0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					voffko, пасибо за инфу
--- Добавлено чуть позже ---
всем привет.
Ногами прошу не бить. Вопрос глупый: Почему биксенон, хотя лампа ксенона только на ближнем?
Я так понимаю "би" это в переводе "два"? Или я ошибаюсь?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					Не ошибаешься! Би-ксенон - потому что линза светит и на ближний и на дальний. В обычном (ближнем режиме) шторка прикрывает пучок таким образом, что светит только ближний, при переключении на дальний, шторка приокрывает спектр и дальний светит + в помощь ксенону подключаются галогенновые лампы дальнего света. Во как!!!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					а у меня и там и там ксенонаки КОЛХОЗ 10 ЛЕТ БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
потела и стекло пробито было, теперь осталось правую поменять( тоже потеет - корпус пробитый) нуна с моей перепаять стекло на ДОНОРА и ДОНОР станет ка доктор прописал
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					voffko, фару новую покупал или Б/У? Какова цена вопроса?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					voffko, Нормальная адекватная цена. Стекла не будешь полировать? Я вот по теплу хочу заморочиться с оптикой. Хочу разобрать фары, промыть внутри, промыть линзы, проверить что там со шторками, инсталировать светодиодные кольца и полирнуть стекла.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день!
С карб-клинером аккуратнее надо - он резинки портит, зараза.
B5 APR 2,8 4motion `00
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rgubaev,
спасибо, учтем.
дык там ж бензо-маслостойкие шланги
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц,
Ну спасибо, теперь все ясно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Недельку назад заметил, что когда включает D, то на полностью прогретой машине может быть толчок, ну средний такой, знаю, что такого на 2.8 точно быть не должно. В эти выходные вваривал вторую гофру, т.к. её дни тоже были сочтены)))) Обратил внимание на то, что начал сопливится у меня хвостовик коробки, сальник там, вчера времени менять не было его, купил 2л масла мобил для акпп, долил 600грамм.Кто-нибудь менял сальник хвостовика, в принципе лучше же не тянуть, а то его может резко сорвать и тогда я вообще без атфки останусь? )
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					****,Паша, едь в Ваг сервис меняй срочно![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					мне тоже сальник левый менять надо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Парни, не хочу размазывать тему, просто дайте совет ... какое масло в двигатель залить!?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Да любое нормальное масло с допусками нашими, просто менять раз в 10т.км. если кокса в движке много нету, то лей мотюль х-цесс 8100, ещё рекомендую шел хеликс ультра, ессно и то и то 5в40))
voffko, а я вот узнаю сколько это у них стоит))) думаю у "своих" будет дешевле)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					****, а тебе правый или левый менять надо?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					Левый омывается atf`ом
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, масло, бензо и стойкие. Но карб-клинер их портит. Они, сцуко, красивые такие после него остаются, ровные/упругие, но раза в полтора больше в габаритах![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					у меня под замену левый сальник, через который ушло 2.5 масла из коробаса. вот жду благоприятной погоды и настроения для замены![]()

