0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а период времени какой? может просто ман более массивный по материалам, не успел прогреться. Кроме того с грузовиков они на уровень-два эффективнее за счет угла лопаток. Потому совсем не факт, что такие результаты будут от фронтального, обсуждаемого в данной теме. И не факт, что такие результаты не были бы получены от обрезанного мана, воткни его куда-нибудь в другое место, а не во фронт.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага, в багажник, и воздухозаборники такие большие поставить!
С чего ему греться во фронте? Разве что за счет трения о воздух...
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, Кстати скажи сколько чип стоит?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Леш, привет!
Пока кулеры едут в пути вот мы и треплемся
Чего?
--- Добавлено чуть позже ---
P.S
Леш, взял я катушку мертвую. Поставил, завел - мотор троит. Но я не ездил и долго не ждал, а только секунд 10 поработал. Я попробую еще на досуге.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Две недели постоянного присмотра за авто в разных режимах хватит, чтоб прогреться?
И десяток лет личного опыта возни с фронтальниками?
Аналогичная конфигурация с безродным китайским кулером, показала сравнимые результаты.Кроме того с грузовиков они на уровень-два эффективнее за счет угла лопаток. Потому совсем не факт, что такие результаты будут от фронтального, обсуждаемого в данной теме. И не факт, что такие результаты не были бы получены от обрезанного мана, воткни его куда-нибудь в другое место, а не во фронт.
Если и похуже, но не на много.
И еще с другой машиной на стоковом кулере тоже была возможность сравнить...
Чудес не произошло...Те же большие градусы, при том что турба была похуже и послабее и наддув сваливался до 0.85 к отсечке.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				обана! а я его (интеркуллер) покупал из-за того что он блестящий, люблю када блястит, апять амортизаторы - желтые, торм цилиндры - желтые! А тут вона как...... ешо и прибавка к мощности! ))))))))
а штатный стоит так что у него на выходе висит бочек, перекрывая почти все площадь теплообменника, на большой скорости - еще продувается, а вот на малой......
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 32 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кулера приехали!
Зачетный кстати. Хорошо сделаны
И есть для крепежа штуки, просто делаем дырки в усилике и болтом прикручиваем.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				xedin, ГЫ...а ты стоковым кулером будешь ездить ГЫ
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Само собой..70р цена шланга
Отчет убдет...установки на 5+ и на 5 пассат само собой. Мы с Рушаном(rush) сделаем
--- Добавлено чуть позже ---
И не говори. Приезжайте забирайте металолом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Змеевик спиралевидный давайте замутимка кна самогонном аппарате
На кулере сверху 2 и снизу 2 кронштейна с резьбой. так что проблем с креплениями нету.
кстати вес 4 -х кулеров с упаковкой 16,3 кг.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне на этой неделе надо отправить (машина приедет в Москоу) трубу 5х15 см = ну короче 1 метр диам 63мм + 15 см диам. 22мм
все сделают, как положено. а через неделю получить обратно.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

