0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот кстати комплект водяного охлаждения.
http://www.dragtimes.com/parts/TYPE-...418393983.html
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Этот будет хоть обдуваться, а штатный стоит в Ж полной
Нафика высокий? ЧТобы он стоят за усилителем?Офигенская эффективность
Лето сказало обратное
А еще что промыть? Кулер чистейший был и внутри и снаружи. Без ПТФ и пропилы в решетках были и подкрылок в дырку был. В прбках до 110С бывало и потом он еле-еле охлаждался.
--- Добавлено чуть позже ---
Если память не изменяет, то К03спорт это и есть 029 турбина, такая стоит штатно на AWT и AWM![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не знаю как там в пробках, я не мерил в движении тем.впуска ни разу. Но много раз на холостых, авто на жаре, часто не в тени. Не помню значений выше 60 70. А в пробках авто так же на холостых работает. Не знаю, с климой по жаре ровно авто работало в пробках.
--- Добавлено чуть позже ---
зато радиатор климы будет перегреваться.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я мерял. За 30 минут на ХХ выше 70 не поднимается - да, а ты постой часа 1.5 с кондером на солнце при +45...до 110 долезет. А плотом резко тапку в пол и открой окно и услышь детонацию и почувствую тупку нереальную.И продувается он не сразу, а километра через 2-3 только
А так на малых скоростях в МСК со стартами со светофора обвуд штатного кулера равен нулю. Фронтальник уже при малых скоростях обдувается. Я целью данного колхоза рассматриваю смену места кулера для лучшего обдува. Мне нах не упало увеличение его объема до нереального, ибо турболаг хочу сократить, что я и получу засчет уменьшения объема системы, а то ставить выоские кулеры...ну да, нажал на педаль и жди у мора погода.
Да, Леха, у меня на AWT стоит К03спорт, она же 029...по Вину тока что посмотрел![]()
ГЫ
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
с входом 20 мм вместо 25гыгыгы нуну Ваня учи матчасть ...
у тебя уникальный случай
походу после этого лета , ты откроешь тему , какой кулер ставить вместо прошлогоднего калхоза ...так ?
ps вашу тему ваще давно пора потереть , обсуждаете одно и тоже уже полгода а эффекту ноль ... такие темы либо в личке либо в курилке .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
точно уникум !
а куда интересно будет уходить воздух после фронтальника ? в горяченный радиатор кондея и общий ?А так на малых скоростях в МСК со стартами со светофора обвуд штатного кулера равен нулю. Фронтальник уже при малых скоростях обдувается. Я целью данного колхоза рассматриваю смену места кулера для лучшего обдува. Мне нах не упало увеличение его объема до нереального, ибо турболаг хочу сократить, что я и получу засчет уменьшения объема системы, а то ставить выоские кулеры...ну да, нажал на педаль и жди у мора погода.
толку то ноль ,
как ты это не понимаешь ... надо отозвать твой диплом в маи
--- Добавлено чуть позже ---
а толку от этих пяти семи ? куда дальше будет воздух деваться ? упрется в пыльник двигателся ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Посчитай кол-во тепла от проходящего воздуха в кулере и от фреона в конденсаторе и от фриза в моторе и сравни. Увидишь, что больше всего тепла идет от фриза в моторе. Теплоемкость и объем. Кулер с небольшим кол-вом воздуха(160 гр в секунде) не влияет вообще.![]()
Идти в конденсатор. У тебя воздух после теплообмена идет не 100 градусный и кулер расположен в самом ниже. Кондесатор 70см высотой, 14см занимает кулер. Еще 56см охлаждается за свет тяги вентилятор 300 ватного и вискомуфты.
Учи физику Леша
--- Добавлено чуть позже ---
Уди отсюдова
Ты щас на чем ездишь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
шевроле тахо
ты сам в это веришь ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот что вы тут развели спор ни о чем!
У меня на Мультивене спереди стоит нереальный бутер из радиаторов, и ничего не перегревается.
Размер интеркулера несопоставимо меньше размера радиаторов.
Отсюда вывод что как то серьезно повлиять на работу онных он не сможет.
P.S. Никто никого не заставляет ставить фронтальник. Кто хочет тот ставит. Исходя только из личных соображений и заинтересованности.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
типа того![]()
Ваня Ваня ... заказывай с пендостана большой фронтальник и гибрид с форсами и буит счастье ... а ваще лучше вкг поменяй и все прокладки![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Nixdorf, Не заморачивайся, дедушка Леша из холодной столицы просто завидует и вспоминает свои былые годы с Ауди а4
Харе мою турбину приговаривать. Как она того, то буду гибрид ставить. Леша(Калекс) сказал, что форсы не нужны для гибрида для моего AWT![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
она во дворе стоитждет майского гигантского то
--- Добавлено чуть позже ---
а если большой гибрид брать ? тоха еще барыжит гибридами ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Большой это какой? Я имею ввиду компрессор от к04 и холодная от 029Этого хватит для 1атм на верхах держать.
Насчет Тохи не знаю, я все пытался у него про кулер узнать, он молчит
Шо сломалась?
А че за ТО Лех? 2.7 ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Один в один про устриц от тов. Жванецкого...
Хорош трепаться, дело делайте...
Тут некоторые уже все сделали и проверили...
И результаты сняли...
При -5 за бортом
1. Сток-кулер в идеале, наддув 1.2, на выходе +65C, до 5-6 град в ретарде
2. Фронт-кулер (колхоз, отпиленный на треть по высоте от грузовика Man), наддув 1.35 до 1.1 на отсечке, на выходе до +18C, ретарды практически нулевые.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF