Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 103
  1. #2041
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bearded Посмотреть сообщение
    Вот логи. Немного с опозданием...глянь пожалуйста
    Турба подуставшая, но еще впринципе живая. Расходомер имхо жив, н адырки тоже не похоже. Смотри на свою 20 группу- имхо, с такими чудесами отправишся в капиталку.
    Может бензик 92? Но что то мне кажется что чип кривой. Так кроме детонации все вроде как ниче. AWM не должен давать таких ретардов ну никак. Т.к. делался ремонт, то камеры по идее не должны быть засраны и калильного зажигания не должно быть.

    куда то все гуру сбежали, как лямбду проверить незнаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пож-та по логам
    Очень интересно состояние. заранее спасибо
    битый файл

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пож-та по логам
    Очень интересно состояние. заранее спасибо
    битый файл

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Первый раз снял логи! посмотрите пожалста!
    N75 заклинен, неверно собрано - шланги перепутаны и т.п. там смотри. остальное вроде все хорошо
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #2042
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Первый раз снял логи! посмотрите пожалста!
    N75 заклинен, неверно собрано - шланги перепутаны и т.п. там смотри. остальное вроде все хорошо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Первый раз снял логи! посмотрите пожалста!
    N75 заклинен, неверно собрано - шланги перепутаны и т.п. там смотри. остальное вроде все хорошо
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #2043
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Смотри на свою 20 группу- имхо, с такими чудесами отправишся в капиталку.
    Прости, а что на нее смотреть? Что делать-то нужно

  4. #2044
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bearded Посмотреть сообщение
    Прости, а что на нее смотреть? Что делать-то нужно
    Искать причину. Может бензин плохой, может насос/регулятор давления (врядли), может механики с степенью сжатия чего начудили, может чип таки кривой.
    Короче в поиск с словом "ретарды"
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #2045
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот, вроде не битый
    Вложения Вложения

  6. #2046
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    573
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    N75 заклинен, неверно собрано - шланги перепутаны и т.п. там смотри. остальное вроде все хорошо

    --- Добавлено чуть позже ---


    N75 заклинен, неверно собрано - шланги перепутаны и т.п. там смотри. остальное вроде все хорошо
    Привет!
    Хорошо посмотрю если найду как, вот ещё разок снял теперь более точно по инструкции, а 75 на мощность влияет или на что он влияет?(Кстати эта ошибка из за 75? 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе)LOG-01-115-03333333333-xxx.zip

    Спасибо болшое за расшифровку!

  7. #2047
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    вот, вроде не битый
    Воздуха могло бы быть чуть больше. Вааще для стока едет хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Хорошо посмотрю если найду как, вот ещё разок снял теперь более точно по инструкции, а 75 на мощность влияет или на что он влияет?(Кстати эта ошибка из за 75? 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе)LOG-01-115-03333333333-xxx.zip

    Спасибо болшое за расшифровку!
    ух ты! а тут она у тебя дует в тех логах все завислало на 0.3 избытка. тода n75 может и нипричем. Давление топлива мерить и на ходу бензонасос, регулятор давления, топливный фильтр и т.п. беднит под нагрузкой это очень плохо.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #2048
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, Разгон у тебя 3-ей 1500-5500 сколько секунд?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #2049
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Воздуха могло бы быть чуть больше. Вааще для стока едет хорошо.
    спасибо большое за столь скорый ответ. Делал сначала логи а потом чистил ВКГ и ДЗ - немного ей вроде как легче стало, эффект есть (может и субъективное мнение). Скажите пож-та, все проделанные манипуляции изменят что-то в лучшую сторону (если сниму лог еще пару раз) или это не имеет прямого отношения? По поводу того, что воздуха маловато, это менять расходомер или так в чем то причина.? Вообщем как его поднять?)) Или все хорошо и я просто уже загоняюсь:? Заранее спасибо.

  10. #2050
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    573
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Воздуха могло бы быть чуть больше. Вааще для стока едет хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---


    ух ты! а тут она у тебя дует в тех логах все завислало на 0.3 избытка. тода n75 может и нипричем. Давление топлива мерить и на ходу бензонасос, регулятор давления, топливный фильтр и т.п. беднит под нагрузкой это очень плохо.
    Топливный фильтр менял 2 месяца назад! Значит мерить давление топлива и на ходу это как? ДМРВ в норме?

  11. #2051
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Воздуха могло бы быть чуть больше. Вааще для стока едет хорошо.
    спасибо большое за столь скорый ответ. Делал сначала логи а потом чистил ВКГ и ДЗ - немного ей вроде как легче стало, эффект есть (может и субъективное мнение). Скажите пож-та, все проделанные манипуляции изменят что-то в лучшую сторону (если сниму лог еще пару раз) или это не имеет прямого отношения? По поводу того, что воздуха маловато, это менять расходомер или так в чем то причина.? Вообщем как его поднять?)) Или все хорошо и я просто уже загоняюсь:? И еще, у меня ДМРВ на скрутках в друх местах - один провод оторвался от самого датчика - такую пригнали (руки не доходят все запаять - может это тоже влияет?). Заранее спасибо.

