Тяжело на хх крутить руль (добавил фото + видео) - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день,была у меня такая хрень,руль на хх туго крутится,проблему решил заменой клапана на насосе,клапан взял от старого дохлого насоса,клапан находится на насосе под гайкой куда прикручивается шланг на рейку!

  2. #62
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Вот ты сказал что менял жидкость ГУРа?
    У тебя подобная проблема была? Помогло?

    --- Добавлено чуть позже ---



    ок
    У меня другая проблема была: после прежднего хозяина жидкость была чернее черного, да, и насос ГУР при повороте руля в правую сторону стал подсвистывать неприятно. После качественной промывки и замены жидкости - все прошло, теперь все работает практически идеально.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  3. #63
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobin055 Посмотреть сообщение
    добрый день,была у меня такая хрень,руль на хх туго крутится,проблему решил заменой клапана на насосе,клапан взял от старого дохлого насоса,клапан находится на насосе под гайкой куда прикручивается шланг на рейку!
    А этот клапан интересно можно купить через экзист? не в курсе?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  4. #64
    Lupo Аватар для Tatar malai
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY,
    Про вложения Товарисч: 1) ГБЦ ты сам проепал, 2) Езда без жидкости в бачке гура
    пообщайся С Маратом из РИАТа мастер СТО, тел. найдешь у них на странице.
    Тачка у тебя нормальная в стоке, рекомондую читать срочно инструкцию по эксплуатации.
    Будешь плакать придется тебя четвертовать, я знаю где тебя искать.
    AEB B5 98 седан.

  5. #65
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tatar malai Посмотреть сообщение
    BLOODY,
    Про вложения Товарисч: 1) ГБЦ ты сам проепал, 2) Езда без жидкости в бачке гура
    пообщайся С Маратом из РИАТа мастер СТО, тел. найдешь у них на странице.
    Тачка у тебя нормальная в стоке, рекомондую читать срочно инструкцию по эксплуатации.
    Будешь плакать придется тебя четвертовать, я знаю где тебя искать.
    Хм, а может и стоит к ним машину загнать на осмотр? они вообще как толковые ребята? Мне СТО Динамо на ГЭСе рекомендуют.
    А вообще по мениям сложилось впечатление что клапан на насосе залипает, решение одно снять этот клапан с другого насоса , только с какого ума пока не приложу ((
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там еще обратный клапан перед самой рейкой есть №8 на схеме

  7. #67
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде с того момента ездил все ок было, а вчера вечером опять началось, но когда я руль выкрутил до упора в лево, а потом в право, все вернулось в норму.

    Из-за чего такое может происходить?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    биксронг
    ДЕКСТРОН.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  9. #69
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я поменял на оригинальное
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  10. #70
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Всем добрый день!

    Опять началась проблема осенней давности.
    Вы советовали промыть 2-3 раза, я в Ноябре 1 раз слил жижу и новую сразу же залил , оригинальную. Потом снег выпал и скорее всего на льду то и не чувствовалось что руль тяжелеет и мог одним пальцем крутить! Сейчас снег на дороге растаял и опять всё по новой те же ощущения как это было в ноябре….

    Кстати вчера был такой эпизод что когда я на ХХ в право стал крутить до упорора руль и вот в конце как буд то что то сильно мешало, я «додавил» этот момент докрутил до конца в парво, потом в лево доупора, обратно вправо и вроде более менее нормально стало крутиться. Что это могло быть?

    Искал в поиске поиске был – там самая главная вот эта тема.
    А в остальных темах их поиска вычитал что бывает какой то редуционный клапан внутри ГУРа залипает, но как его продиагностировать я так и не понял .
    Потом на натяжитель ремня рекомендовали обратить внимание, но в этом бы случае аккумулятор не заряжался и сел бы уже давно. Визуально открыв капот язычек натяжителя стоит на месте, обычно как я понял несправный ходит ходуном.


    Мне еще важно понять насос ГУРа это или рейка, но если бы была рейка она бы стучала или текла.
    Если даю газу на ХХ и руль начнает крутиться то можно сделать вывод что это НАСОС?
    Ребят, посоветуйте как быть??[COLOR="Green"]



    Уточнение: Да кстати насос менялся 1,5 года назад и помоему на ДжиПи ГРУПП
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  11. #71
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уточнение , у меня руль тяжелеет именно местами, то есть если крутить то на 1/3 оборота резко становится тяжелым, потом как бы отпускает но всё равно тяжелый.
    Данная ситуация что если крутить вправо, что влево.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  12. #72
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня покрутил руль до упора вправо , потом до упора влево и вроде полече стал руль...
    Кстати то что я говорил что она на 1/4 начинает закусывать, то это не совсем так, происходит следующее: руль в самом начале когда крутишь не зависимо в какую сторону тяжёленький и если сделать 1/4 оборота такое ощущение что что то его утяжеляет еще больше и так до конца прокрутки.

