0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, спасибо ... уже слышал, что мотюль хорошее, надо попробовать!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Паша, звучит прикольно! А мозг уже перепрошил или так оставишь?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
верхние то на месте, они лз контролируются, т.ч. мозги трогать пока смысла нет)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
****
ну у меня звучек чуть менее даже зверский, или у меня наушники говняные
но звук мне нравиться.
Я кстати пока думаю не отрубать лямбды, ибо денех маловато. Да и расход теперь у меня нормуль. На ХХ 1.1литра с климатом, без климы 1л. Да и погороду выше 13.5 не вылажу, хотя гонять уже начал.
А кто подскажет мне номера, я задумал перетрясти всю подвеску, от морды до попы. Какие у меня рычаги то? Меня интересует оригинал. Можно комплектом а можно и вразнобой, да и ваще че там еще поменять то акромя рычагов? номера можно в личку кинуть, а если кто и менял недавно то желательно с примерными ценами, что б мне сравнить с тем, за сколько я могу купить. Усем спасибо!!!
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня по пробкам тоже ниже 15ти не бывает... Не парься... Америкос вообще более экономичный по идее в силу экологии... Тут можно ЛЗ поменять только верхние макс что, ну при условии того, что всё остальное исправно по двиглу.![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день, коллеги!
Требуется ваша помощь. Имею трудный запуск на горячую - вроде это ДПКВ. Но дело в том, что трудный запуск и на абсолютно холодном моторе (авто простояло более суток), но на градуснике +26 (сегодня отстояла 8 часов, +21 - те-же проблемы). При этом на холостых чуть-чуть потряхивает мотор. Под нагрузкой все норм - тянет хорошо. Ошибок нет, пропусков зажигания не показывает (видимо отключено). Адаптация заслонки в норме, открытие на ХХ 2%. Насторожило время открытия форсунки на ХХ - 3,06. Буду мыть, тем более в планах было - колечки уплотнительные уже заказаны/выкуплены/ездят в машине.
На холодную заводится (утром было +3) - только ключ показал.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
rgubaev
страниц 5 назад есть мои посты, симптомы оч как похожи. Начни с ДТОЖ, стоит он копейки, но если б я знал что это он то сэкономил бы кучу денех. Пробуй, ДТОЖ оригинал стоит меньше косаря, кароч копье, а мозг мне вынул... а у тебя форсунки что ль заливают? попоробуй с него фишку снять и так погонять, измениться что нить?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, нужно записать лог полного прогрева, это раз. И перед заранее известным трудным пуском посмотреть показатели по ваг-кому, ну короче грамотно надо продиагностировать, вполне может быть и ДПКВ, но форсунки помыть всё же стоит, если ты давно не мыл тем более + будут новые свечи, лучше поставь с калийным числом 7, я щас на таких (в стоке 6), тем более у тебя там жарко.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
****
слушай, а на счет свечей, как тебе? просто думаю мож себе тож поставить, что в теории должно улучшиться? я просто не оч понимаю влияние свечей, ну про устойчивую искру вкурсе, а вот калийное число то на что влияет? ну и собственно ощущения твои![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ощушения такие, что прёт лучше, это объективно детонация меньше значительно... Именно крутящий момент заметен на всём диапазоне... Калийное число выше - свеча расчитана на более горячую работу.
--- Добавлено чуть позже ---
Немного фоток)))
http://img508.imageshack.us/img508/5606/img1406p.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/4144/img1418fn.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/9553/img1419pi.jpg
http://img708.imageshack.us/img708/8883/img1425k.jpg
http://img508.imageshack.us/img508/3053/img1426t.jpg
http://img20.imageshack.us/img20/5153/img1427yl.jpg
http://img694.imageshack.us/img694/7012/img1439iv.jpg
http://img9.imageshack.us/img9/9823/img1441c.jpg
http://img812.imageshack.us/img812/6086/img1513ag.jpg
http://img848.imageshack.us/img848/9571/img1516vv.jpg
http://img848.imageshack.us/img848/300/img1526h.jpg
http://img844.imageshack.us/img844/8087/img1538ij.jpg
альбом http://img508.imageshack.us/g/img1406p.jpg/![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
ДТОЖ новый и так стоит - по вагкому обе половинки адекватно показывают. Тем более, что проблема связана не с температурой двигателя, а с температурой окружающей среды.rgubaev
страниц 5 назад есть мои посты, симптомы оч как похожи. Начни с ДТОЖ, стоит он копейки, но если б я знал что это он то сэкономил бы кучу денех. Пробуй, ДТОЖ оригинал стоит меньше косаря, кароч копье, а мозг мне вынул... а у тебя форсунки что ль заливают? попоробуй с него фишку снять и так погонять, измениться что нить?
3,06мс это очень много для холостого хода - грязные форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
Научи - я вагком пока только учусь пользоваться.
Это как раз легко - все горячие пуски трудные. На какие параметры обратить внимание? Я смотрел - криминала особого не нашел.
Я форсунки мою со снятием - свечки менять не обязательно![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да всё просто, открываешь 001 группу, там есть ТОЖ... Вот ты включил зажигание, открыл группу... Нажимаешь копку лог, если надо подправляешь имя файла, лучше допиши в конец, типа "прогрев" и нажимаешь кнопку старт, после этого заводится мотор и греешь его до полностью рабочей температуры, а лучше не отключать бук минут 20, когда уже будешь в движении.
На ТОЖ, на темеературу воздуха на впуске, коррекция по высоте, на рабочем посмотреть угол опережения.
Ты кстати пробывал заводить с чуть выжатой педалью газа, есть изменения?
А я бы мыл на месте, так и рампу можно промыть и нагар с цилиндров и клапанов сбить... Только мыть надо верно)
Я не успел ещё проверить, но по идее быть никаких проблем не должно, вон на 1.8Т многие гоняют на 7ке..
спс![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
он имеет ввиду то, что у нас стоит 4 ката, 2 наверху, сразу после коллектора, вот они лямбдами контролируются, а основные "банки" катов стоят под днищем, плоские фигни, их можно смело выбивать, и перепрошивать мозг на euro2 не надо, те програмно отключать нет смысла. Я вот себе ваще все каты вынес нафиг, еще не прошивал мозг. Чек ессесно горит, но меня не парит этот момент пока что. Меня парит где найти 17 или 18 катки по сносной цене. И какие номера у нашей подвески, Кстати молчек че то, никто не покупал что ль? а то я решил сделать ваще конфетку из машины, хотя чую нутром что умерло всего пара рычагов.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры