0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
voffko, пасибо за инфу
--- Добавлено чуть позже ---
всем привет.
Ногами прошу не бить. Вопрос глупый: Почему биксенон, хотя лампа ксенона только на ближнем?
Я так понимаю "би" это в переводе "два"? Или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Не ошибаешься! Би-ксенон - потому что линза светит и на ближний и на дальний. В обычном (ближнем режиме) шторка прикрывает пучок таким образом, что светит только ближний, при переключении на дальний, шторка приокрывает спектр и дальний светит + в помощь ксенону подключаются галогенновые лампы дальнего света. Во как!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
а у меня и там и там ксенонаки КОЛХОЗ 10 ЛЕТ БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
потела и стекло пробито было, теперь осталось правую поменять( тоже потеет - корпус пробитый) нуна с моей перепаять стекло на ДОНОРА и ДОНОР станет ка доктор прописал
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
voffko, фару новую покупал или Б/У? Какова цена вопроса?
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
voffko, Нормальная адекватная цена. Стекла не будешь полировать? Я вот по теплу хочу заморочиться с оптикой. Хочу разобрать фары, промыть внутри, промыть линзы, проверить что там со шторками, инсталировать светодиодные кольца и полирнуть стекла.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день!
С карб-клинером аккуратнее надо - он резинки портит, зараза.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rgubaev,
спасибо, учтем.
дык там ж бензо-маслостойкие шланги
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц,
Ну спасибо, теперь все ясно.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Недельку назад заметил, что когда включает D, то на полностью прогретой машине может быть толчок, ну средний такой, знаю, что такого на 2.8 точно быть не должно. В эти выходные вваривал вторую гофру, т.к. её дни тоже были сочтены)))) Обратил внимание на то, что начал сопливится у меня хвостовик коробки, сальник там, вчера времени менять не было его, купил 2л масла мобил для акпп, долил 600грамм.Кто-нибудь менял сальник хвостовика, в принципе лучше же не тянуть, а то его может резко сорвать и тогда я вообще без атфки останусь? )
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
****,Паша, едь в Ваг сервис меняй срочно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
мне тоже сальник левый менять надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, не хочу размазывать тему, просто дайте совет ... какое масло в двигатель залить!?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да любое нормальное масло с допусками нашими, просто менять раз в 10т.км. если кокса в движке много нету, то лей мотюль х-цесс 8100, ещё рекомендую шел хеликс ультра, ессно и то и то 5в40))
voffko, а я вот узнаю сколько это у них стоит))) думаю у "своих" будет дешевле)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
****, а тебе правый или левый менять надо?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Левый омывается atf`ом
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, масло, бензо и стойкие. Но карб-клинер их портит. Они, сцуко, красивые такие после него остаются, ровные/упругие, но раза в полтора больше в габаритах![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у меня под замену левый сальник, через который ушло 2.5 масла из коробаса. вот жду благоприятной погоды и настроения для замены![]()