  12. #2052
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    koticka, Разгон у тебя 3-ей 1500-5500 сколько секунд?
    чет типа 12, смотри лог в аттаче 110306chip-95TNK.zip

    у меня "хороший стук вышел" - вест гейт. тарахтит. вот думаю че с ним делать.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #2053
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    Скажите пож-та, все проделанные манипуляции изменят что-то в лучшую сторону (если сниму лог еще пару раз) или это не имеет прямого отношения? По поводу того, что воздуха маловато, это менять расходомер или так в чем то причина.? Вообщем как его поднять?)) Или все хорошо и я просто уже загоняюсь:? И еще, у меня ДМРВ на скрутках в друх местах - один провод оторвался от самого датчика - такую пригнали (руки не доходят все запаять - может это тоже влияет?). Заранее спасибо.
    Смотря что там было, если загажено, сквозило и т.п. то меняет. Поднять его - ну тут куча причин, от забитого воздушника и катализатора до компрессии. По логам такое не определить. На счет проводов - ну наверное лучше сделать по человечески

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Значит мерить давление топлива и на ходу это как? ДМРВ в норме?
    ДМРВ похоже живой.
    Давление топлива - возможно приговорится насос и на месте, тут в базе знаний есть диагностика своими силами по топливу.
    Суть вкратце - мерять даление топлива под нагрузкой, а на месте нагрузки (расхода топлива) не получить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Omnium,вааще вариант забить тут имхо уместен. если ниче не беспокойит и все устраивает.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #2054
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smittter, Tckb со штоком и клапаном все в порядке, тогда ищите или дырку во впускных патрубках до турбины и после нее. Еще возможно сам расходомер умирает, поменяйтесь с кем-нибудь по-возможности

  15. #2055
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    573
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по логам движок мощность всю выдаёт? что то слабенькая она!

  16. #2056
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    65
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Воздуха могло бы быть чуть больше. Вааще для стока едет хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---


    ух ты! а тут она у тебя дует в тех логах все завислало на 0.3 избытка. тода n75 может и нипричем. Давление топлива мерить и на ходу бензонасос, регулятор давления, топливный фильтр и т.п. беднит под нагрузкой это очень плохо.
    Всем доброго дня.Подскажите хочу вникнуть как определяется избыток например 0,3

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VadimVasiluev Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.Подскажите хочу вникнуть как определяется избыток например 0,3
    из соотношения чего к чему и еще просматриваю многие логи по 114 группе и объясните как из этой группы определить исправность клапана №75.Просто хочется вникнуть во все эти тонкости и самому определять то или иное заболевание машины.Заранее благодарен.

  17. #2057
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimVasiluev Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.Подскажите хочу вникнуть как определяется избыток например 0,3

    --- Добавлено чуть позже ---

    из соотношения чего к чему и еще просматриваю многие логи по 114 группе и объясните как из этой группы определить исправность клапана №75.Просто хочется вникнуть во все эти тонкости и самому определять то или иное заболевание машины.Заранее благодарен.
    Избыток смотри в 115 - запрос, факт. По 114 группе определить неисправность клапана тяжело, только фатальные случаи, когда наддув всегда около 0.3, тактируют n75 на 99% точно исправно и т.п. Исправность оного проверяется как любого другого мех устройства - снять посмотреть, плюс есть режим теста исплнителей, поищи в поиске.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #2058
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=koticka;3091340]Смотри на свою 20 группу- имхо, с такими чудесами отправишся в капиталку.
    Может бензик 92? Но что то мне кажется что чип кривой.QUOTE]

    Бензин. Поменял заправку, детонация в первом и третьем цилиндре не доходит до 3-х и то не всегда, это еще не весь кал выездил. завтра долью еще раз бенза. гляну что и как. попозже выложу логи. Пасиб!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Избыток смотри в 115 - запрос, факт.
    Я наверное плохо смотрел. Складываю, делю, умножаю, вычитаю, возвожу в степень. 0,9 избытка не получацца. Может в консерватории что-то поменять? (с) Можно, для тех кто в каске подоходчивей???

  19. #2059
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    65
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Избыток смотри в 115 - запрос, факт. По 114 группе определить неисправность клапана тяжело, только фатальные случаи, когда наддув всегда около 0.3, тактируют n75 на 99% точно исправно и т.п. Исправность оного проверяется как любого другого мех устройства - снять посмотреть, плюс есть режим теста исплнителей, поищи в поиске.
    А что можно сказать про мой вариант при 5000 об. запрос 1570 а факт 1520

  20. #2060
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bearded Посмотреть сообщение
    Я наверное плохо смотрел. Складываю, делю, умножаю, вычитаю, возвожу в степень. 0,9 избытка не получацца. Может в консерватории что-то поменять? (с) Можно, для тех кто в каске подоходчивей???
    115 группа 3 поле запрос, 4 факт. Уназано абсолютное давление, т.е. из того что там вычитай 990...1030 в зависимости от того где ты грубо вычитаем тыщщу милибар.

    По детонации - по хорошему до 4,5...5 тысяч оборотов ее вааще не должно быть. Формально где то читал что сумма по всем горшкам должна быть меньше 10 или 12 - не помню.
    Но опять же. Это уменьшение угла от того что заложено в прошивке, т.е. если там изначально высокие значения, то ретарды будут. Тут лучше спросить у того кто делал этот чип - под какой бензик его считали. Вполне возможено что все кроме хорошего 98 тебе противопаказано. А может и нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VadimVasiluev Посмотреть сообщение
    А что можно сказать про мой вариант при 5000 об. запрос 1570 а факт 1520
    радоваться нормальная разница 100 мБар
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 103 из 1095 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203603 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •