0
Тема: Интеркулер от Audi B8
-
27.03.2011, 14:30 #761
- Регистрация
- 10.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 725
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Вот кстати комплект водяного охлаждения.
http://www.dragtimes.com/parts/TYPE-...418393983.html
-
27.03.2011, 14:35 #762
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
27.03.2011, 14:42 #763
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Этот будет хоть обдуваться, а штатный стоит в Ж полной
Нафика высокий? ЧТобы он стоят за усилителем? Офигенская эффективность
Лето сказало обратное
А еще что промыть? Кулер чистейший был и внутри и снаружи. Без ПТФ и пропилы в решетках были и подкрылок в дырку был. В прбках до 110С бывало и потом он еле-еле охлаждался.
--- Добавлено чуть позже ---
Если память не изменяет, то К03спорт это и есть 029 турбина, такая стоит штатно на AWT и AWMнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.03.2011, 14:50 #764
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0я не знаю как там в пробках, я не мерил в движении тем.впуска ни разу. Но много раз на холостых, авто на жаре, часто не в тени. Не помню значений выше 60 70. А в пробках авто так же на холостых работает. Не знаю, с климой по жаре ровно авто работало в пробках.
--- Добавлено чуть позже ---
зато радиатор климы будет перегреваться.
-
27.03.2011, 14:56 #765
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А я мерял. За 30 минут на ХХ выше 70 не поднимается - да, а ты постой часа 1.5 с кондером на солнце при +45...до 110 долезет. А плотом резко тапку в пол и открой окно и услышь детонацию и почувствую тупку нереальную. И продувается он не сразу, а километра через 2-3 только
А так на малых скоростях в МСК со стартами со светофора обвуд штатного кулера равен нулю. Фронтальник уже при малых скоростях обдувается. Я целью данного колхоза рассматриваю смену места кулера для лучшего обдува. Мне нах не упало увеличение его объема до нереального, ибо турболаг хочу сократить, что я и получу засчет уменьшения объема системы, а то ставить выоские кулеры...ну да, нажал на педаль и жди у мора погода.
Да, Леха, у меня на AWT стоит К03спорт, она же 029...по Вину тока что посмотрел ГЫнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.03.2011, 15:00 #766
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0
с входом 20 мм вместо 25 гыгыгы нуну Ваня учи матчасть ...
у тебя уникальный случай
походу после этого лета , ты откроешь тему , какой кулер ставить вместо прошлогоднего калхоза ... так ?
ps вашу тему ваще давно пора потереть , обсуждаете одно и тоже уже полгода а эффекту ноль ... такие темы либо в личке либо в курилке .бабло победит зло .
-
27.03.2011, 15:00 #767
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
27.03.2011, 15:02 #768
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0
точно уникум !
а куда интересно будет уходить воздух после фронтальника ? в горяченный радиатор кондея и общий ?
толку то ноль ,
как ты это не понимаешь ... надо отозвать твой диплом в маи
--- Добавлено чуть позже ---
а толку от этих пяти семи ? куда дальше будет воздух деваться ? упрется в пыльник двигателся ?бабло победит зло .
-
27.03.2011, 15:04 #769
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
27.03.2011, 15:05 #770
-
27.03.2011, 15:08 #771
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Посчитай кол-во тепла от проходящего воздуха в кулере и от фреона в конденсаторе и от фриза в моторе и сравни. Увидишь, что больше всего тепла идет от фриза в моторе. Теплоемкость и объем. Кулер с небольшим кол-вом воздуха(160 гр в секунде) не влияет вообще.
Идти в конденсатор. У тебя воздух после теплообмена идет не 100 градусный и кулер расположен в самом ниже. Кондесатор 70см высотой, 14см занимает кулер. Еще 56см охлаждается за свет тяги вентилятор 300 ватного и вискомуфты.
Учи физику Леша
--- Добавлено чуть позже ---
Уди отсюдова
Ты щас на чем ездишь?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.03.2011, 15:18 #772
-
27.03.2011, 15:22 #773
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.03.2011, 15:24 #774
- Регистрация
- 10.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 725
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ну вот что вы тут развели спор ни о чем!
У меня на Мультивене спереди стоит нереальный бутер из радиаторов, и ничего не перегревается.
Размер интеркулера несопоставимо меньше размера радиаторов.
Отсюда вывод что как то серьезно повлиять на работу онных он не сможет.
P.S. Никто никого не заставляет ставить фронтальник. Кто хочет тот ставит. Исходя только из личных соображений и заинтересованности.
-
27.03.2011, 15:27 #775
-
27.03.2011, 15:30 #776
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.03.2011, 15:31 #777
-
27.03.2011, 15:33 #778
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.03.2011, 16:16 #779
-
27.03.2011, 18:23 #780
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Один в один про устриц от тов. Жванецкого...
Хорош трепаться, дело делайте...
Тут некоторые уже все сделали и проверили...
И результаты сняли...
При -5 за бортом
1. Сток-кулер в идеале, наддув 1.2, на выходе +65C, до 5-6 град в ретарде
2. Фронт-кулер (колхоз, отпиленный на треть по высоте от грузовика Man), наддув 1.35 до 1.1 на отсечке, на выходе до +18C, ретарды практически нулевые.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Похожие темы
-
Продам Фронтальный интеркулер и короткоходная кулиса Passat B5/ Audi A4
от ForvardAvto.ru в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 2Последнее сообщение: 25.02.2012, 14:05 -
Предложили обмен на AUDI A6. Стоит-ли?
от Servw в разделе Архив 2005г.Ответов: 56Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:00 -
Станет ли Navi-Plus от Audi A-8 в пасю?
от Прохожий в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.06.2005, 22:15 -
Passat B5 vs Audi A4 прошу ваших мнений.
от Геворг в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 24.04.2005, 12:28 -
VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54