    Если это воздух то как это можно продиагностировать?

    НЕУЖЕЛИ ни кто ни чего не подскажет?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  13. #73
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пару дней назад опять стал руль тяжелым. Заглянул в бачок ГУР и увидил фонтан в нем, тыкнул туда отверткой т.е вернул сетку на место, стало лучше, но иногда подзакусывает руль. Жидкость (Феби 6162) стала практически черной. В общем не лейте это гумно в ГУР, тем более ВАГ перешел на синтетику, а замена ей ФЕБИ 6161, хотя и ее только для промывки использовать, имхо. В общем надо промыть систему и залить нормальной жидкости. Промывку буду делать так. Слив старой жидкости, установка бензофильтра в обратку, заправка новой жидкостью. Далее денек, другой поездить, слить жижу и по результат состояния либо повторить процедуру, либо демонтировать фильтр и заправить систему для длительной эксплуатации.
    ПС
    Установка фильтра на длительное время без перепускного клапана дело рискованное, имхо
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #74
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка

    Я бы вообще побоялся колхозить фильтр в шланги высого давления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    У меня пару дней назад опять стал руль тяжелым. Заглянул в бачок ГУР и увидил фонтан в нем, тыкнул туда отверткой т.е вернул сетку на место, стало лучше, но иногда подзакусывает руль. Жидкость (Феби 6162) стала практически черной. В общем не лейте это гумно в ГУР, тем более ВАГ перешел на синтетику, а замена ей ФЕБИ 6161, хотя и ее только для промывки использовать, имхо. В общем надо промыть систему и залить нормальной жидкости. Промывку буду делать так. Слив старой жидкости, установка бензофильтра в обратку, заправка новой жидкостью. Далее денек, другой поездить, слить жижу и по результат состояния либо повторить процедуру, либо демонтировать фильтр и заправить систему для длительной эксплуатации.
    ПС
    Установка фильтра на длительное время без перепускного клапана дело рискованное, имхо
    А у тебя какие симптомы ? как и у меня?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Сегодня покрутил руль до упора вправо , потом до упора влево и вроде полече стал руль...
    Кстати то что я говорил что она на 1/4 начинает закусывать, то это не совсем так, происходит следующее: руль в самом начале когда крутишь не зависимо в какую сторону тяжёленький и если сделать 1/4 оборота такое ощущение что что то его утяжеляет еще больше и так до конца прокрутки.

    Если это воздух то как это можно продиагностировать?

    НЕУЖЕЛИ ни кто ни чего не подскажет?
    А если попробовать прокачать систему?

  16. #76
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан 2 Посмотреть сообщение
    А если попробовать прокачать систему?
    как?!
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вывесить колеса (на донкратах оба), и выворачивать рулевое колесо в одну и другую сторону до упора (полные обороты), система себя сама прокачает

  18. #78
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Я бы вообще побоялся колхозить фильтр в шланги высого давления.
    в обратке давление не сильно высокое



    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    А у тебя какие симптомы ? как и у меня?
    переодически руль становится тяжелее, но большую часть времени все работает нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Руслан 2 Посмотреть сообщение
    А если попробовать прокачать систему?
    В принципе в системе не где воздуху встать колом, за 5-10 мин все прокачается само собой. Главное, чтобы масло в бачке не вспенивалось
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  19. #79
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан 2 Посмотреть сообщение
    Вывесить колеса (на донкратах оба), и выворачивать рулевое колесо в одну и другую сторону до упора (полные обороты), система себя сама прокачает
    а вывешивать для чего что бы нагрузки на колёса не было или как? в чём смысл кроется? и сколько нужно сделать оборотов в право? в лево?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  20. #80
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    а вывешивать для чего что бы нагрузки на колёса не было или как? в чём смысл кроется? и сколько нужно сделать оборотов в право? в лево?
    По логике вещей вывешивать колеса нужно именно для снижения нагрузки на рейку и насос, в которых не все заполнено маслом. Я лично такие действия наблюдал неоднократно в частном сервисе, где занимаються реставрацией реек, там работает мой знакомый, так вот они после смены масла, или после реставрации рейки, проводят такую процедуру-говорят для быстрого и сто процентного удаления воздуха из системы, количество выворотов руля незнаю точно, крутят около 2-3х минут равномерно в одну потом другую сторону до упора, а второй следит за бачком и уровнем жижи в нем. Лично я сам своими руками менял б/у рейку, но такую процедуру не проделывал, просто залил в бачок, потом долил то что ушло в рейку, как правильней это делать я утверждать небуду

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дураки и дороги... Фото/Видео ДТП...
    от Эрл в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11792
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 12:05
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 14:08
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 09:17
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 12:21
  5. Меняем фото/видео технику. Без экспертизы. Юрид. опыт -2.
    от TAHIRKINI в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •