Добавлено чуть позже ---
Shmiga,
koticka,
Ребят скажите пожайлучто чем отличается помпаж от дырявого байпаса... я все время думал что эт тож самое.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
вот статья в которой все расписано от и до
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276&page=1
такое явление как помпаж может произойти если в момент сброса газа, байпас будет закрытым, либо что то будет мешать сбросу надутого воздуха черезь шланги
--- Добавлено чуть позже ---
если ты проверил через тонкий шланг управления байпаса и там все в норме то это не помпаж. Кстати как определил что он дырявый?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Shmiga, ну блин там такие шланги что я думаю слон пролезитчто там может застрять в них ??? были какие то случаи ?
--- Добавлено чуть позже ---
я еще не знаю дыряввый он или нет. Думал что если издает такой звук фффтррррр на сброс газа ... то он дырявый.
--- Добавлено чуть позже ---
Shmiga, спасибо за статейку щас почитаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Были случаи у кого то что ваккуум держит а сама пробка там заклинила внутри...
бывает же такое ???
Щас вот созвонился с другом... паеду к нему на яму сниму клапан и проверю все.
На что обратить внимание еще кроме клапана ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Это он не драный, а не открывается. Турба дует, а ты дросель закрыл, она упирается в свой собственный воздух. Это херово вааще для нее.
Скорее всего, что то попало в шланги управления байпасом, или может климануло клапан под впускным коллектором, никак его номер не вспомню.
проверь шланги на забитость, "сосок" на впускном коллекторе и т.п. Ну или может какая редкая неисправность байпаса когда он не открывается...
при дырявом, он всегда открыт, ну ессно помпажа быть не могет никак![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, ааа вот в чем дело)) ладно... спасибо вам. Вообщем впервую очередь щас сниму его... патом проверю соединения управления. сам управляющий шланг. и сделаю тест клапана под коллектором
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Снял байпасный клапан... ИСПРАВНЫЙ (не продувается/ваккуум держит)
Есть подозрение на управляющий шланг. на соске клапана сидит плотно а вот на коллекторе (сделан тюнинг педали) как то неособо... даже хамут пластиковый не утягивает. Думается мне что не хватает ваккуума чтоб втянуть клапан. Буду менять шланг управляющий. Клапан 249 проверял тестом. Щелкает !!!
Незнаю даже что делать...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если втягивать ртом, мембрана открывается?
для тестов в жигулевском магазине от трамблера. долго жить не будет, но для теста пойдет.
если ты тюнинх сделал, то пофигу он работает или нет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
А правильно ли у SparXXX-11011985 стоит байпас его нужно ставить определенной стороной, и когда я свой проверял ваккумную трубку втягивал на себя, чувствуется как мембранна ходит т.е. открывается.
--- Добавлено чуть позже ---
из базы знаний : И последнее - правильность установки байпаса - предельно важный момент !!!
Нижний толстый штуцер, соосный с тонким управляющим штуцером, должен строго находиться со стороны зоны разрежения - т.е. входить патрубок, идущий в воздуховод перед турбиной (на рисунке ниже ЗР), а боковой штуцер всегда должен вставляться в патрубок, идущий к зоне высокого давления - за холодной крыльчаткой турбины (на рисунке ниже - ВД) . При неверной установке клапана, режим его работы будет нарушен - особенно на чипе; возможны рывки, хлопки и рваное давление буста. Имейте это в виду !
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
да открывается
--- Добавлено чуть позже ---
понятненько))
--- Добавлено чуть позже ---
troomer, да не все правильно...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и еще раз сделаю опресовку запаской.... + поменяю управляющий шланг. Дальше ХЗ я не знаю даже что делать....
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Shmiga, шас лазил под машину снимал байпас и управляющий шланг. Шланг поменял на новый...
Всасываю а там сама затычка как то неравномерно втягивается. как то покачиваясь чтоль.... мож его клинит при давлении ????
Посматрите фото. Вроде как надо стоит
ЛОГИ СНИМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО... только завтра хорошо ? я после ночи и опять в ночь... хотелось бы поспать
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
завтра сниму
Скажите а при опресовке проверяется напорный патрубок турбины ??? вот который на фотке...
--- Добавлено чуть позже ---
еще хотелось бы узнать: может быть такое что в впускном коллекторе маленький ваккуум создается ну и типо не хватает его чтоб втянуть клапан байпаса ??? За это случайно не блидер отвечает :????
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стоит правильно, я думаю его его стоит оставить в покое, ну или заменить на от ТТ в качестве небольшого тюнинга.
не вакуум там нормальный
при опресовке проверяется вся воздушная магистраль
причина неизвестна в умышленном стравливании буста, и переход работы мозгов на аварийную карту после 5000 об. Как раз в это время появляется большой ретард. Опять же размышления в слух. Снимай логи мож там что видно будет.
N75 ты проверял?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
проверь правильность подключения, и сам 75, лучше заменой
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru