Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 296
  1. #5901
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, спасибо ... уже слышал, что мотюль хорошее, надо попробовать!

  2. #5902
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Левый омывается atf`ом
    не знал)) спс за инфо))

    Цитата Сообщение от iMaxon Посмотреть сообщение
    вот жду благоприятной погоды и настроения для замены
    да вроде и так неплохая))) главное под снег не попасть))

    --- Добавлено чуть позже ---

    без нижних катов звук у меня

    Последний раз редактировалось u36a; 20.04.2011 в 13:13.

  3. #5903
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,728
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    без нижних катов звук у меня
    пизнец зверюга
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  4. #5904
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паша, звучит прикольно! А мозг уже перепрошил или так оставишь?

  5. #5905
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    верхние то на месте, они лз контролируются, т.ч. мозги трогать пока смысла нет)

  6. #5906
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    ну у меня звучек чуть менее даже зверский, или у меня наушники говняные
    но звук мне нравиться.
    Я кстати пока думаю не отрубать лямбды, ибо денех маловато. Да и расход теперь у меня нормуль. На ХХ 1.1литра с климатом, без климы 1л. Да и погороду выше 13.5 не вылажу, хотя гонять уже начал.

    А кто подскажет мне номера, я задумал перетрясти всю подвеску, от морды до попы. Какие у меня рычаги то? Меня интересует оригинал. Можно комплектом а можно и вразнобой, да и ваще че там еще поменять то акромя рычагов? номера можно в личку кинуть, а если кто и менял недавно то желательно с примерными ценами, что б мне сравнить с тем, за сколько я могу купить. Усем спасибо!!!
    Последний раз редактировалось makaka; 20.04.2011 в 16:47.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  7. #5907
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,728
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    ну у меня звучек чуть менее даже зверский
    а может там уже W8
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  8. #5908
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Да и погороду выше 13.5 не вылажу, хотя гонять уже начал
    блин, парни, как Вам удается в Москве достигать таких показателей по расходу? У меня по городу ниже 17-18 не опускается. Или мне тоже каты выбивать пора?

  9. #5909
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    блин, парни, как Вам удается в Москве достигать таких показателей по расходу? У меня по городу ниже 17-18 не опускается. Или мне тоже каты выбивать пора?
    У меня по пробкам тоже ниже 15ти не бывает... Не парься... Америкос вообще более экономичный по идее в силу экологии... Тут можно ЛЗ поменять только верхние макс что, ну при условии того, что всё остальное исправно по двиглу.

  10. #5910
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, коллеги!

    Требуется ваша помощь. Имею трудный запуск на горячую - вроде это ДПКВ. Но дело в том, что трудный запуск и на абсолютно холодном моторе (авто простояло более суток), но на градуснике +26 (сегодня отстояла 8 часов, +21 - те-же проблемы). При этом на холостых чуть-чуть потряхивает мотор. Под нагрузкой все норм - тянет хорошо. Ошибок нет, пропусков зажигания не показывает (видимо отключено). Адаптация заслонки в норме, открытие на ХХ 2%. Насторожило время открытия форсунки на ХХ - 3,06. Буду мыть, тем более в планах было - колечки уплотнительные уже заказаны/выкуплены/ездят в машине.
    На холодную заводится (утром было +3) - только ключ показал.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #5911
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev

    страниц 5 назад есть мои посты, симптомы оч как похожи. Начни с ДТОЖ, стоит он копейки, но если б я знал что это он то сэкономил бы кучу денех. Пробуй, ДТОЖ оригинал стоит меньше косаря, кароч копье, а мозг мне вынул... а у тебя форсунки что ль заливают? попоробуй с него фишку снять и так погонять, измениться что нить?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  12. #5912
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, нужно записать лог полного прогрева, это раз. И перед заранее известным трудным пуском посмотреть показатели по ваг-кому, ну короче грамотно надо продиагностировать, вполне может быть и ДПКВ, но форсунки помыть всё же стоит, если ты давно не мыл тем более + будут новые свечи, лучше поставь с калийным числом 7, я щас на таких (в стоке 6), тем более у тебя там жарко.

  13. #5913
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    слушай, а на счет свечей, как тебе? просто думаю мож себе тож поставить, что в теории должно улучшиться? я просто не оч понимаю влияние свечей, ну про устойчивую искру вкурсе, а вот калийное число то на что влияет? ну и собственно ощущения твои
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  14. #5914
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    слушай, а на счет свечей, как тебе? просто думаю мож себе тож поставить, что в теории должно улучшиться? я просто не оч понимаю влияние свечей, ну про устойчивую искру вкурсе, а вот калийное число то на что влияет? ну и собственно ощущения твои
    Ощушения такие, что прёт лучше, это объективно детонация меньше значительно... Именно крутящий момент заметен на всём диапазоне... Калийное число выше - свеча расчитана на более горячую работу.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Немного фоток)))














    http://img508.imageshack.us/img508/5606/img1406p.jpg
    http://img14.imageshack.us/img14/4144/img1418fn.jpg
    http://img21.imageshack.us/img21/9553/img1419pi.jpg
    http://img708.imageshack.us/img708/8883/img1425k.jpg
    http://img508.imageshack.us/img508/3053/img1426t.jpg
    http://img20.imageshack.us/img20/5153/img1427yl.jpg
    http://img694.imageshack.us/img694/7012/img1439iv.jpg
    http://img9.imageshack.us/img9/9823/img1441c.jpg
    http://img812.imageshack.us/img812/6086/img1513ag.jpg
    http://img848.imageshack.us/img848/9571/img1516vv.jpg
    http://img848.imageshack.us/img848/300/img1526h.jpg
    http://img844.imageshack.us/img844/8087/img1538ij.jpg


    альбом http://img508.imageshack.us/g/img1406p.jpg/

  15. #5915
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    rgubaev
    страниц 5 назад есть мои посты, симптомы оч как похожи. Начни с ДТОЖ, стоит он копейки, но если б я знал что это он то сэкономил бы кучу денех. Пробуй, ДТОЖ оригинал стоит меньше косаря, кароч копье, а мозг мне вынул... а у тебя форсунки что ль заливают? попоробуй с него фишку снять и так погонять, измениться что нить?
    ДТОЖ новый и так стоит - по вагкому обе половинки адекватно показывают. Тем более, что проблема связана не с температурой двигателя, а с температурой окружающей среды.
    3,06мс это очень много для холостого хода - грязные форсунки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    rgubaev, нужно записать лог полного прогрева, это раз.
    Научи - я вагком пока только учусь пользоваться.

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    И перед заранее известным трудным пуском посмотреть показатели по ваг-кому,
    Это как раз легко - все горячие пуски трудные. На какие параметры обратить внимание? Я смотрел - криминала особого не нашел.

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    но форсунки помыть всё же стоит, если ты давно не мыл тем более + будут новые свечи, лучше поставь с калийным числом 7, я щас на таких (в стоке 6), тем более у тебя там жарко.
    Я форсунки мою со снятием - свечки менять не обязательно
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #5916
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Россия, Кополев
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Калийное число выше - свеча расчитана на более горячую работу.
    Паш, привет. А зимой проблем с запуском с такими свечами небудет?
    Да, и фотки зачетные вышли.
    Последний раз редактировалось Ромич; 21.04.2011 в 12:56.

  17. #5917
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Немного фоток)))
    Ай красив, мерзавец

  18. #5918
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Научи - я вагком пока только учусь пользоваться.
    Да всё просто, открываешь 001 группу, там есть ТОЖ... Вот ты включил зажигание, открыл группу... Нажимаешь копку лог, если надо подправляешь имя файла, лучше допиши в конец, типа "прогрев" и нажимаешь кнопку старт, после этого заводится мотор и греешь его до полностью рабочей температуры, а лучше не отключать бук минут 20, когда уже будешь в движении.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это как раз легко - все горячие пуски трудные. На какие параметры обратить внимание? Я смотрел - криминала особого не нашел.
    На ТОЖ, на темеературу воздуха на впуске, коррекция по высоте, на рабочем посмотреть угол опережения.

    Ты кстати пробывал заводить с чуть выжатой педалью газа, есть изменения?

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я форсунки мою со снятием - свечки менять не обязательно
    А я бы мыл на месте, так и рампу можно промыть и нагар с цилиндров и клапанов сбить... Только мыть надо верно)

    Цитата Сообщение от Ромич Посмотреть сообщение
    Паш, привет. А зимой проблем с запуском с такими свечами небудет?
    Я не успел ещё проверить, но по идее быть никаких проблем не должно, вон на 1.8Т многие гоняют на 7ке..


    Цитата Сообщение от Ромич Посмотреть сообщение
    Да, и фотки зачетные вышли.

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Ай красив, мерзавец
    спс

  19. #5919
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    верхние то на месте, они лз контролируются, т.ч. мозги трогать пока смысла нет)
    Привет, не очень понял что ты имеешь ввиду?поясни плиз...
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  20. #5920
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Привет, не очень понял что ты имеешь ввиду?поясни плиз...
    он имеет ввиду то, что у нас стоит 4 ката, 2 наверху, сразу после коллектора, вот они лямбдами контролируются, а основные "банки" катов стоят под днищем, плоские фигни, их можно смело выбивать, и перепрошивать мозг на euro2 не надо, те програмно отключать нет смысла. Я вот себе ваще все каты вынес нафиг, еще не прошивал мозг. Чек ессесно горит, но меня не парит этот момент пока что. Меня парит где найти 17 или 18 катки по сносной цене. И какие номера у нашей подвески, Кстати молчек че то, никто не покупал что ль? а то я решил сделать ваще конфетку из машины, хотя чую нутром что умерло всего пара рычагов.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

Страница 296 из 452 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346396 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •